Девочки, мы со школой были на экскурсии в Этномире в субботу, там аншлаг, очень много групп, отношение отвратительное, а если более точно выражаться, то там натуральный бардак. Из 5 часовой программы мы только 2,5 часа действительно были заняты, остальное время - это беготня на ресепшен, поиски экскурсовода,никто ни за что не отвечает, кошмар.
Из того что нам провели - качество просто нулевое. Мастер-класс Теплый войлок они должны были валять валенок, а валяли нечто под названием Цветок. За места в мастерской детям пришлось "бороться" с другой школой, хотя это время было у нас в расписании. Мы конечно не позволили детям бороться за места, нашли компромисс и посадили обе группы вместе. Часть детей работали стоя.
Вобщем, не хочу это так оставлять. Потерянные деньги и время! Может подскажет кто-нибудь как правильно составить претензию? Каким законом руководствоваться при предоставлении некачественной услуги? Нужно ли предъявлять конкретные требования о возврате денег, например, или просто попросить " принять решение" по этому вопросу?
Раздел: -- посиделки
Съездили на экскурсию
25.12.2013 18:25:52, Ули.Точка15 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

У меня весь отдел рыдал! 25.12.2013 23:50:03, Лиса Патрикеевна

я там не разберусь никак:) там вроде бы предлагается из списка выбрать, я забиваю "этномир" - и выдает "ничего не найдено"...
26.12.2013 02:53:50, Ули.Точка

А вам просто не повезло. и такое бывает.
Сейчас предновогоднее состояние и все хотят урвать и заработать. и там тоже. 25.12.2013 22:05:09, Елена Солнечная
обидно, конечно, очень.
то, как обошлись там с нами (ну и не только с нами), даже вспоминать неприятно.
у нас каждый ребенок заплатил за экскурсию 1950 руб (с автобусом), за эти деньги получив полный отстой((( 26.12.2013 01:15:47, Ули.Точка
то, как обошлись там с нами (ну и не только с нами), даже вспоминать неприятно.
у нас каждый ребенок заплатил за экскурсию 1950 руб (с автобусом), за эти деньги получив полный отстой((( 26.12.2013 01:15:47, Ули.Точка

почему не реагируют, не понимаю? Неужели им все равно?(
Это же их репутация...
Ну и потом, можно ведь и в суд подать?) 25.12.2013 20:16:05, Ули.Точка
Это же их репутация...
Ну и потом, можно ведь и в суд подать?) 25.12.2013 20:16:05, Ули.Точка

Есть музеи, в которые всегда поедут, чтобы ни писали, потому что альтернативы нет((
Сегодня на вопрос в музее, почему две новогодние программы в одном месте по-разному провели, мне ответили, наверно у вас мамы такие капризные типа, когда я сказала, что не в капризе дело, а реально завалили программу, мне не нашлись, что ответить((
вы почитайте , что с елками происходит, а народ ходит и ходит, несмотря на отзывы, тут тоже самое((альтернативы реально нету...
я бы уже кучу писем написала в департамент, только толку будет ноль...доступ в музей закроют и все((тут уже система такая(( я предлагала музейному инспектору написать реальные отзывы про музеи от наших семьянок, они не захотели, сообщили, что музеи ругались даже на те мизерные отзывы, которые сообщали им дети на их сайте.А там 90% было написано воды(( 25.12.2013 22:41:18, Музейка

я стараюсь не брать их стандартные программы, не все там так хорошо, как описывают(( 25.12.2013 18:35:55, Музейка

Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.