Раздел: Темы сезона

В блог Подписаться на Дзен!

Эх, не увидела я сегодня олимпийского катания ((

Давно не слежу за ФК, со времен ухода Ягудина, Плющенко. Помню тот восторг, который испытывала после их прокатов. А сейчас разочарована (( Мне кажется в погоне за сложностью мужское ФК очень многое потеряло. Программы неинтересные какие-то. Спортсмены сконцентрированы на прыжках, долгие заходы на них, какой уж тут артистизм. Все меряются кто больше четверных прыгнет. Последний только участник понравился со своей программой и пластикой, если б еще и прыгал хорошо )) Такое чувство, что уход Плющенко их всех расслабил и деморализовал! Даже итоги слушать не хочется!
14.02.2014 23:08:44,

16 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Rujik
Я не специалист в фигурном катании, но Плющенко катался красиво! Все остальные отрабатывают баллы:( 15.02.2014 01:17:13, Rujik
Осколки солнца
и я расстроена...:( насколько понравился турнир парников...даже последние разминки...А тут:( сплошное разочарование... И очень жалко Чана..Вот у него единственного техника именно катания шикарная.. Жаль что он отдал своими руками золото...НЕ хватило то чуть-чуть..н сделай идиотскую ошибку всего то на дупле...Но и суждьи... поставить практически идентичные оценки за технику катания Ханью и Чану...Ну не дорос еще Ханью...нет у него такой мощи катания...Эххх...Нервы сдали у всех...Плющ заколдовал :))))))))) 15.02.2014 00:19:51, Осколки солнца
Katsy
А ФК уже давно превратилось в сплошные прыжки. Именно поэтому теперь перед соревнованиями детскими ввели тесты на скольжение. Хотя это не спасет(((( 14.02.2014 23:32:47, Katsy
Осколки солнца
но ввели то их не повсеместно...и да:((( не спасает...Даже на детских незначительных соревнованиях больше смотрят больше прыгнул-не прыгнул а не на красоту катания.. к сожалению. 15.02.2014 00:09:53, Осколки солнца