Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
Тельма.

Спорная ситуация, нужны советы

Нужен совет, поставщик отгрузил платье, арт совпадает, цвет ( в нем то как раз и проблема) пришел черный, вариации цветов не было изначально, его шьют в одном варианте. При сборе заказа, я проверяю арт, размер и цвет (все совпало, цвет не смутил) так как посмотрев на фото каталога и держа уже платье в руках поняла что цвет передали не корректно.
При заказе участник ничего не указал, просто записалась на нужный размер.
После получения участник, сказал, что ожидала другой цвет и черный категорически не подходит.
В понедельник, я написала на фирму, что бы они приняли решение по спорной ситуации, они обещали посмотреть и попросили время для ответа.
Участник требует, что бы я забрала ее заказ и разбиралась с руководителем фирмы, менеджерами или моей совестью без нее.
Ситуация спорная, я ни от чего не отказываюсь, с фирмой пытаюсь решить вопрос, но мне естественно нужно время.
Вопросы на которые хотела бы услышать ответы, советы и тд
1.Кто виноват, что каталог не корректно передает цвета?
2. Должен ли организатор забирать заказ, когда решение о возврате фирмой еще не принято ( прошло всего 2 дня)
3.И как поступить, когда виновных нет, что такое риски сп?
Девочки нужны конструктивные советы, как по правила, что такое риск сп ( я все знаю, хочу мнение со стороны) первый раз в такой ситуации и хочу на будущее понимать, как мне быть.

Например в одной из моих закупок, вот такая разница по цвету была, одно и тоже платье(сейчас говроим не про него показываю для примера)
Первое это предзаказный каталог, второе каталог сайта





