Раздел: Обсуждение СП-товаров (анна рита размерная сетка пальто лучше брать на размер больше или в размер)

У кого есть такое пальто . Похвастайтесь или напишите свой отзыв

Девочки , а похвастайтесь ил дайте свой отзыв на это пальто . на полный 46 и невысокий рост 159 , как сядет ?
15.09.2016 16:59:35, Лагуна75

27 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

вот ещё отзыв с фото
[ссылка-1]
16.09.2016 14:14:53, Двигатель
Брала 44 размер либо дочери на 46 (попа 46, верх 44-46), или себе на 42-44. Итог: забрала дочь. Замечания : воротник не мягкий (волной не ложиться), плечи большеваты и на 42, и на 46, но не критично. Думаю, решается выниманием подплечиков. Застежка магнитные внутренние кнопки. Для 42 размера можно больше запахнуть пальто, или затянуть пояс. Для 46 застежка подошла. Материал понравился. А вообще, пальто понравилось цена-качество (ещё и тем, что можно исправить "под себя", а не пристраивать). 15.09.2016 19:08:06, sestraira
Я уже боюсь советовать)
Отзывы ну очень разные, чаще в размер, меньше отзывов о маломерности и есть даже отзывы о большемерности.
Это касается только С-у-р-с-к-о-г-о пальто. В И-м-п-е-р-и-я пальто отзывы нужно искать по конкретной фирме, а их там около 15-ти
15.09.2016 19:07:27, JDU
В 46 размере ПОГ-52, ПОТ-47, ПОБ-53, рукава от линии плеча 64см, длина 95см. Брала дочке на рост 176 рукава коротковаты и в плечах узко 15.09.2016 18:41:54, РадаС
Ха, такие же замеры по груди была в том прошлом пальто, что все же пристроилось. Только размер был 52) И мне было тесно в плечевом крое и коротковаты рукава) а р.54 того артикула ниже линии груди как парашют. 15.09.2016 18:47:11, Атом
Сегодня как раз смотрела по ним отзывы, делюсь находками:

"Заказывала пальто арт. р 0522 темно-синее размер 54. Очень красивый цвет, сшито все аккуратно. Мой рост 164 (длина по колено), ог 112. Село отлично, правда, рукава длинноваты, но это пустяк.Замеры: длина плеча - 12 см, длина рукава - 64 см, длина по спинке от воротника - 95 см"
[ссылка-1]

"ДД. Получила пальтишко Р-0522 48 размер,на мои габариты 98-80-104 рост 170,в попе замечательно, в груди чуть туговато.Размерная сетка полностью соответствует. Думаю пристраивать или нет. Если кого то заинтересует , пишите.Пальто темно синее.Качество супер."
[ссылка-2]

[ссылка-3]
15.09.2016 17:47:01, Двигатель
забавно . Все отзывы противоречивы .
В опто : "... берите лучше на размер , а то и на два больше".
Там же:"... лучше брать на размер меньше "
и сейчас"... в размер" . Блин, ну как ориентироваться на отзывы?))). У всех конечно разные фигуры и разные требования к "сидению" пальто)))
15.09.2016 17:50:44, Лагуна75
где-то прочитала, что нужно ориентироваться по их размерной сетке...и смотреть максимальный свой параметр - по нему и выбирать размер...например грудь 88 бедра 110...берем по бедрам размер...если наоборот, то по груди ориентироваться. 15.09.2016 18:05:56, Двигатель
Не, я честно пишу габариты и текущий размер. Но как можно ориентироваться по ИХ сетке,если каждая модель шьется хрен знает как. Недавно я писала как попала с полупальто. на ОГ 105 я заказала аж 54 размер. Я сделала замеры пальто, если мне хотели намекнуть что я вообще 56-го размера.
ОГ 96-99 никак не может принадлежать мадам 54 размера.
Пристрой р.54 на 48, 48-50
тема [ссылка-1]
15.09.2016 18:26:42, Атом
Ольга, это другая фирма И-м-п-е-р-и-я у них много фирм, а сетку они разместили стандартную
а пальто 0522 это с-у-р-с-к-о-е пальто, они сами шьют и даже к отзывам прислушиваются)
15.09.2016 19:00:30, JDU
Да мне просто показалось, что фирма просто разбила продукцию на 2 юрлица и на 2 сайта. Ок, значит независимы друг от друга. Я, конечно, далеко не модель, старость не радость, стала сомневаться в себе, может тогось и правда пора 56 носить. Но пальто ар-гент от милена р.52 которое на мне подвисает, вернуло веру в производителей с адекватными лекалами) И даже с дек-кой повезло по весне, р.50 вполне адекватно сел ( в ужасной большемерности по отзывам замечено не было)
Кстати, детский жилет тоже был маломеркой, заказала на 2 размера больше и оказалось только-только.Не помню им=перия или сур-ское.
15.09.2016 19:50:32, Атом
В с-у-р-с-к-о-м пальто после отзывов от участников, которые я им отправила стало меньше косяков с размерностью, видимо прислушались. А с И-м-п-е-р-и-е-й воюем( 15.09.2016 19:59:46, JDU
С размерными сетками порой весело...купила дочке вещей на вырост...среди них комбинезон с ножками
картинка

