Вот и меня наконец необошло списание с мтс. В пятницу получаю смс что мол по техническим причинам балланс моего номера при запросе через *100решетка и через другие автоматические сервисы отображается некорректно. Я полезла в лк, сделала распечатку все нормально. Причем у меня расходы 500р в мес и то много, я вообще очень мало разговариваю. Постоянно контролирую, почти у всех в семье мтс, у мужа только биллайн. Так я ему почти не звоню со своего, обычно он мне или перезванивает после моего звонка.
Сегодня меня заблокировали с баллансом -342р. Звоню им , а они отвечают, что произошло правильное списание с моего номера, типа мой счет приведен в порядок по отношению к расходам. Типа в течении полгода с меня не списывали деньги за разговор. а теперь списали. Не переживайте все нормально, волноваться не о чем...
Теперь у вас все в порядке!
Есть ли смысл ехать писать претензию? Получается они мой "долг размазали" по счету за полгода, поди теперь докажи что не верблюд...((((
Кстати, сервис детализация не работает в лк, у всех так или это мне так везет сегодня?
Раздел: Серьезный вопрос
опять про мтс
20.01.2015 09:23:17, forever18 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Мне 200 рэ уже больше двух недель возвращают. Было неправильное списание за услугу и ведь согласились, что неправильно списали, обещали втечении трех дней вернуть, но вот... Ждемс.
У сына безлимитка, 2 т. в месяц оплата за нее должна быть, но платит он, страшно сказать, от 8 до 12 тыщ в месяц. Правда он всегда на тел, работа такая, но мне не понятно что это за безлимитка такая? Я не лезу, большой уже... 20.01.2015 15:06:52, Nasmnogo
У сына безлимитка, 2 т. в месяц оплата за нее должна быть, но платит он, страшно сказать, от 8 до 12 тыщ в месяц. Правда он всегда на тел, работа такая, но мне не понятно что это за безлимитка такая? Я не лезу, большой уже... 20.01.2015 15:06:52, Nasmnogo
Вот собираюсь претензию катать. Два месяца слизывали с меня деньги за несуществующие разговоры. Отключила кредит на телефоне...
20.01.2015 11:14:57, cokol
Я накатала только что, отправила по емейлу. Вечером занесу еще в офис, распечатаю на работе и приложу все детализации. Пусть высчитывают. Беспредел какой-то...!!!
Давно собиралась перейти к другому оператору, теперь уж точно! 20.01.2015 12:27:49, forever
Давно собиралась перейти к другому оператору, теперь уж точно! 20.01.2015 12:27:49, forever
Вчера кинула 50 ре на счёт и один раз позвонила знакомой на мтс, ночью пришла смс что баланс 2,65 ре, куда делись не понять
20.01.2015 10:30:53, Оригатоу
Во-во. Кому-то по чуть-чуть, кому-то побольше спишут... МТС в накладе не останется...
20.01.2015 12:29:26, forever
да у них полная опа творится, пора бежать оттуда :( с начала января в нашем тесном сообществе уже несколько топов от людей, в которых отметились еще несколько обсчитанных мтс (я в том числе), при этом на других операторов никто не пожаловался. Мне, кстати, деньги с 4 января до сих пор не вернули, каждый раз называют разные сроки, сегодня пообещали вернуть 25. Буду смотреть у кого инет дешевле, у билайна или мегафона, и сваливать.
Кстати, при высказывании желания о переходе к другому оператору, мтс на 90 дней подключили 15% скидку на звонки другим операторам. Мне, правда, это на фиг не сдалось, я не звоню. 20.01.2015 10:38:22, lialka
Кстати, при высказывании желания о переходе к другому оператору, мтс на 90 дней подключили 15% скидку на звонки другим операторам. Мне, правда, это на фиг не сдалось, я не звоню. 20.01.2015 10:38:22, lialka
куда будете бежать? я с вами
Думаю может в биллайн, у мужа биллайн, ничего подобно там нет, по крайней мере не было... 20.01.2015 12:34:24, forever
Думаю может в биллайн, у мужа биллайн, ничего подобно там нет, по крайней мере не было... 20.01.2015 12:34:24, forever
да туда, у кого инет дешевле, надо в их салоны зайти - узнать.
