Раздел: -- посиделки

Голосульки... об школах сильных и надо ли....
11.03.2014 11:42:06, Чем старше попугай, тем ярче оперение
40 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

В хорошей школе надо учиться с 1 класса, а не с 5,8,9. В началке детям закладывают основы,учат работать. Потом очень тяжело будет. Мое мнение.
11.03.2014 14:38:50, Сашкины жёны
не соглашусь! в началке идут "на учителя")) а вот в 5 класс нужно, если необходимость в этом, подбирать заведение.
В нашей истории: очень повезло с учительницей, за 4 года дочь ни разу не сказала "не хочу в школу" - вприпрыжку в любом состоянии! это ослабило бдительность.... теперь да, расхлебываем, пытаясь умчаться из нашей школы в 7 класс, надеюсь у нас все получится ))) 11.03.2014 23:31:36, ДН (Таис Д)
у нас с дочкой есть опыт хорошей школы с 9 класса, до этого была неплохая дворовая.
11.03.2014 15:41:19, Marg
Нет, Полин. В младшей школе главное не отбить тягу к учению, здоровое любопытство и задор учебный. Это задача хорошего учителя, чтобы подбадривал, а не травил и не замучал придирками. Чобы объем и качество матриала были подвластны ребенку, подача была интересной. Тут как раз лучше меньше, чем больше, я считаю. Имено поэтому и именно об этом говорят "идти на учителя в младших классах". В этом возрасте дети еще привязаны к юбке, и этой "юбкой" в школе для них становится первая учительница.
С 5 класса(а на самом деле, дело не в классе, а в подростковом возрасте), авторитет как родителей, так и учителей летит в тартарары. Ты можешь быть каким угодно крутым специалистом, слушать тебя все равно н будут или почти не будут. Отсюда детские провокации, бунты и прочее. Ребенок определяет собственную личность среди равных себе. И в этот период самое главное -окружение! Ты можешь хоть об стену убицца, для ребенка в этом возрасте гораздо важнее, что говорит друг-Петя, чем любые авторитетные взрослые. Именно поэтому в этом возрасте надо переходить в хорошую школу. Не столько ради учебы, сколько ради качественного окружения детки. Самая учеба начинается в старших классах, примерно начиная с 8го. В этом возрасте ребенок уже может вообще осознать зачем он учится, каковы его перспективы. И там, слава Богу, опять более или менее авторитет взрослого принимается ребенком. Не так безоговорочно, как в детстве, тут авторитет уже надо заработать. Поэтому в этом возрасте надо переходить в профильные классы и учить то, что ребенку дается. 11.03.2014 15:19:37, Грёмдыхана Быблогрузева
И я тебе возражу, Полин. Илья мой, известный на весь форум оболтус, в этом году стал заниматься в небольшой группе алгеброй-геометрией, в группе где 4-5 человек, учатся 1 раз в неделю (как раз 8 класс, прям в точку пример). Ну то есть такая ненапряжная дополнительная учеба.
Через 4 месяца он стал лучшим в классе по этим двум предметам. Все равно он оболтус и придурок, сам себе мешает. Но понимание предмета, отсутствие дырок в знаниях ему обеспечили на этих курсах за всего лишь 4-6 месяцев. Теперь просто учимся дальше, вплоть до ГИА по этим предметам. А теперь представь, чтобы было, если бы я взяла ему отличного препода на индивидуальное обучение, на 2 раза в неделю? Ездил бы уже на те же самые олимпиады, как миленький. Другой вопрос, что мне это не надо, и тем более не надо ему.
Другой пример. Я начала изучать английский язык ровно в 8 классе. С преподом из Иняза. С ОЧЕНЬ хорошим преподом (дня в моей жизни не проходит, чтобы я ее не поблагодарила за вклад в меня). Тоже самое что и с Ильей: к концу года я лучшая в классе, к концу 9 класса - самая сильная в параллели, в конце 11 класса на отлично сданный английский язык в ИнЯз и МГИМО, еще через 5 лет жизнь в Штатах с тем самым английским, который мне дала моя учительница. Без каких либо талантов с моей стороны, просто светлая голова, хороший препод и 4 года более или менее усердной подготовки:) Вот и все.
Я вообще считаю, на полном серьезе, что всю школьную программу можно легко пройти за 3-4 года с хорошим учителем. Все остальное время - выброшенное, ну или потраченное на социализацию и тусовки.
Что касается твоих критериев... ну не знаю, Полин. У тебя что-то с ориентирами, я думаю. По крайней мере, чур меня от таких ориентиров. Если школа не умеет обучать детей без школьной формы, то это не школа. Точнее, это школа в которой не работают профессиональные педагоги, к сожалению. Потому что дисциплина легко достигается авторитетом, это любой учебник по психологии объясняет. Ну или дедовскими методами "не пустить в школу в короткой юбке". Только путь завоевания авторитета он сложный и требующий профессиональных навыков и труда. А путь "не пустить в школу" - это перекладывание своих функций и обязанностей на родителя и ребенка:) Удобно же, да?
Тоже самое про мораль в школе. Ну давай тогда в церковную школу отдадим детей что ли.... Вот уж там будут заботиться о морали и нравственности в первую и последнюю очередь. Мне от школы надо только чтобы учили думать. Олимпиады, сертификаты- бред собачий, обслуживание родительских амбиций.
И уж 57 школа таки хорошая школа. Возможно, у твоей сестры с ней не заладилось, но это не отменяет никак их достижений. Ну смешно даже. Все олимпиады выигрывают их дети. Как так? 12.03.2014 00:39:22, Грёмдыхана Быблогрузева
Вот, ты пишешь, а я как себя читаю. Все так - пожинаю сейчас махровый пубертат в одном случае (выращиваемый на более благополучных полях) и лишенную любимой юбки (правда с кучей подружек) младшую. Когда ты там говоришь, мозг привозят, к 8 классу, да?:)
11.03.2014 22:44:34, Лиса Патрикеевна
тогда не было бы массовых исходов в 5-е классы (а то и в более старшие) после весьма разных началок :) а они есть!
основы закладывают и работать учат не только школы (я именно про 1-4 классы). 11.03.2014 15:01:08, Татуня

