Всем доброго времени суток.
В связи с тем, что я чайник-водитель, прошу у вас помощи и подсказок :).
Вопросы вот такие:
1. Можно ли заехать под мост на Волгоградке туда, где Юля стоит обычно? В мысле можно ли туда физически попасть на машине (сколько хожу пешком, никогда не задумывалась на этим :)), ну и приветствуется это или нет?
2. Если под мост не попасть, где можно и реально остановиться поблизости?
3. Как быстрее доехать с Волгоградки до Тульской? У меня вот такой маршрут нарисовался: по Новоостаповской ул. на Волгоградку, потом направо на ул. 2 Машиностроения, на 3 кольцо, ну и дальше понятно. Нет тут косяков каких в виде запрета поворотов и прочей гадости? Может, есть какой более быстрый маршрут?
4. С улицы, которая за Правдой сразу, можно повернуть налево на Люсиновскую? Мда.. кажется, нельзя ... А как на нее лучше попасть, чтобы кругами не ездить?
Не кидайте тапками, плз. Я правда, полный чайник :).
Раздел: -- посиделки

С Волги на Тулу как доехать?
04.11.2009 21:21:42, dama Petronila11 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

я на встречах не была больше месяца. и в этот раз мне все не унести в сумке никак :). многие уже ЧС грозят.
так что можно считать, что одним задолбавшим стало больше :))))))))). 05.11.2009 00:19:19, dama Petronila

2. около моста, у метро
3. можно и так, но это дольше. Я обычно еду по Новоостаповской ОТ Волгоградки. Затем 1-вый поворот на лево (можно 2-рой поворот налево, одинаково получается), до 3 кольца, ну а дальше понятно.
4. можно, но там часто затор из машин. можно поехать по улице которая справа от Правды дальше и на 1 светофоре повернуть налево, затем опять на светофоре налево - вы на Люсиновской.
Странно что вам никто не отвечает:), обычно много автомобилистов, видимо много вопросов и лень писать:)) 04.11.2009 23:53:54, JulkaP

Точно, по Шарико-подшипниковской ведь ближе и удобнее до кольца ехать. А там и Порт рядом! А мне туды тоже ведь надо :).