Вот тема участницы обсуждение цвета ссылка
25.06.2014 09:49:24,

81 комментарий

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вот читаю комментарии, и такое чувство возникает, что я дурочка))) я всегда смотрю чтобы мне нужный артикул в указанном мной цвете дали, если по "циферкам" все совпадает, то претензий не имею, если цвет не оправдал ожидания - то самадура, надо отрывать попу от дивана и смотреть в магазине, а может и покупать там, чтоб уж совсем точно. А орг правда в каждый пакет должен заглядывать и сверять фото заказанного с полученным? Надо мне, видимо, повышать свой уровень склочности))) 26.06.2014 04:38:59, JeniaZ
Цветик-семицветик
а орг не должен свою попу от дивана оторвать и хотя бы в первый выкуп посмотреть что он выкупает? и сравнить картинки и с вещами 26.06.2014 09:14:27, Цветик-семицветик
Тельма.
так вы я чую шли мимо)) орг попу отрывает от дивана, вы за это не переживайте. Этот арт впервые пришел, хоть почитали бы топ о чем речь 26.06.2014 15:39:02, Тельма.
Я искренне полагаю, что орг должен сверить все артикулы с заказынными, но вот вскрывать пакеты??? Я, например, не поняла бы прикола, получив вскрытый пакет - это для меня один из приоритетов сп, что я получаю вещь, которую до меня НИЧЬИ руки не трогали!!! 26.06.2014 12:11:37, JeniaZ
Тельма.
не надо))) 26.06.2014 09:12:03, Тельма.
футболка какой р-р? 26.06.2014 00:45:04, Багира2
valeri2003
Такая же проблема была с костюмом у меня. Заказывала в цвете фиолет, а пришел черный. Костюм оставила, он мне нравится очень))
А покажите, что за платье и футболка и размер, может мне надо?)) Кач-во этой марки понравилось
25.06.2014 20:29:10, valeri2003
Gvendilon
1.Вина фирмы 2. Должен забрать. Имхо, в данном случае (в отличие от примера с голубым-бирюзовым) - это риски именно организатора, а не участника. Поэтому деньги вернуть сразу. Но если у организатора нет денег, то вернуть сразу 50%, а остальное повесить на баланс до пристроя или возврата денег фирмой. 25.06.2014 11:11:10, Gvendilon
EkZotika
Я считаю, что вина фирмы. Если бы в прайсе был указан код цвета - тогда другое дело...а если выбор цвета не предусмотрен, то заказчик ориентируется на цвет каталога. Расхождения допустимы в оттенке, из-за цветопередачи, но не в цвете. 25.06.2014 10:54:11, EkZotika
Тельма.
согласна полностью, а с деньгами сейчас как поступить? 25.06.2014 10:57:21, Тельма.
EkZotika
Если бы выкуп был неделей позже, участник ведь ждал бы? Значит можно еще капельку подождать ответа фирмы. НО! Тут такой момент: если фирма откажет в возврате,то твои действия какие? Если будешь возвращать участнику - то не вижу разницы когда это делать - сразу или чуть позже. Я бы вернула сразу, а вещь в пристрой. 25.06.2014 13:13:40, EkZotika
Тельма.
да я больше чем уверена, что фирма заберет, участник в письмах и по телефону ведет себя очень не корректно, соответственно и вопрос решается в рамках орг и участник, если бы все было более по человечески, то и я не вредина всегда иду на встречу.Раз участник сразу решил взять высокую ноту, то и я все буду делать по порядку