В нашей истории: очень повезло с учительницей, за 4 года дочь ни разу не сказала "не хочу в школу" - вприпрыжку в любом состоянии! это ослабило бдительность.... теперь да, расхлебываем, пытаясь умчаться из нашей школы в 7 класс, надеюсь у нас все получится ))) 11.03.2014 23:31:36, ДН (Таис Д)


С 5 класса(а на самом деле, дело не в классе, а в подростковом возрасте), авторитет как родителей, так и учителей летит в тартарары. Ты можешь быть каким угодно крутым специалистом, слушать тебя все равно н будут или почти не будут. Отсюда детские провокации, бунты и прочее. Ребенок определяет собственную личность среди равных себе. И в этот период самое главное -окружение! Ты можешь хоть об стену убицца, для ребенка в этом возрасте гораздо важнее, что говорит друг-Петя, чем любые авторитетные взрослые. Именно поэтому в этом возрасте надо переходить в хорошую школу. Не столько ради учебы, сколько ради качественного окружения детки. Самая учеба начинается в старших классах, примерно начиная с 8го. В этом возрасте ребенок уже может вообще осознать зачем он учится, каковы его перспективы. И там, слава Богу, опять более или менее авторитет взрослого принимается ребенком. Не так безоговорочно, как в детстве, тут авторитет уже надо заработать. Поэтому в этом возрасте надо переходить в профильные классы и учить то, что ребенку дается. 11.03.2014 15:19:37, Грёмдыхана Быблогрузева
Наташ,еще немножко тебе возражу:) Я вот честно не понимаю,как можно в 8 классе НАЧАТЬ получать серьезные знания. У меня старшая с началки на доп.английском, с 5го класса на усиленной математике и параллельно многие предметы на английском. Т.е. она к 8му классу выйходит(7й сейчас заканчивает) у меня с такими знаниями,которые нельзя за год получить.Она же пашет у меня,как пчелка.Учит-учит,сдаем международные,олимпиады и тд. Если ей к 8 классу только мозг бы подвезли, что с ним уже делать-то?:)))а в старших вообще- там же цель одна- к ЕГЭ подготовиться. А ЕГЭ- это же знания,полученные с 5го класса до 11го.Как это все догнать за 2 года качественно?Там уже поздно, хватать по верхам только что
11.03.2014 23:17:27, Сашкины жёны

