Сделала заказ на iHerb 29.11. Тут же с карты была списана сумма заказа.
Сегодня приходит СМС, что такая же сумма была списана второй раз вчера в 03:52.
Полезла в почту проверить, вдруг заказ задублировался. Нет. Никаких новых заказов на моё имя оформлено не было.
Написала им в службу поддержки.
Вроде у кого-то была аналогичная ситуация... Или путаю. Поделитесь опытом.
Мож еще куда позвонить?
Раздел: Серьезный вопрос
Двойное списание денег с карты.
03.12.2014 20:51:53, Belka679 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Вот ответ iHerb:
Katy Ishkova (iHerb.com Customer Service)
Dec 03 15:40
Добрый День, Татьяна.
Мы благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.
Сумма по оплате Вашего заказа N*** была списана только один раз, при отправлении данного заказа. Обработка операций по банковским картам происходит таким образом, что в день совершения заказа сумма по его оплате авторизуется, но списание средств производится только при отправлении заказа.
Таким образом, при оформлении заказа N*** сумма по его оплате была авторизована. И только в день отправления заказа произошло списание средств. Ниже приведу Вам данные из нашей системы по оплате заказа:
1) Авторизация: 2014-Nov-29 12:07:06 $28.48 Y-X-X-N Authorization System 100- Successful transaction.
2) Списание: 2014-Dec-02 11:33:52 $28.48 Y-X-X-N DelayedCapture System 100- Successful transaction.
Только вторая транзакция является фактическим платежом за заказ. Ваш банк может удерживать сумму авторизации заблокированной от 2 до 30 дней в зависимости от своей политики.
Если сумма авторизации будет заблокирована Вашим банком в течение продолжительного срока, пожалуйста, обратитесь непосредственно в банк для разрешения данной ситуации. Мы не производили двойного списания средств и стоимость Вашего заказа была списана один раз.
Мы благодарим Вас за покупки с нами.
Всего доброго и хорошего Вам дня.
С уважением,
Катерина И. 04.12.2014 13:19:58, Belka67
Katy Ishkova (iHerb.com Customer Service)
Dec 03 15:40
Добрый День, Татьяна.
Мы благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.
Сумма по оплате Вашего заказа N*** была списана только один раз, при отправлении данного заказа. Обработка операций по банковским картам происходит таким образом, что в день совершения заказа сумма по его оплате авторизуется, но списание средств производится только при отправлении заказа.
Таким образом, при оформлении заказа N*** сумма по его оплате была авторизована. И только в день отправления заказа произошло списание средств. Ниже приведу Вам данные из нашей системы по оплате заказа:
1) Авторизация: 2014-Nov-29 12:07:06 $28.48 Y-X-X-N Authorization System 100- Successful transaction.
2) Списание: 2014-Dec-02 11:33:52 $28.48 Y-X-X-N DelayedCapture System 100- Successful transaction.
Только вторая транзакция является фактическим платежом за заказ. Ваш банк может удерживать сумму авторизации заблокированной от 2 до 30 дней в зависимости от своей политики.
Если сумма авторизации будет заблокирована Вашим банком в течение продолжительного срока, пожалуйста, обратитесь непосредственно в банк для разрешения данной ситуации. Мы не производили двойного списания средств и стоимость Вашего заказа была списана один раз.
Мы благодарим Вас за покупки с нами.
Всего доброго и хорошего Вам дня.
С уважением,
Катерина И. 04.12.2014 13:19:58, Belka67
Тоже самое было неделю назад. Они одну сумму блокируют, а потом такую же списывают. Мне обещал сбер в течение 30 дней вернуть. Когда оплачивала с другой карты (не сбер) такого не было.
03.12.2014 22:50:15, БлондинкаА
Я в сбербанк ходила.Сразу вернули
03.12.2014 22:01:53, Ангелусик
Я им позвонила только что - сказали: ждите 30 дней! А если хотите раньше вернуть - предоставьте основания: переписку с сайтом и что Вами товар по второй сумме не получен. Сбер рулит!
03.12.2014 23:24:52, Belka67
Не надо им писать и звонить, магазин ни при чем. Первая сумма в блокировке, вторая - списана, обычное дело. У них заблокированные деньги обычно через 2-3 дня разблокируются, поэтому они не парятся и списывают снова, но у нас придется ждать месяц. Или писать в поддержку банка, в сбере могут разблокировать по запросу.
03.12.2014 21:02:03, ЛюбимицаКлаппа
А! Спасибо. Я первый раз. А в Сбер через сколько обращаться? Через месяц? Или можно раньше? Лично? Или по тел можно?
03.12.2014 21:06:07, Belka67
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?