претензия, запрос на фирму, ожидание решения
25.06.2014 13:28:52, Тельма.
EkZotika
Вполне логично и последовательно 25.06.2014 14:06:08, EkZotika
Lo.
Вернуть как пристроишь. Ты же его не сама дома отшивала 25.06.2014 11:30:35, Lo.
Помню была тема, что участник жаловался- вещь месяцами не пристраивалась и деньги не возвращали... Расклад не очень вероятный, но может, хоть как- то ограничить сроки возврата...
Мне, правда, орг в ситуации черного вместо яркого сама предложила возврат и быстро вернула, хотя там сумма была не копеечная....но если у орга совсем нет денег, то участнику придется ждать....
25.06.2014 11:44:47, Len.ta
Lo.
Орг сама получила не меньший сюрприз, она что придет на фирму и скажет у меня сп участница недовольна заберите платье ? Фирма может сказать арт соответствует брака нет назад не возьмем. Многие фирмы не хотят никакого сп они дцмают что человек берет под магазин, а в магазине типа продастся, многие фирмы вообще не понимают из-за чего столько движухи из-за одного не совпавшего цвета. Это риски сп. Если фирма откажется забрать что орг должен делать ? 25.06.2014 11:50:32, Lo.
Тут два варианта- или орг берет риски на себя и отдает деньги сразу и пристраивает или уламывает фирму. Или относит ситуацию к рискам участника и тот получит деньги если( когда) вещь пристроится. Тут мне каж все зависит от конкретного орга- как решит, так и будет.
Будем надеяться, что до крайностей типа год в пристрое не дойдет, но такой вариант меня- как участника- не порадовал бы. Даже при том, что логически он обоснован- фирма не приняла, вещь не пристраивается, орг не обязан отдавать из своего кармана....
25.06.2014 12:29:53, Len.ta
Зара, для меня один вариант - орг забирает вещи, отдает деньги. Потом или фирма принимает и возвращает все оргу или орг пристраивает вещи. 25.06.2014 12:15:39, Ума Турман
Зара, не соглашусь, при всем уважении. Когда магазин берет опт без разбора по скромной цене, то риски реализации берет на себя. Но вещи недешевые, хозяйке магазина нужно такое попадалово, чтоб платье висело год, не продавшись? Т.к. даже с уценкой, найти желающую на сочетание фасона и цвета веселая вдова будет сложно. Фасон легкомысленно-летний, а цвет черный, для каких целей его купили бы с полпинка? В офис, для дресскода и деловых целей -нет, фасон не тот. Я бы как хозяйка магазина бодалась бы с фирмой. 25.06.2014 12:00:59, Атом
Тельма.
у меня как раз это и происходит, веду переговоры, участнику же нужно срочно решить вопрос, я понимаю ее желание, но быстрее паравоза бежать не могу, как фирма даст ответ и вернет мне деньги, я сразу перечислю участнику 25.06.2014 12:22:21, Тельма.
Участник изначально готова была ждать решения вопроса на фирме, но не готова ждать когда пристроится вещь и нести риски сп самой, когда это не ее риски.
Но...
- у меня на мониторе черного цвета платья, ваш монитор (монитор участника) исказил цвет платья.
- если вы привезете мне и покажите от этого ничего не изменится
- я на уезжаю на месяц
- если фирма не вернет деньги, я вывешу пристрой и тогда когда пристроится - сумма будет возвращена.