Через 4 месяца он стал лучшим в классе по этим двум предметам. Все равно он оболтус и придурок, сам себе мешает. Но понимание предмета, отсутствие дырок в знаниях ему обеспечили на этих курсах за всего лишь 4-6 месяцев. Теперь просто учимся дальше, вплоть до ГИА по этим предметам. А теперь представь, чтобы было, если бы я взяла ему отличного препода на индивидуальное обучение, на 2 раза в неделю? Ездил бы уже на те же самые олимпиады, как миленький. Другой вопрос, что мне это не надо, и тем более не надо ему.
Другой пример. Я начала изучать английский язык ровно в 8 классе. С преподом из Иняза. С ОЧЕНЬ хорошим преподом (дня в моей жизни не проходит, чтобы я ее не поблагодарила за вклад в меня). Тоже самое что и с Ильей: к концу года я лучшая в классе, к концу 9 класса - самая сильная в параллели, в конце 11 класса на отлично сданный английский язык в ИнЯз и МГИМО, еще через 5 лет жизнь в Штатах с тем самым английским, который мне дала моя учительница. Без каких либо талантов с моей стороны, просто светлая голова, хороший препод и 4 года более или менее усердной подготовки:) Вот и все.
Я вообще считаю, на полном серьезе, что всю школьную программу можно легко пройти за 3-4 года с хорошим учителем. Все остальное время - выброшенное, ну или потраченное на социализацию и тусовки.
Что касается твоих критериев... ну не знаю, Полин. У тебя что-то с ориентирами, я думаю. По крайней мере, чур меня от таких ориентиров. Если школа не умеет обучать детей без школьной формы, то это не школа. Точнее, это школа в которой не работают профессиональные педагоги, к сожалению. Потому что дисциплина легко достигается авторитетом, это любой учебник по психологии объясняет. Ну или дедовскими методами "не пустить в школу в короткой юбке". Только путь завоевания авторитета он сложный и требующий профессиональных навыков и труда. А путь "не пустить в школу" - это перекладывание своих функций и обязанностей на родителя и ребенка:) Удобно же, да?
Тоже самое про мораль в школе. Ну давай тогда в церковную школу отдадим детей что ли.... Вот уж там будут заботиться о морали и нравственности в первую и последнюю очередь. Мне от школы надо только чтобы учили думать. Олимпиады, сертификаты- бред собачий, обслуживание родительских амбиций.
И уж 57 школа таки хорошая школа. Возможно, у твоей сестры с ней не заладилось, но это не отменяет никак их достижений. Ну смешно даже. Все олимпиады выигрывают их дети. Как так? 12.03.2014 00:39:22, Грёмдыхана Быблогрузева
Просто разный у нас жизненный опыт и все. Исходя из этого и мыслим,и живем, и в детей вкладываем. Все разные.
12.03.2014 00:48:59, Сашкины жёны