размер 74
Так мы до него доросли года в 2...когда уже нам эти ножки были неактуальны совсем))
Отрезали...сделали штанишками...носили как пижамку в итоге))
15.09.2016 18:43:16, Двигатель
вот прошлое обсуждение [ссылка-1] 15.09.2016 18:40:24, Атом
Спасибо) этого отзыва не видела 15.09.2016 18:56:26, Двигатель
Многие еще и своеобразно понимают свой размер :) Неоднократно видела,как девочки в отзывах писали,что "маломерит",не влезли.А потом выяснялось,что не влезли потому,что польстили себе с размером.К примеру,барышня с ОГ 96 писала,что не влезла в платье 46 размера,что вещь маломерит,надо брать на размер больше своего.Но по всем ГОСТАм ОГ 96 - это 48 размер,а никак не 46.Соответственно,не в маломерности проблема,а в том,что свой размер участница определила не совсем верно.А с вещью то все в порядке :)

Это я про одно платье читала,которое хотела купить.По этому отзыву про маломерность заказала бы себе на размер больше,и утонула бы в нем.Так как по факту вещь вовсе не маломерила,была четко в размер,строго по ГОСТу.Хорошо,что участница свой ОГ написала,по которому и стало ясно,что платье вовсе не маломерит.

Сама когда пишу отзывы - обязательно пишу ОГ/ОБ/ОТ.Чтобы четко было видна реальная размерность вещи.
15.09.2016 18:04:25, Alena255
Это 100%...восприятие себя у всех почти шалит...кто-то чувствует себя худее, чем есть, а кто-то толще)) это тоже большая погрешность 15.09.2016 18:07:16, Двигатель
Так для этого и есть цифры/ГОСТы,чтобы скорректировать восприятие :) Измерил,посмотрел в таблицу размеров,определил свой размер.
Я вот очень хотела бы иметь 46 размер,а лучше 44.А фиг.ГОСТ говорит,что четко 48 (по груди),и не поспоришь же :) Ощущаю себя бегемотом,да :(

картинка
15.09.2016 18:12:52, Alena255
А мне как быть?)) я по верху 44...по низу между 46 и 48... Какой я размер?))) вот и загвоздка 15.09.2016 18:17:52, Двигатель
Так это смотря что выбираешь.Если блузку - то по ОГ.Если платье с широкой юбкой - тоже по ОГ.Брюки/юбку по ОБ.

Я тоже мимо стандарта,по ОГ 48 размер,по ОБ 44.Так и покупаю.Платья по ОГ,но такие модели,где ОБ не важен (с широкой юбкой,к примеру). Футляр,конечно,тут уже не купишь,так как если купишь 48 размер - будет велико по ОБ,если купить 46 - треснет в груди.Брюки/юбки 44-46 размер.Блузки 48.Пальто тоже сложно выбрать.А чего делать,что выросло - то выросло :)
15.09.2016 18:27:46, Alena255
Ага...у меня с точностью наоборот))) 15.09.2016 18:56:51, Двигатель
Хотела взять его из пристроя (в прошлом году еще).На свой 48 размер (ОГ 96,ОБ 96) пальто 48 размера.Село оно странно.В груди трещало,плечи - гренадерские,попа как парашют,рукава короткие (хотя у меня рост всего 168).Короче,лекала просто безобразные.ИМХО,конечно.
А вот ткань как раз вполне приличная (для такой небольшой цены),швы ровненькие.
15.09.2016 17:39:26, Alena255
спасибо огромное . 15.09.2016 17:42:00, Лагуна75
Если вы размер меряете по попе, и у вас скромный верх то можно брать в размер, в других случаях лучше +1 и даже +2. Мелкий рост -то что надо, мне были коротки рукава в своем размере, когда по плечам сидело ровно. у меня рост 164. Короче на фигуру груша. На яблоко не садится. 15.09.2016 17:32:04, Атом
О , я Вас и ждала , читала Ваши отзывы о пальто . У меня как раз талии нет(( . мне главное , чтобы сверху село 15.09.2016 17:33:51, Лагуна75
Его в конференции Одежда видела пристраивают, и по-моему 46-й размер. 15.09.2016 17:12:36, Weta
спасибо , пойду погляжу . Давно я там не была)) 15.09.2016 17:15:21, Лагуна75





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.08.2018 11:39:19

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!