На самом деле, у меня есть симки всех 3 операторов, просто мтс был старейший и что называется "основной", туда звонят друзья и знакомые.
Ни у билайна, ни у мегафона таких косяков не встречала еще, но билайн у меня год всего. В мегафоне года 3 назад один раз обсчитали, я даже не заметила, они сами потом смс прислали и деньги вернули. 20.01.2015 15:33:40, lialka
На самом деле, у меня есть симки всех 3 операторов, просто мтс был старейший и что называется "основной", туда звонят друзья и знакомые.
Ни у билайна, ни у мегафона таких косяков не встречала еще, но билайн у меня год всего. В мегафоне года 3 назад один раз обсчитали, я даже не заметила, они сами потом смс прислали и деньги вернули. 20.01.2015 15:33:40, lialka
Мне деньги возвращали с 3 января. Я постоянно им звонила, они крутились и называли разные сроки возврата средств ( После фразы что вернут до 10 февраля, я поняла что началось динамо и написала претензию в офисе МТС. Именно в офисе, а не на сайте!!! На сайте меня тоже отфутболили ( После письменной претензии с указанием желания уйти к другому оператору деньги вернули на следующий день...
20.01.2015 12:24:17, Анна+дети
Я написала претензию в офисе 10 января - не помогает. Правда в ней не упоминала желание уйти. Видимо надо было
Теперь буду уходить без письменного объявления 20.01.2015 15:26:43, lialka
Теперь буду уходить без письменного объявления 20.01.2015 15:26:43, lialka
Вот надо было тоже указать сегодня в претензии, что уйду к другому)))
Ничего, в письменном виде добавлю строчку, когда вечером понесу))) 20.01.2015 12:38:18, forever
Ничего, в письменном виде добавлю строчку, когда вечером понесу))) 20.01.2015 12:38:18, forever
детализация работает, только что заказала. А по поводу списания денег задним числом мне кажется это неправильно. Уж если они накосячили когда то, то поздно пить боржоми спустя энное количество времени. Но это мои ощущения )) Изучайте детализацию, может где-то всплывет задолженность. Только учтите, что бесплатная детализация только ОДИН раз в день. Если вторую закажете, деньги спишут, причем немаленькие совсем!
20.01.2015 09:53:19, alina_akulina
сейчас дет-я работает, час назад не работала...
Пишу им претензию...
Не знаю, как я перелопачу дет-ю за полгода)))) Там все не понятно. Эх... 20.01.2015 10:21:20, forever
Пишу им претензию...
Не знаю, как я перелопачу дет-ю за полгода)))) Там все не понятно. Эх... 20.01.2015 10:21:20, forever
проблема еще в том, что в этой детализации не фигурируют платные услуги!. Там только звонки. У меня плата за тариф списывается посуточно по 8руб в день. В детализации этих списаний нет. И услуга ребенок под присмотром подключена, ее там тоже нет. Т.е. чтобы понять полный расход по своему номеру надо суммировать все расходы. В выписке за последний месяц вроде есть все, но на разных листах экселя. А если за предыдущие месяцы, то это танцы с бубнами!
20.01.2015 10:47:58, alina_akulina
Как раз только в детализации обнаружила две платные услуги которые вообще нигде не отображались!
Оператор тоже понятия не имеет где это отключается…
А так тихой сапой списывали 10 рублей одна услуга и 100 вторая…
Вот увидела, написала претензию, надеюсь что отключат, поскольку, где они вообще были включены и когда и кем - не видно, а были… 20.01.2015 14:06:20, Tess
Оператор тоже понятия не имеет где это отключается…
А так тихой сапой списывали 10 рублей одна услуга и 100 вторая…
Вот увидела, написала претензию, надеюсь что отключат, поскольку, где они вообще были включены и когда и кем - не видно, а были… 20.01.2015 14:06:20, Tess
эти услуги надо смотреть в счете, счета тоже можно заказать за последние полгода
20.01.2015 10:59:47, lialka
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?