Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
anchutka

Девочки, может есть у нас опытные? Прошу, не удаляйте пока, спасибо

Посмотрите тему в профильной, пожалуйста. Первый раз с таким сталкиваюсь, опыта нет. Но дочь плачет перед садом, идти не хочет в сад.
[ссылка-1]
20.04.2015 22:52:55,

62 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Sornjak(в системе Sorinka)
У меня что подобное было. И тоже оставалось полтора месяца, убрали воспитателя и как бы его другие родители не любили, мне если честно было все равно. Я написала заявление заведующей, ей сказала, если у вас тут все друг с другом схвачено ( они соседки-подружки вообще на одной машине в сад приезжают), завтра буду в департаменте и прокуратуре. Через 10 мину у нас была другая воспитательница и в сотни раз лучше. Писать обязательно!!!! 21.04.2015 21:32:45, Sornjak(в системе Sorinka)
zaq_80
Сын-школьник вообще там не имеет право находиться. Это грубое нарушение! И все это знают: и заведующая и сама воспиталка. А после такого случая можно дело и до увольнения довести.
Тут два варианта либо с воспитательницей договариваться о нормальном отношении к дочке 1,5 месяца, либо идти воевать(писать заведующей, и дальше...)
21.04.2015 16:18:32, zaq_80
Офигеть просто! Ниче себе сын воспиталки "хозяин" И сама хороша(( не водите пока! Заявление думаю надо написать! И добиться чтобы она там не работала. 21.04.2015 13:27:05, Унция Улыбки
Антонинка:)
Ань:(
Только не оставляй так.
21.04.2015 11:12:57, Антонинка:)
murzzzzzilka
Жесть, Ань. Почитав немного мнения, сформулировала свое.
1. Написать заявление.
2. Отправить к воспиталке мужа. Да, пусть нагрубит, но, главное, пусть даст понять, что дочь вы в обиду не дадите.
3. Строго поговорить с дочкой. Объяснить, что, если она не пересмотрит свое поведение, однажды ни мамы, ни папы может рядом не оказаться, и влетит ей по полной. И неважно, что потом виноватого накажут. С синяком или еще чем-то будет ходить она.