Добрый вечер!
Посоветуйте, плиз, так как я в разделе детской одежды вообще не разбираюсь...-(((
Какой фирмы белье для шилопопа мужского пола можно взять? У нас Ш*а*рманте с лягушками и мишками и Й*о*ха. Но, ужо пора менять размер..-))
Новая коллекция Ша*раманте мне кардинально не нравится..-(( Й*о*ху найти не могу...-((
Обеими фирмами довольна по качеству.
Заранее признательна Вам за советы..-))
Раздел: Обсуждение СП-товаров

Какое белье мальчишкам?
17.02.2009 23:45:32, КуКушонок-вреднюшонок17 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Сыну 8 лет. 18.02.2009 11:49:44, Maximama
В шарманте симпотичная коллекция лета будет :)по ссылке там какталог купальников,но там и новая коллекцтя белья.
Если любити однотонное я покупаю в Манеже фирма TEZENIS это третья фирма Calzedonia и intimmisimi. очень хорошее белье и водолазки для детей.
боксеры 149р.плавочками 99р. водолазки 299р.
Если любити однотонное я покупаю в Манеже фирма TEZENIS это третья фирма Calzedonia и intimmisimi. очень хорошее белье и водолазки для детей.
боксеры 149р.плавочками 99р. водолазки 299р.
18.02.2009 11:23:41, КЛёПА
очень любим Шарман*те,но у нас лягушата уже не проходят по возрасту,да и цена смотрю подросла особенно заметно по коллекции для детей постарше /как мне кажется/.Присмотритесь к f*ashion b*aby,бюджетно и качественно.
18.02.2009 09:15:38, grinda

Еще на плотных на 1-2 размера больше лучше брать. 18.02.2009 08:54:12, Mari_ya

А у шарм-те низкая посадка на трусах. А вот майки супер.
А пижамы шарм-те идут на худых, поэтому я один раз взяла, штаны сразу же отложила больше не брала:-) Хоть у меня деть не пухлый, средней комплекции.
Как ни странно, но в мазе однотонные комплекты маек и трусов дешевле даже:-) 18.02.2009 04:34:04, al_gol