Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
Тиллотама

Японские палочки для еды

Ребенок хочет красивые палочки японские для еды. Простые ее уже не устраивают. На али их полно тоже, но что из них нормльное - цены все разные, отзывов особо нет. Я ни фига не разбираюсь...
18.10.2015 16:57:29,

18 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

nessyl
А зачем так далеко? В Москве куча фирм, где можно палочки не по космическим ценам выбрать. Например: [ссылка-1]
Практически все хаси (палочки) делают из бамбука. Многоразовые могут быть крашеными, лакированными, ручки (верхняя часть) могут быть разрисованы кистью или с наклеенной вокруг палочки аппликацией. Размеры у них практически одинаковые, нижняя ("хватательная") часть может различаться довольно сильно: бывает скругленной, заостренной, плоской или почти квадратной (в сечении); иногда нижнюю часть делают шершавой или наносят круговые насечки.
В пору увлечения всем японским дочка купила десятка полтора-два разных наборов палочек :)
Нам в итоге показались наиболее удобными гладкие, лакированные, слегка скругленные (но остающиеся квадратными в сечении) палочки чуть длиннее обычного. Всякие нарезки-шершавинки нифига не помогают кусочки еды удерживать, а языком-губами их ощущать мне неприятно. Совсем круглыми и сильно заостренными палочками труднее донести до рта еду, плоские неудобно ложатся в руку - все ИМХО, конечно.
18.10.2015 19:52:14, nessyl
Тиллотама
спасибо спасибо! как раз мне не хватало такого подробного объяснения 18.10.2015 20:36:21, Тиллотама
nessyl
Всегда рада вам помочь - обычно я из ваших тем много нового и полезного узнаю.
Забыла еще сказать, что и в Москве и на али "японские" палочки обычно - китайские :)
Настоящие японские существенно дороже и редко за пределами Японии продаются. Но это не очень важно, неяпонец вряд ли одни от других отличит.
18.10.2015 22:10:46, nessyl
Тиллотама