Сегодня для ее мамы сдали кровь 8 человек, не так много, но уже что-то!
Кровь маме стали переливать. Но надо еще! у кого есть возможность сделать это понедельник-это очень поможет!
Раздел: Серьезный вопрос

Новости от Гремдыханы
28.12.2013 23:01:06, Вока73 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

ПОКА кровь не нужна. То, что влили, дало эффект, гемоглобин подняли до более или менее нормального уровня, дальше будут поднимать препаратами.
ПОКА кровь нам не нужна. Ох, я уже боюсь загадывать на будущее.... Надеюсь, что и дальше будет не нужна.
Спасибо вам очень-очень-очень большое за готовность помочь и принять участие в нашей проблеме! 29.12.2013 23:57:23, Грёмдыхана Быблогрузева

Пришлось забыть, что я - фотограф, и вспомнить, что я еще и юрист.
Мама ничего так, но меня сильно удивило, что она как будто в прострации. Она не понимает, какой день, какое время (утро-вечер)..... Она даже не смогла толком объяснить мне, сколько раз ей вводили кровь. Два раза помнит, третий - то ли было, то ли это был сон. Короче, я не поняла, что это за состояние у нее такое.
Но, с другой стороны, ей всунули телефон в руки и она смогла вспомнить мой домашний номер сама! Значит, она в сознании, просто выпала из времени... В общем, пока все неплохо, просто теперь, из-за рецидива кровотечения, она считается ненадежным больным, с ней будут сто раз перестраховываться и не выпустят из реанимации пока не будут совсем положительные результаты у нас. Ну и ладно, пусть там лежит, так надежнее - в этом плане время работает на нас. Пока она лежит прикованная к кровати, язве спокойнее. 28.12.2013 23:55:53, Грёмдыхана Быблогрузева

Здоровья маме и @@@@@
Это состояние - результат гипоксии головного мозга по причине низкого гемоглобина, но никак не транков- в таком состоянии их просто не назначают, не слушайте никого, кроме лечащего врача. Нормальная 55 больница, у меня в этой реанимации никого нет, в основном знакомые в кардиоблоке.
29.12.2013 00:52:37, shursha