Ой,Наташ, не знаю, как это учеба начинается с 8го класса где-то. У нас с 1го дети привыкают работать. Я не могу сказать,что мои дети света белого не видят. Они просто вынуждены организовывать свой день. И то при нашей загрузке младшая умудряется в айпад часик-другой поиграть. Про учителя согласна, я это рассматривала наравне с качеством образования,когда школу искала. Но нам повезло, что ли? Хорошая была у сатршей и у младшей сейчас я очень довольна. Но требовательные обе, мы подстроились уже.
И про окружение согласна, иногда мимо школы идешь- курят,матерятся,одет кто во что горазд. У нас вообще нет такого. Форма,со школы не выпускают, порядок везде. Но почему не с 1го-то класса? 11.03.2014 15:41:44, Сашкины жёны
И про окружение согласна, иногда мимо школы идешь- курят,матерятся,одет кто во что горазд. У нас вообще нет такого. Форма,со школы не выпускают, порядок везде. Но почему не с 1го-то класса? 11.03.2014 15:41:44, Сашкины жёны
А вам нравится,когда подростки в юбках еле попу прикрывающих? Или все поголовно в джинсах? У нас в джинсах в школу не пустят. И с красными ногтями тоже. И с вызывающей бижутерией. Человек должен быть всегда одет уместно.Школа- не дискотека и не ночной клуб.
11.03.2014 21:24:35, Сашкины жёны
В 57 школе учащимся старших классов даже курить около школы официально разрешено, если родители в курсе. И что, плохая школа, да ?
11.03.2014 15:53:14, lacerta(gkfdey в системе)
Да, плохая школа. Мне про нее можете не рассказывать,у двоюродной сестры,с которой мы очень близко общаемся оттуда 2 девочки ушли в позапрошлом году. Она положила кучу сил,чтобы их туда устроить- купила квартиру рядом со школой,чтобы их прописать, короче, просто как с ума сошла- хотела ОЧЕНЬ в эту школу. А она,если захочет....А потом забрала. Старшая хоть в средней успела поучится, а младшая еле началку закончила. Так что там творится я хорошо знаю. Девочки,кстати,умнички обе удивительные. поэтому и ушли.
11.03.2014 21:28:25, Сашкины жёны
А что такое для вас хорошая школа? Ну вот кроме формы, какие еще признаки?
11.03.2014 21:35:49, Mercury
Хорошие знания на первом месте и на втором тоже.Научить думать,работать. У нас очень мотивированные дети в плане учебы, даже чересчур. Не все,конечно,но большинство. Воспитание МОРАЛЬНОЕ-этого вообще нигде нет сейчас, а односторонняя работа родителей тяжело зачастую дается. Минимальное гнобление ребенка.
11.03.2014 22:01:04, Сашкины жёны
Спасибо. Противоречие мне видится, правда. В 57 знания лучше некуда, а вы говорите - плохая школа. В школах первой пятерки формы отродясь не было, и в джинсах и в чем угодно ходят, а со знаниями и воспитанием все ок, напрасно вы считаете, что этого нигде нет...
Я не то что спорить, но удивлена. 11.03.2014 22:34:24, Mercury
Я не то что спорить, но удивлена. 11.03.2014 22:34:24, Mercury
+100 в началке лучше пусть чему-то не научат, но главное не отбить желание учиться, а дальше уже смотреть что нужно в какую сторону двигать, правда не обязательно с 5-го (если в средней школе итак все в норме), а можно 7,8,9
11.03.2014 15:34:45, tsar**

основы закладывают и работать учат не только школы (я именно про 1-4 классы). 11.03.2014 15:01:08, Татуня

1. Насколько далеко находится гимназия.
2. Потянет ли мальчик и Вы сами гимназию.
Я 2 года назад сильно думала по тому же поводу, тоже мальчик, выбрала для себя 3 вариант, явно не ошиблась, потому как вижу что при желании учится моего ребенка и почти полном отсутствии здорового тщеславия, ни он бы ни я сильную гимназию не потянули. 11.03.2014 12:45:43, chita



И как это отразиться на другом ребенке (подъемы перемещение до школы и обратно его доп занятия)
11.03.2014 12:28:25, КалиНа*

1) спорт ущемляется только в субботу на один год. или? а потом?
2) мальчик потянет сильную программу? 11.03.2014 12:11:04, _Мушка_
не хватает варианта: не переходить вообще, но компенсировать репетиторами по выбранному профилю в старшей школе, если финансы позволяют
11.03.2014 12:08:24, alina_akulina
ой, а оказывается нельзя свой опрос редактировать((((
11.03.2014 13:18:27, Чем старше попугай, тем ярче оперение

Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.