Я сама бы не выдержала, и ничего ждать не захотела.
25.06.2014 13:52:41, Ума Турман
Тельма.
не вырывайте из контекста
-у себя я вижу его черным цветом, да с оттенком, но черный на мой взгляд преобладает
-речь шла о субботе, что я могу решить в субботу, вот вы отдыхает? общаетесь с семьей? а я что робот, только сидеть в компе??? и фирмы по субботам не работают!
-Да я уехала на месяц, но кто при этом сказал, что вопрос не будет решаться? или будет решаться месяц?
-это я не говорила!!!! как ни стыдно!!
25.06.2014 14:00:44, Тельма.
Мне? нет, мне не стыдно, хотите пристыдить?)))
Я не говорила по срочность, я написала то информацию что была озвучена - это показывает что не было ни одного шага расположенного в сторону участника.
Никто не заставляет вас все бросать, мы все люди у нас семьи, проблемы радости, не надо смешивать. Фраза о том что вы уезжаете была тогда когда, ваш монитор показывал черное и вы уезжаете, и вообще этого ничего не меняет что вещь другого цвета - это риски сп, что вы с этим можете поделать)))
Аня изначально мягко и корректно подошла к ситуации и готова была ждать решения фирмы, никто из нас не банкомат, , только когда накипит, человек уже не хочет слушать всякие изворотливые фразы. Она полгода назад заказала вещи, просила выписать, когда это затянулось все, но подождала еще две недели после того как был обещан выкуп, НАШЛА деньги, забрала заказ, и теперь еще крайняя))) Это были ее риски сп, которые она приняла и свои обязательства выполнила.
25.06.2014 14:44:59, Ума Турман
Тельма.
как не было?? когда я ей предлагала даже ко мне домой приехать? вас часто при спорной ситуации в гости приглашают?
Мягко и корректно, это было первые несколько слов, а потом скатилась на ор! Если бы девушка меня внимательно и спокойно слушала, ещё бы по телефону все решилось и не было бы такой ситуации
А то все я должна и обязана вот тут на месте все сразу решить! я была в этот момент в пути, о чем ей сказала, что я могла решить??? просила подождать до пн, неттт мне вот сейчас все решите и меня не волнует ни чего!
25.06.2014 14:57:00, Тельма.
в смысле - когда Аня предлагала приехать к вам с компьютерами и показать то на мониторе вещи фиолетовые?
мы все еще пытаемся решить мягко и спокойно, если бы решения были предложены. Вы попросили время до вт, никто вас не торопил, сегодня вы вывесил этот топ, больше о шагах своих в решении этого вопроса вы не рассказывали.
Ну написали бы что на неделе доеду на фирму, чтобы решить для этого мне нужны-не нужны вещи. Если все ок в сб заберу вещи, отвезу на фирму и отдам деньги-переведу на карточку. и т.д.
Тогда бы и меня стыдить не пришлось))
25.06.2014 15:22:06, Ума Турман
Тельма.
Да кто вас стыдит то)) На неделе я не доеду, что про это говорить, я еще мес ни куда не доеду))

но вопрос решаю, дайте мне времени до конца дня, все ж в процессе,как я уже говорила по телефону, все решаемо) чего нервничать!

