Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

А есть у кого интернет МГТС?

Как он вам, довольны?
Нас уже полгода уговаривают на него, поставили б/пл на 2 мес - вроде нормально все, быстрее, чем наш нет-бай-нет. Хотели уже сегодня подключать МГТС. А сегодня нам мастер звонит в 6:58 утра! А мы полночи не спали - младшая болеет, темпа ночью под 40 была :(( Вообщем муж психанул, наорал на него, сказал, что на фиг нам ничего не надо. Вот с утра успокоились немного и думаем - а оно нам правда надо? Да, у них немного дешевле и вроде как быстрее, но м.б. это только тестовый? И с таким отношением к клиентам - что от них ждать потом?
05.08.2014 10:19:46,

27 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Мы провели недавно Gpon, позарились на скорость 100 мбит, да и хуже нашего прежнего Стрима ничего быть уже не могло (при звонке на городской телефон модем отрубался и для включения интернет нужно было перезагружать модем и ждать полчаса).
Оставили заявку на интернет и ТВ, потом муж почитал... В общем, для скорости 100 мбит нужно провод тянуть и сложную разводку по квартире делать, равно как и для ТВ. В результате мы поставили только wi-fi модем, проводной если и будем делать, то при следующем ремонте квартиры.
Скорость по wi-fi - 30 мбит, она распределяется на все устройства, которые одновременно подключены, так что по факту, когда 3 ноута и 3 айфона подключены, скорость небольшая. Но работает нормально...
05.08.2014 21:25:20, Polett
и чтоже в этой разводке сложного?
кстати а вы пароль на ви-фи сменили?
06.08.2014 00:35:03, Votlex
cokol
как протянули оптоволокно, сразу сказала мастерам, что интернетом пользоваться не буду. ибо есть онлайм и он меня полностью устраивает. а потом начали приходить счета за...тадам!!! подключенную интернет линию)) да, позвонила, извинились, деньги вернули через месяц. но нафига это делать... не понятно. 05.08.2014 15:59:31, cokol
а что, в личном кабинете вы не увидели подключённый инет? 06.08.2014 00:36:44, Votlex
Innulik
а что прям так обязательно надо его проверять всем и каждому по поводу и без? 06.08.2014 08:35:34, Innulik
ну например проверка состояния счёта достаточно убедительный повод для проверки как минимум раз в месяц 06.08.2014 16:53:29, Votlex
Не советую. Во-первых, скорость на wi-fi устройствах в лучшем случае процентов 30 от заявленной.. причем технические специалисты помочь решить эту проблему не в состоянии.. Во-вторых, скорость решения вопросов, которые в других компаниях решаются на раз, чудовищная..:) Мне по ошибке выставили счет на оказание услуг компьютерного мастера на 5 с лишним тысяч. Разбирались полтора месяца, понадобилось две поездки в офис, звонки (мои звонки, причем) подрядчику МГТСа, который оказывал эту самую услугу.. и когда, наконец, разобрались.. мне отключили интернет, телефон и пр., т.к. инфа о том, что я не виноватая..:) из одного отдела до другого за 5 дней не дошла..:) В общем, попользовались 3 месяца и разошлись..:) 05.08.2014 14:51:05, Snake13
krot-kat
У меня 2 года. Довольна 05.08.2014 14:29:33, krot-kat
У нас несколько лет - довольны 05.08.2014 13:17:51, Амели
Мы довольны, уже пару лет на нем. Очень удобно, что оплачиваешь потом, вместе со счетом за телефон. Не бывает ситуаций, что настало 1 число и тебе все отрубили, если не оплатил вперед. 05.08.2014 12:54:09, Малу
Цунами
у нас инет от МГТС...и подключили телек от него же..
но нам не звонили рано утром или ночью.. всё чинно-благородно... более того.. раза три перезванивали - мол всё хорошо? как мастер сработал? звонил ли заранее, не оставил ли мусор за собой, не взял ли денег...
ну.. и инетом довольны.. телевизор пока тестируем
05.08.2014 12:23:27, Цунами
У меня проработал 2 часа и сломался роутер,который они поставили,Позвонила им.Сказали везите в ремонт на Преображенку.я их послала с их инетом и заблокировала. 05.08.2014 12:12:00, ГрымZа
lissachka
Смотря какой инет от мгтс вы хотите. Мы оч много лет сидели на их интернете и нас все устраивало. Но сейчас стали всем ставить систему GPON бесплатно, в рамках программы перехода на цифровую связь. Мы естесственно согласились, тк домашним телефоном пользуемся и нам обещали высокую скорость инета, мы еще и телевидение от них решили взять. Работает отлично все, кроме инета по вайфаю. Просто прерывается канал, это не снижение скорости, а просто инета нет и все. И это состояние чаще чем когда он есть. Оставила заявку на исправление, что то там типа делали неделю, потом мне начали говорить что это их оборудование виновато, компания которая его производит сейчас исправляет эту проблему, когда исправит неизвестно. Мы еще месяц подождали и подключили онлайм. А им написали претензию на перерасчет инета, тк с момента заявки ничего не было сделано. Недавно звонила девушка и сказала что проводились какие то обновления, но мне уже не актуально. Вот так мгтс смог быстренько испортить отношение к себе. Теперь еще больше бесит их оборудование в квартире, учитывая что обслуживается только телефон. 05.08.2014 11:25:12, lissachka
Weta
Качество нам нравится, цена то же, не разу не сбоил, нам его подключили 6 лет назад, вроде без косяков все прошло. Подруга год назад в течение пару недель пыталась его подключить:мастер назначал день и время и просто не приходил, или врал что пришел, но в домофон никто не открыл. Потом наконец он пришел, вроде подключил, но на следующий день инет перестал работать. Она позвонила в офис и обнаружилось что ей что то не доделали. После этого подруга психанула и не стала прибегать к услугам МГТС. 05.08.2014 10:57:10, Weta
Реальная Мечта
инет хороший... 05.08.2014 10:53:02, Реальная Мечта
Фейхоа
У меня уже 4 года как. Очень нравится, ни разу проблем не было.
С каким таким отношением Вы столкнулись? Сорри, это просто Вы свое плохое самочувствие и недосып выплеснули на незнакомого человека.
А вообще у них так всегда, стараются общаться либо перед рабочим временем, либо после, пока все дома.
05.08.2014 10:34:02, Фейхоа
Желток
т е в 7 утра звонить по работе незнакомым людям - норма? я даже в рабочий день раньше 10 утра никому не звоню, это признак плохого тона звонки до 9 утра и после 8-9 вечера в любое время года, если только это ваши хорошие знакомые и вы точно знаете что они не спят и ждут вашего звонка - тогда можно позвонить и в другое время, все остально для меня за гранью нормальности 05.08.2014 10:53:20, Желток
Innulik
+ соглашусь 05.08.2014 12:41:01, Innulik
Согласна) 05.08.2014 10:57:17, Tati123
Т.е звонок в 6:58 Вы считаете нормальным???? Даже если бы ребенок не болел, я бы посчитала это наглостью)))) Сейчас лето, у многих отпуск, каникулы у детей - неужели непонятно, что люди, возможно, спят еще? И вообще звонок был на мобильный - при чем тут рабочий день? 05.08.2014 10:35:49, Tati123
Нормальное время для звонка - если человек работает, позже его уже может не быть дома. 05.08.2014 21:20:24, Polett
На мобильный??? Какая разница, когда его не будет дома? И потом - а если человек в отпуске?
В 23:30 приход мастера, как ниже Innulik написала, м.б. для Вас тоже нормально???
05.08.2014 21:41:48, Tati123
А зачем мобильный в заявке указывали? Почему не оговорили время звонка?
Для меня - нормально, потому что после 7-30 меня дома не застать, а приход мастера в 23-30 меня устроит больше, чем ожидание его дома днем, мой рабочий день слишком дорого стоит, чтобы брать "за свой счет", выйдет дороже годовой платы за интернет.

