Девчонки, пожалейте меня, пожалуйста! Реву как ненормальная :((
Из машины вытащили сумку с фотоаппаратом и телефон :( Понимаю, что дура, знаю что сама виновата, но от этого не легче :(((
Будьте осторожны!!! Меня не было около машины буквально 3-5 минут, закрыла, отошла на рынок фруктов купить, купила всё в ближайшей лавке, очень быстро! Вернулась к машине, она открыта и нет ни сумки, ни телефона. Я фотограф, так что сумка не с простым фотиком :( Благо объектив только один лежал там. Ехала со съёмки :(
Про телефон просто забыла вытащить из держалки, тут всё понятно. Наверное на него и позарились. А сумка лежала в совсем не видном месте, да ещё и накрыта была сверху… А послезавтра снова съёмка :( Плачу, не знаю что делать :((
Раздел: Просто поделиться

Обокрали :((
18.06.2013 15:55:59, Котёнка41 комментарий
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Сочувствую. Я недавно была в похожей ситуации, только там по глупости оставила рюкзачок с кошельком в ногах пассажирского сиденья. Добыча вора составила долларов 40, а вот ремонт разбитого окна нам обошелся существенно дороже :( Тоже ревела, так противно было. Муж сказал, что может, им нужнее было, скорее всего наркоманы. Но все равно, противно очень. Утешалась, что могло быть хуже, а так все целы-живы :)
18.06.2013 18:29:07, Танча
Да ни в чем вы не виноваты, просто люди уроды. Не самая страшная потеря, не плачьте, где-то прибудет.
18.06.2013 17:49:13, Сашкины жёны

Надо прореветься все равно.
меня часто успокаивает одна фраза: "Если проблему можно решить за деньги - значит это не проблема".
Другой вопрос, где эти деньги взять, но все-таки, все познается в сравнении. Вдох, выдох. Все будет хорошо. :) 18.06.2013 16:57:36, m a f i
Эх...Не расстраивайтесь так:( Здоровье надо беречь:)
Как Вы себя чувствуете? Как-то врачи с лечением и диагнозом определились? 18.06.2013 16:33:29, Dimmmm