Можно глупый вопрос, это вы мне в опто письма писали?
25.06.2014 15:31:27, Тельма.
ок))

про письма - нет не я, мы два разных человека и в опто у меня свой ник. Так же как и здесь на семье))
Юля Одежонок уже говорила мне менять на Уму - чтобы все было одинаково, но я как то привыкла разделять покупки семьянские и оптовые))
25.06.2014 16:02:19, Ума Турман
Ivanochka
Посмотрела на платье еще раз повнимательней и, пожалуй, соглашусь - фасон и черный цвет - ну разве что для готов... 25.06.2014 12:20:43, Ivanochka
Innulik
совершенно точно, в черном цвете платье жуть) а вот футболка вполне носимая, но тут как оворится уже дело принципа заказчика, что человек хочет получить то, что заказал. 25.06.2014 12:31:57, Innulik
Тельма.
им тоже в чем то надо ходить)))) 25.06.2014 12:22:48, Тельма.
Ivanochka
))) может, у них на форуме попробовать пристроить? 25.06.2014 12:25:08, Ivanochka
Тельма.
мысль)) 25.06.2014 12:35:22, Тельма.
Тельма.
как верно подмечено! 25.06.2014 11:52:21, Тельма.
Тельма.
ну у вас то явный перекос в цвету, если бы пришло белое или другой яркий цвет, то тут даже без вопросов, конечно это вообще не должно быть проблемой орга,явно цвет не тот

фирма думает 2 дня , ну это ж совсем не срок, я ж не говорю , что все они не забирают и это только лично моя проблема и участника, они решают этот вопрос, у них в связке же еще и фабрика и тд
25.06.2014 11:48:47, Тельма.
Ivanochka
Повесьте его в пристрой пока что, может, кто-то заберет за это время 25.06.2014 11:58:49, Ivanochka
О б ъ е к т и в н о с т ь
1. Вина фирмы .
2.должен забрать и деньги вернуть, а дальше как повезет от решения фирмы
3.риски СП оговорены не раз
25.06.2014 10:52:08, О б ъ е к т и в н о с т ь
Тельма.
откуда я возьму эти деньги? 25.06.2014 10:53:13, Тельма.
О б ъ е к т и в н о с т ь
Из кошелька и это вообще не должно интересоваться участника. Обсуждали и разборки с фирмой это твоя работа, потеряны деньги , если не вернут, тво рабочие издержки 25.06.2014 14:15:00, О б ъ е к т и в н о с т ь
Тельма.
от классно) орг всегда виноват? и чем же у нас участник рискует?
вообще отличный вариант решения спорных вопросов, орг козел отпущения
25.06.2014 14:17:26, Тельма.
О б ъ е к т и в н о с т ь
Не утрируй, а ты считаешь , что участник должен взять не заказный цвет и радоваться или ждать свои тыс 7 пока ты договориться на фирме ? А если не договориться, то что?
Да, оргство это давно не хобби, это работа и риски есть везде. Ну вот в этой закупке ты попала , в другой в прибыли , плюс на минус, а как иначе ? Для тебя это и правда откровение что ли?
Ты орг не первый год .
Да, по человечески уч-к мог пойти тебе на встречу, если бы ты попросила , но мог и не пойти.
У меня в подобной ситуации уч-к ждал, за что е у спасибо, потом ждать не смог , что плнятно. Кстати вещь в пристрое до сих пор , цена тыс 7 и что , участнику по прежнему надо было ждать? Уж года два как не пристраивается,
25.06.2014 14:41:39, О б ъ е к т и в н о с т ь
Тельма.
Я не утрирую, кто сказал что он должен его взять, вот случилось расхождение в тоне, я ж не положила зеленый вместо красного, тут вижу темный цвет, в руках черный, арт совпал, размер совпал и тд
Вопрос решается и я бьюсь, что бы забрали, я пишу, о том, что нужно время , прошло 2 дня, я понимаю если я уже вопрос мин неделю тяну, тут да, я такая сякая! сейчас прошло 2 дня, что участник ну совсем не может дать время оргу? надо сразу волну поднимать??
Конечно не откровение, как я писала ранее тут уже личное вступает, если бы участник вел себя корректно, я б наступила себе на горло и тут же выдала решение, но когда на меня откровенно орут, ну извините, все по порядку тогда будем решать.
Вот тут то и вся соль!! ключевое слово по человечески!!
25.06.2014 14:49:13, Тельма.
О б ъ е к т и в н о с т ь
так расхождение не в тоне, а вообще в цвете . Два дня не много, уч-к хочет ясности и его тоже можно понять . Особой волны я не увидела .
Да, к сожалению по человечески выходит не всегда :(( а жаль .
Но , если уж честно , то давай признаем, что после выноса ситуации в люди , она решается явно быстрее .
а без выноса уч-к часто остается при не нужной ему вещи .
У тебя что нет в шкафу вещей , которые получив оказались не того цвета-фасоона-говеного качества и пр , а в ответ на вопрос
" ну как так то ?"
ответ типа
" ну ты же сама орг , понимаешь, издержки " (
ага , орг то орг, но мне ж не легче от того, что у меня еще одно г-о в пристрое появилось ?((

