купила в прошлом году на распродаже в ДМ ребенку ботинки, на эту зиму, принесли домой, убрали в шкаф... сегодня достали и барабанная дробь... оба ботинка левые:)))
У ребенка легкий шок, я в расстройствах, в общем опустим подробности...
Вопрос - можно с этим что-то сделать? Спорим с мужем:) Надлежащего ли качества обувь на одну ногу, брак ли это и кто виноват:) и идти ли в ДМ, чтобы повеселить продавцов...
Что скажете? Каковы наши шансы?
P/S чек есть, дата покупки 21 января 2013г
Раздел: Серьезный вопрос

Анекдотическая ситуация - прошу советов
28.11.2013 21:37:31, Федяша31 комментарий
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Было один в один как у вас, в ДМ поменяли (нашли) через год!!! - они по базе там что то два дня сверяли, а потом позвонили и сказали приходите забирайте.
29.11.2013 01:45:14, тропа






Но вам сложнее... столько времени прошло... 28.11.2013 22:26:40, Розочка
Идите в ДМ смело и возвращайте, я так же в конце зимы на распродаже купила в Декатлоне перчатки, как потом оказалось, в паре были закреплены обе левые. Взяли обратно уже глубокой осенью без каких-либо вопросов. Товар ведь не надлежащего качества. Если не уверены, посмотрите ЗЗПП, я тогда тоже его просматривала: срок возврата брака может быть чуть ли не 2 года вроде.
28.11.2013 22:24:32, Gloria Dei


сроки гарантии на сезонную обувь исчисляются с начала сезона, смело идите
28.11.2013 22:09:54, Tomatut :)
Так это и не гарантия вовсе ). Гарантия когда в процессе носки она окажется ненадл.кач-ва, а здесь не пойми что продали ).
29.11.2013 00:05:39, SSWW
мы в сезон купили, зимой, и он уже закончился, а сейчас уже новый сезон начался, так считается?
28.11.2013 22:19:31, Федяша




сроки точно прошли все. то есть сходить конечно можно, но по закону они явно ничего вам не должны.
иногда компании идут навстречу клиенту, продлевая сроки возврата и тд, но насчет политики ДМ в этом отношении ничего не знаю 28.11.2013 21:55:38, veronika_n
иногда компании идут навстречу клиенту, продлевая сроки возврата и тд, но насчет политики ДМ в этом отношении ничего не знаю 28.11.2013 21:55:38, veronika_n


Получается "сам" виноват покупатель :( 28.11.2013 21:38:53, m a f i

Тут главное- настрой и уверенная речь;) 28.11.2013 21:42:42, m a f i


Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание