Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
Монечка

Нужен ортодонт(тот,кто зубы для 8-9 лет правит-ставит брэкеты).Гляньте в профильной плз.

Собстно вопрос -
Деть 8,5 лет. Верхние зубки кривоватые и щелка между ними...В связи с этим ищу проверенного ортодонта,именно проверенного,чтобы не "раскручивал" на ненужное.
И желательно в САО, но если хорощий в другом районе - поедем без проблем.
Спасибо!
Тема - [ссылка-1]
Да,еще такой факт 0 детя вожу к стоматологу раз в 6мес на проверку зубиков - и только сейчас врач нашла маленькую дырочку (до этого все было без проблем и без кариеса) и сказала что нам пора к ортодонту - пластину ставить поздно,нужны брекеты... А какие они???И какие лучше для ребенка???
Я в этом не разбираюсь - помогите плз!!!
09.03.2014 14:22:07,

10 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Бесконечно далекая
мы ходим к Лиясовой Ларисе Викторовне, в стоматологию № 8 на Усиевича. Довольны. Платили только за изготовление пластины. 09.03.2014 20:47:14, Бесконечно далекая
почему пластинки поздно?моему 10,уже третью пластину носит-низ выправили,верх тоже,кроме 1 зуба,вот на него корретир. пластину и поставили.Ходим в обычную районную стоматологию,бесплатно. 09.03.2014 18:36:43, Тагира
брекеты ставят когда сменились клыки у ребенка,т.е получается 6 сверху и 6 снизу-постоянные,а пластинки когда сменяться 1 и 2 полностью, так что не поздно точно,я в САО вожу в поликлинику на Тимирязевской, по полису, все бесплатно,оборудование у них все нормальное(новое),водила туда же и старшего,сейчас с младшей, если вы туда относитесь-рекомендую 09.03.2014 17:21:26, Sвета
presentik
А к какому ортодонту вы ходили, подскажите пожалуйста? 09.03.2014 20:00:27, presentik
ну мы по месту жительства относимся к Сейфетдиновой Натальи Александрове-к ней и ходим,очень хороший врач 09.03.2014 20:14:59, Sвета
Чем старше попугай, тем ярче оперение