Подскажите, как правильно поступить? Закупка тапочек релаксов, основа закупки - релаксы, по ним есть отзывы по размерности мои и заказчиков.
Есть другие модели тапок у фирмы, о них информация в коммерческом предложении, то есть я лично их не видела-не знаю про их размерность в реале.
Заказчик получил тапочки из доп. ассортимента, не доволен их маломерностью. Дает понять, что моя вина, что в курс дела не поставила о размерности. А я и не знаю про их настоящую размерность, делаю заказ по артикулам, получаю по счету товар и собираю встречу. Не примеряю чужие заказы.
Я извинилась. Предложила вернуть орг процент за этот артикул.
Но вот честно, есть моя вина в этом? Что я не примеряла весь ассортимент и не видела живьем все модели. Может мне закрыть доп. ассортимент, тем более, что кроме простых релаксов мне другие модели совсем не нравятся. Как лучше? Не хочется быть без вины виноватым :(
Раздел: Серьезный вопрос

Проблемы оргства
22.10.2012 13:15:27, m a f i24 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.


что - вот замеры
вот тапки но замеров нет и инфы о размерности у меня нет, я их не видела и не мерила, берёте на свой страх и риск.
ты же пишешь инфу по цветам, что цвет не гарантирован. 22.10.2012 13:41:37, al_gol




Некоторым тогда надо жить на фирме и обмерять новинки, которые ежедневно появляются, да и все эти отзывы субъективны, я уже сколько раз накалывалась. 22.10.2012 13:25:26, Ния72(в системе Ния)









Читайте также
Десять привычек, которые преобразят ваше тело
Откройте для себя, как дисциплина в малом создает грандиозные перемены, даруя вам не только идеальную форму, но и глубинное ощущение благополучия.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.