Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
Belka67

Двойное списание денег с карты.

Сделала заказ на iHerb 29.11. Тут же с карты была списана сумма заказа.
Сегодня приходит СМС, что такая же сумма была списана второй раз вчера в 03:52.
Полезла в почту проверить, вдруг заказ задублировался. Нет. Никаких новых заказов на моё имя оформлено не было.
Написала им в службу поддержки.
Вроде у кого-то была аналогичная ситуация... Или путаю. Поделитесь опытом.
Мож еще куда позвонить?
03.12.2014 20:51:53,

9 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Belka67
Вот ответ iHerb:
Katy Ishkova (iHerb.com Customer Service)

Dec 03 15:40

Добрый День, Татьяна.

Мы благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.

Сумма по оплате Вашего заказа N*** была списана только один раз, при отправлении данного заказа. Обработка операций по банковским картам происходит таким образом, что в день совершения заказа сумма по его оплате авторизуется, но списание средств производится только при отправлении заказа.
Таким образом, при оформлении заказа N*** сумма по его оплате была авторизована. И только в день отправления заказа произошло списание средств. Ниже приведу Вам данные из нашей системы по оплате заказа:
1) Авторизация: 2014-Nov-29 12:07:06 $28.48 Y-X-X-N Authorization System 100- Successful transaction.
2) Списание: 2014-Dec-02 11:33:52 $28.48 Y-X-X-N DelayedCapture System 100- Successful transaction.

Только вторая транзакция является фактическим платежом за заказ. Ваш банк может удерживать сумму авторизации заблокированной от 2 до 30 дней в зависимости от своей политики.
Если сумма авторизации будет заблокирована Вашим банком в течение продолжительного срока, пожалуйста, обратитесь непосредственно в банк для разрешения данной ситуации. Мы не производили двойного списания средств и стоимость Вашего заказа была списана один раз.

Мы благодарим Вас за покупки с нами.

Всего доброго и хорошего Вам дня.

С уважением,
Катерина И.
04.12.2014 13:19:58, Belka67
БлондинкаА
Тоже самое было неделю назад. Они одну сумму блокируют, а потом такую же списывают. Мне обещал сбер в течение 30 дней вернуть. Когда оплачивала с другой карты (не сбер) такого не было. 03.12.2014 22:50:15, БлондинкаА
Я в сбербанк ходила.Сразу вернули 03.12.2014 22:01:53, Ангелусик
Belka67
Я им позвонила только что - сказали: ждите 30 дней! А если хотите раньше вернуть - предоставьте основания: переписку с сайтом и что Вами товар по второй сумме не получен. Сбер рулит! 03.12.2014 23:24:52, Belka67
Гжелка
потому обычно просто тупо ждем 30 дней для разблокировки.... 04.12.2014 01:49:45, Гжелка
Не надо им писать и звонить, магазин ни при чем. Первая сумма в блокировке, вторая - списана, обычное дело. У них заблокированные деньги обычно через 2-3 дня разблокируются, поэтому они не парятся и списывают снова, но у нас придется ждать месяц. Или писать в поддержку банка, в сбере могут разблокировать по запросу. 03.12.2014 21:02:03, ЛюбимицаКлаппа
Belka67
А! Спасибо. Я первый раз. А в Сбер через сколько обращаться? Через месяц? Или можно раньше? Лично? Или по тел можно? 03.12.2014 21:06:07, Belka67
Vassyusha
В сбере можно позвонить сразу и попросить разблокировать. 03.12.2014 21:13:53, Vassyusha
Belka67
Друзья мои, спасибо! 03.12.2014 21:26:18, Belka67

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!