кстати не знаю как в реале , по фото вещи очень качественно и прикольно выглядят , странно, что еще не пристроились , во время сих дебатов
26.06.2014 15:52:23, О б ъ е к т и в н о с т ь
Тельма.
самое смешное пристроилось и фирма готова забрать)) так что все ок 26.06.2014 22:52:10, Тельма.
О б ъ е к т и в н о с т ь
не смешное , а нормальное :))) блин, тоже что ли поразбираться с кем нить, глядишь и пристроится пальто :))) 26.06.2014 23:02:11, О б ъ е к т и в н о с т ь
Мальса
<тут вижу темный цвет, в руках черный> - нет такого цвета "темный") 25.06.2014 17:34:32, Мальса
Видимо,из процентов. Риски сп должны быть не только у заказчика 25.06.2014 12:00:42, Babun
Тельма.
а вы думаете мой орг % временно устроит участницу, это 597 р по сравнению с 3980 ( у нее еще топ с сердцем такая же история) 25.06.2014 12:06:20, Тельма.
Ну процент то не только с этого заказа идет, в закупке не один человек. 25.06.2014 12:29:17, Babun
Тельма.
а почему я должна отдавать свой % от других заказов, в чем логика? 25.06.2014 12:34:58, Тельма.
Innulik
А тут как бы уже не логика работает, а правила СП:
п.8
"В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик (не тот артикул,!!!цвет!!, размер и др. ), Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возврата оплаченных за данный заказ денежных средств в полном объеме."
Это как раз тот случай, когда риски СП ложатся на орга, а не на участника.
25.06.2014 12:39:11, Innulik
Тельма.
а я не говорю, что не отдам, конечно я все верну, но как ранее писала, жду ответ от фирмы 25.06.2014 12:42:13, Тельма.
Innulik
а участник требует срочно деньги? а вообще конечно, попадавало и проблемы обеим сторонам(
этож надо черный с фиолетовым поменять местами... интересное платье автоматом стало очень специфическим)
25.06.2014 12:45:35, Innulik
Тельма.
в этом то и дело, участник говорит, что бы я забрала ее заказ и разбиралась с руководителем фирмы, менеджерами или моей совестью без нее.
тоесть деньги срочно и уже вчера) а я пытаюсь объяснить, что тоже не волшебница и на разруливание ситуации и возврата денег мне нужно время
25.06.2014 13:00:38, Тельма.
Innulik
ну вот мое мнение все же участник должен дождаться ответа от фирмы, а далее уж двум сторонам решать, как с меньшими потерями, что участнику, что оргу вырулить из этой ситуации. Очень надеюсь, что фирма заберет эту "некондицию") 25.06.2014 13:10:14, Innulik
Инн, я знаю этого участника и всю переписку, участник так написал, потому что ее достало , другого слова не подберу, что орг почему то вертится как уж.
Начиная с момента отдачи заказа, когда было обнаружено что вещь не того цвета. Письма я все читала , Аня (участник) не льет много воды говорит напрямик, но это не значит что она грубит\хамит\ведет себя некорректно. Орг в этой ситуации изначально не шел на встречу. Жаль телефонные разговоры не записаны)))
25.06.2014 13:46:25, Ума Турман
Тельма.
вот ооочень жаль!! и если бы убрали эмоции, а слушали, что я говорю, возможно все решилось быстро и без проблем 25.06.2014 14:02:29, Тельма.
а сейчас долго и с проблемами?
нив топе про цвет не было эмоций, ни в разговорах, ни в письмах. Изначально готовы был ждать, договорились что до вт, ждем что и как, сегодня среда - решений нет. Никто не пинал вас в выходные работать, не требовал выложить деньги. Ждали решения вопроса фирмы, я так понимаю вопрос так и не поднялся?
25.06.2014 14:57:04, Ума Турман
Тельма.
долго это 2 дня)))? оо вот про письмы не надо, тоже весьмя не приятный текст приходил сегодня , причем несколько писем
Не пинал)))? а как на счет высказываний, мне все равно что вы там должны решить с менеджером,фирмой и тд, мне сейчас нужно решение!
Что значит вопрос не поднялся?
25.06.2014 15:00:46, Тельма.
Innulik
Ириш, я уже давно зареклась покупать дорогие вещи в СП. в предзаказы уже вообще не лезу, потому как по-моему уже традиция стала, когда вещь от каталожной отличается не только цветом, но и фасоном. Лучше позже на распродаже куплю, даже что-нибудь другое, но зато померяю и если что сдам обратно)
По ситуации сочувствую, конечно...
25.06.2014 14:01:13, Innulik
Цветик-семицветик
+1000 с примеркой то фиг что купишь:( а без примерки вообще ничего не покупаю 25.06.2014 14:31:39, Цветик-семицветик
Ужас. В случае разница голубого и бирюзы я бы не возмутилась, цветопередача хромать может, но черный вместо баклажана, это ужас и совсем плохо, и понимаю Уму с ее табу на черное.
У меня был случай брака, орг забрал вещь, живые деньги мне были не принципиальны, меня устроил вариант зачисления на баланс.
25.06.2014 10:25:40, Атом
Тельма.
а по моим вопросам напишите, по эмоциям я вас поняла, я не знала, что девушка не носит черный 25.06.2014 10:32:47, Тельма.
К сожалению- для вас как орга -вещи забрать, деньги зачислить на баланс участнице, живые деньги конвертом или перечислением на карту вернуть после возврата фирме или если у вас кто раньше заберет из пристроя. Вот такой вариант компромисса. Если фасончики из темы Умы, то фирме как аргумент выдвинуть претензию, что реализовать такой фасон но в черном цвете практически нереально. А это не сток коллекций по бросовым ценам, чтоб брать у фирмы без разбора. 25.06.2014 11:10:01, Атом
Антонинка:)
Первая реакция на картинку была МНЕ НАДО СРОЧНО. Увидела про черный - :( Наверное единственный, который бы не одела.
Это вина фирмы и ответственность тоже.
25.06.2014 10:17:29, Антонинка:)
а вот мне как раз чорное надо))) 25.06.2014 11:28:35, rouje
Тельма.
вот с ней я сейчас вопрос и решаю, а участник настаивает верните деньги, а дальше как хотите...
я ж тоже не банкомат
25.06.2014 10:19:46, Тельма.
Helen_a
1. Виновата фирма
2. Должен
3. Поступить - решать с фирмой и давить на них за некорректное представление информации. В данном случае (баклажановое платье-по факту черное) классное, не думаю, что долго в пристрое будет

