Раздел: Обсуждение СП-товаров

Нужен совет (цены на горнолыжку).
Девушки, прошу помощи сведущих гуру. Кто покупал горнолыжку в розничных магазинах и ориентируется в ценах на данный вид одежды. У меня есть прайс фирмы, которая занимается горнолыжкой и одеждой/обувью в данном сегменте, фирма оптовая ес-но. У них есть сейчас кое-что в распродаже, говорят что это хорошие цены. А поскольку я пока профан в этом деле, то не могу оценить насколько это выгодно. Я же сравниваю с ценами на обычную одежду, а это совершенно разные вещи:( Поэтому прошу отозваться кого-нибудь, кто поможет оценить цены. Кто откликнется, я скину вам прайс. Сам производитель по ссылке:
20.02.2009 14:35:07, Ульрика
18 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Наташ, а флиска это имеется ввиду флисовая а-ля толстовка типа, или что имелось ввиду? 20.02.2009 18:13:44, Ульрика
Лен, тут такое дело - цены сильно зависят от бренда - ну собственно как и во всем остальном. У нас собирают НОРТ****Ленд - это дорогой бренд (как например СФ), у тебя польша, верю что качественная (как к примеру Антилопа). При равных технологиях имхо у тебя должно быть дешевле норт---ленда для того, чтобы покупатель повернулся в сторону не так сильно раскрученного товара.
Можешь сама оценить твой прайс 20.02.2009 16:56:02, MASHULYA
ну, я на "раскрученные бренды" уже не ведусь, далеко не все раскрученные бренды соответствуют по качеству заявленной цене. В большинстве случает и платишь именно за бренд, а не за качество. Нам вполне хватит того чтоб вещи были качественные, а какая там марка стоит, это уже второстепенно:)
20.02.2009 18:08:46, Ульрика
по всей видимости вы имели виду "технические характиристики" одежды? Или все таки качество?
Касательно качества, то внешне все выглядит достойно, без кривых строчек, торчащих ниток и.т.п
Касательно технических характеристик, приведу для примера описание одной из моделей.
Модель Orian.
Швы/замки: 100% проклеенные швы.