Раздел: Обсуждение СП-товаров

В блог Подписаться на Дзен!
La vida

А что бы Вы взяли: Л-е-нн-е или Г-у-с-ти на зиму?

Дочери два будет, стоит выбор между Г-у-с-ти и Л-е-нн-е, что бы вы взяли? Нет опыта ни с одной из этих марок...
И с ещё одним вопросом пристану))) У такого плана полукомбезов Ле-нн-е есть внутри штанин резинка от снега?
30.07.2009 07:31:36,

17 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

La vida
Я запуталась %-( У Ле-нн-е куртки в размер, а брюки боольшемерят, так что ли? Такие отзывы в инете противоречивые...Причем штаны и на резинках и просто брюками интересуют. 30.07.2009 12:09:27, La vida
Лобстерок
я бы сказала, что куртки маломерят, а штаны до указанного размера. Про штаны я Вам уже писала, еще у нас есть куртка 104 р-р, в прошлом году при росте 100 см она нам была идеальна, а сейчас при росте 104 см коротки рукава. Но может еще и от модели зависит :( 30.07.2009 12:13:50, Лобстерок
La vida
Спасибо! У нас есть демисезонный Тил-сон 86+6, нам сейчас велик прилично...сверила по этому полукомбезу ваши замеры-ваш полукомбез ещё больше, т.е наверное 98, но без запаса. Такой брать нам нельзя-утонет( она ещё и худышка у меня...А возьму 92, боюсь с курткой промахнуться((( 30.07.2009 12:20:04, La vida
Лобстерок
да, с комплектом всегда сложно :( 30.07.2009 12:23:38, Лобстерок
Антонинка:)
Лен*не потому что детю в нем будет легче двигаться (мягче) и потому что более лоялен к температуре (Гус*ти теплые очень).
В штанах резинка (манжет на сапог) есть, но она не слишком спасает((( к сожалению. Такого плана штнаы как правило большемерят на размер, в отличае от тех, которые внизу на резинке под ботинок (ну сужающиеся).
30.07.2009 09:23:15, Антонинка:)
La vida
Спасибо!Я так поняла Ле-нн-е вообще идет где-то +4 , а такие штаны еще больше получаются? 30.07.2009 09:29:10, La vida
Лобстерок