Сугубо мое мнение :)
25.06.2014 09:59:08, Helen_a
Тельма.
так я ж его не из-за вредности не забираю. я знаю, что его сразу заберут,жду ответ от фирмы

а почему орг до ответа фирмы должен забрать, мне то фирма денег не вернула, как я верну участнику деньги?
25.06.2014 10:00:56, Тельма.
Helen_a
Да я ни в коей мере на Вас вину не перекладываю :)
Просто в моем понимании, как покупателя, я вижу вещь, не за 5 копеек, подбираю ее под что-то, а получаю кардинально другой цвет- мне такая не нужна, пч картинка, РЕАЛЬНО, показывает совсем другое. Орг в данном случае, как посредник и продавец. Я так вижу. По поводу пока не возврата денег от фирмы, либо договориться с участником подождать, либо совместно пиарить и пристраивать, это не сложно ведь.
25.06.2014 10:05:03, Helen_a
Тельма.
конечно нет, я не против пристраивать и тд, но участник требует денег, я же тоже не могу их нарисовать 25.06.2014 10:06:47, Тельма.
Helen_a
Как покупатель, я за участника :) и Вас тоже понимаю, надо придти к компромиссу, только подождав 25.06.2014 10:08:15, Helen_a
Тельма.
это естественно, мы все стоим по сторонам своей баррикады)) вот по этому и пришла сюда, мне же надо понимать, как поступать дальше конструктивно и без скандалов 25.06.2014 10:09:56, Тельма.
Helen_a
Без скандалов вижу только клмпромисс участника -подождать решение фирмы или пристрой
Виновата фирма, а вам двоим надо разрулить
25.06.2014 10:27:17, Helen_a
Ivanochka
На этих фото отличается лишь оттенок, но черный и фиолетовый (слива/баклажан) - это 2 абсолютно разных цвета.
По сути вопроса: на мой взгляд, это косяк фирмы, если не было предупреждения, что цвет может отличаться от каталожного. А если бы они и фасон заодно изменили - то как в этом случае?
25.06.2014 09:55:18, Ivanochka
MamAnya
Мне кажется, что разные цвета на представленных примерах.
Если бы я ждала спокойный сине-голубой, то была бы сильно огорчена полученным ярко-бирюзовым ((

По вопросу - а текстового описания цвета в каталоге не было?
25.06.2014 09:59:40, MamAnya
Тельма.
не было, не разные цвета, это так не корректно был сделан предзаказный каталог 25.06.2014 10:01:37, Тельма.
MamAnya
Я понимаю. Но я на мониторе вижу не разные оттенки, а конкретно разные цвета ((
Т.е. в предзаказаном каталоге - пыльно-голубой. А в "реальном" - ярко-бирюзовый ((
25.06.2014 10:16:18, MamAnya
Тельма.
да все было имеено так и если бы это было только это платье, так весь каталог отличался от реальных вещей, все в жизни яркое, а в предзаказном каталоге пыльное 25.06.2014 10:18:30, Тельма.
Тельма.
если фасон, то тут я даже бы не спорила, это ж совсем уже другое изделие получается, про цвет они не предупреждали.

И как поступать с косяками фирмы?
25.06.2014 09:59:21, Тельма.
Ivanochka
А у фирмы какая политика в этом отношении? Или Вы только начали сотрудничество?
Полагаю, как минимум забрать вещь у участника и вернуть орг%, Если фирма назад не берет, то в пристрой и участнику вернуть деньги, когда пристроится.
Хотя, с точки зрения участника, я бы не очень обрадовалась ожиданию.
25.06.2014 10:21:11, Ivanochka
Тельма.
да только начала первый сезон, фирма нормальная, но им же тоже нужно время что бы принять решение, а вы думаете мой орг % временно устроит участницу, это 597 р по сравнению с 3980 ( у нее еще топ с сердцем такая же история) 25.06.2014 10:31:43, Тельма.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!