P.s. В конце-концов мобильный можно отключить, если ты не хочешь, чтобы в определенное время на него звонили.
05.08.2014 22:02:12, Polett
Ну Вы это Вы, а у других людей м.б. другие обстоятельства, не правда ли? И причины не отключать телефон тоже - но это же не повод названивать на него и днем и ночью? Или Вы так не думаете?
И почему я должна обговаривать время? В моем понимании НОРМАЛЬНЫЕ фирмы сами звонят в НОРМАЛЬНОЕ время и обговаривают, когда клиенту удобнее принять мастера! Да хоть среди ночи - только это нужно обговорить заранее! Данный вариант показывает наплевательское отношение к клиентам, вот и все :)
05.08.2014 23:25:02, Tati123
Фейхоа
Лично я да, считаю нормальным. Я жаворонок. Дети тоже. Встаем в 6.30 самое позднее. Меня бы скорее звонок после 20 напряг. У меня уже сонное царство. 05.08.2014 10:51:58, Фейхоа
Ну не все же жаворонки :) У меня муж тоже жаворонок - но в 7 утра он тоже считает, это перебор))
Есть общепринятые рамки приличия. Я например, старюсь не звонить никому до 9 и после 21, ну если только самым близким и когда точно знаю, что не спят) А тут как раз и похоже, что они своих клиентов ни в грош не ставят, никакого уважения - лишь бы денег срубить побыстрее :(
05.08.2014 10:56:45, Tati123
Innulik
мастера там та еще песТня) мы 3 месяца просидели на МГТС, но быстро ушли, у нас в ЦАО он не тянет абсолютно. Сначала они просто не приходили в намеченные дни, два раза, в третий раз я устроила скандал, и мастер пришел...та дам...в 23.30!!! Как это Вам? Для них тоже видимо нормально, как и звонок в 7 утра. Если бы мне так позвонили, я б не только наорала, а наверное еще и послала на русском народном) 05.08.2014 12:14:46, Innulik


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!