В начале осени сделала заказ у "Даши и Эли" (шапочки Лапланда). Перед покупкой была рассылка, что деньги надо предоплатой и причем срочно. ОК, мало ли условия изменились вдруг, деньги я перевела.Пару комплектов получила , правда не быстро, но шапочки отличные. Осталась не купленной одна шапочка. Деньги висят, я ничего не спрашивала и не требовала. И вот 05.12 получаю сообщение:
Тема: По выкупу шапок лапланда.
Выкуп будет, но тогда когда нам это будет удобно сделать.
Те кто замер и не хочет ждать - выписывайтесь, но не нужно мне писать сто тысяч писем с вопросом когда, мы замерзли и т.д.
Я выкупаю по приоритету, что мне удобнее и важнее идет сначала а потом все остальное.
Нужны шапки - идите в предложение ФЕРЗ там выкупы каждую неделю. т.к. там доставка и выбор сделан удобнее.
С лапландой мне надо ехать черт знает куда и без гарантии вообще выкупить что либо. От них можно приехать пустым.
Я все понимаю, что это рассылка и прочее. НО, почему такое хамское письмо? Почему нельзя об этом написать в "Условиях закупки",вот ровно так как в письме этом? Чтобы люди прежде чем заказать, знали сроки реальные. Нет, там лишь сказано о том, что Забрать надо строго за 7 дней.
В ответ на это письмо я записываюсь на возврат денег.
8.12 получаю письмо, что оставшимся возврат будет на след неделе. Сегодня 18 и денег нет. Я так понимаю, если мне на них ничего не куплено, то деньги в наличии вернуть их дело пары минут.
В чем проблема?
Р.S. Защитникам оргов: только не надо все Новый год списывать...Тут именно вопрос отношения к людям на которых ты зарабатываешь и культуры.
Раздел: Серьезный вопрос
К вопросу культуры в СП
18.12.2012 14:22:01, Петровн@36 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Я тоже получила такое письмо было очень не приятно. Я давно в СП, но такое получаю впервые:(((((
18.12.2012 22:15:56, Вишенка

Большое спасибо, себе в заметки занесла. Очень неприятно такие письма получать.. Попахивает садоводом, лужей и черкизоном. На мет-ве тоже бывают такие рассылки, с огромным количеством восклицательнейших:)) знаков, ни здрасьте-до свидания, да и фиг бы с ними, но в каждом предложении угроза и негатив. Никогда не участвую повторно, себя надо уважать, несмотря на экономию.
18.12.2012 20:51:57, belka_kate
У этой истории было не менее "дружелюбное" начало. Я записалась на шапки, об обязательной предоплате не было сказано(ранг у меня достаточно высокий). Потом приходит грозное письмо, срочно оплатить. Домиков не было, предоплату делаю не всем, выписываюсь.
На след день еще грознее письмо о том, кто вчера выписались вписаны обратно, вам все выкуплено и срочно забрать, все это в хамоватом тоне.
Я сразу забрала, но неприятное чувство осталось, шапочные закупки хорошие, но это не повод хамить участникам.
Следующий раз выберу другие шапки.
Непонятно, если я не нарушитель, то почему меня надо поливать? В итоге, как и планировалось, я получила шапки без предоплаты через 3 дня после выкупа. 18.12.2012 17:20:50, Маргарита_К
Ну это ваши проблемы- можно же сделать статус предложения и участники не смогут выписываться. Я тоже всегда считаю что если. Выписаться есть возможность, значит можно.
И все равно тон раздраженно хамоватый. Если вас так бесят участники не участвуйте-нацдется другой орг-менее раздраженный 18.12.2012 22:02:42, Iriska
На след день еще грознее письмо о том, кто вчера выписались вписаны обратно, вам все выкуплено и срочно забрать, все это в хамоватом тоне.
Я сразу забрала, но неприятное чувство осталось, шапочные закупки хорошие, но это не повод хамить участникам.
Следующий раз выберу другие шапки.
Непонятно, если я не нарушитель, то почему меня надо поливать? В итоге, как и планировалось, я получила шапки без предоплаты через 3 дня после выкупа. 18.12.2012 17:20:50, Маргарита_К
скрин рассылки перед выкупом:
[ссылка-1]
скрин рассылки после выкупа:
[ссылка-2]
займу буквально секунду на тему вписывания обратно:
склад, для которого нет понятия заказ, предзаказ, остатки для клиентов и т.д.
с вечера или за день делается отчет из системы по заказанному, с этим отчетом мы едем на склад выбираем, подбираем. то что можно для участников. приезжаем обратно и проставляя каски видим, что часть участников после рассылки о выкупе повыписывалась. Зная, что мы едем выкупать, т.е. участники преднамеренно оставляют нас с гипотетическим пристроем. 18.12.2012 20:16:42, Даша и Эля
[ссылка-1]
скрин рассылки после выкупа:
[ссылка-2]
займу буквально секунду на тему вписывания обратно:
склад, для которого нет понятия заказ, предзаказ, остатки для клиентов и т.д.
с вечера или за день делается отчет из системы по заказанному, с этим отчетом мы едем на склад выбираем, подбираем. то что можно для участников. приезжаем обратно и проставляя каски видим, что часть участников после рассылки о выкупе повыписывалась. Зная, что мы едем выкупать, т.е. участники преднамеренно оставляют нас с гипотетическим пристроем. 18.12.2012 20:16:42, Даша и Эля

И все равно тон раздраженно хамоватый. Если вас так бесят участники не участвуйте-нацдется другой орг-менее раздраженный 18.12.2012 22:02:42, Iriska

вообще ничего не спрашивала у орга и не нуждаюсь, чтобы меня отчитывали в подобном тоне.
ну и ладно, не участвовала у нее и впредь ходить не буду. благо на других сайтах это всё есть. 18.12.2012 15:43:22, TanyaX



Тоже получила и была удивлена стилем написания, может на эмоциях писалось.
18.12.2012 14:29:03, VACENA ( в системе Bacilica)
Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.