Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Про топовые темы и разборки - предложения

Девы, а может нам попросить модераторов:
1. сделать раздел "Разборки" или еще как-то его обозвать? Чтоб можно было отключить и настроение не портить, а когда ПМС - включить ; )) И еще можно будет просматривать, чтоб представление о закупке и стиле общения орга в конфликтных ситуациях составить - новичкам полезно.
2. чтоб СП-шные темы не отображались в темах дня-недели (если такое возможно). Во-первых, многие заходят в конфы через топовые темы, зачем лишняя реклама СП? А во-вторых, не СП-шный народ это раздражает (по ссылке).
24.12.2007 17:09:47,

19 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Реальная Мечта
а я против... :) я не любитель разборок, поэтому 100% туда заходить не буду...
но иногда очень полезно "глазами пробежать"...

если мне что-то на "психику давит", так я мимо прохожу... а вообще... нерЬвы надо укреплять! :)
24.12.2007 18:53:26, Реальная Мечта
+1:))) 24.12.2007 19:31:50, janna-11
так не конфу отдельную, а раздел, так что ходить специально не надо будет, всегда можно глазами пробежать - как сейчас. А если нервы вдруг сдают, то можно будет отключить 24.12.2007 19:26:59, ЛюбимицаКлаппа
Реальная Мечта
тогда попрошу в отдельный раздел "медицинские" и прочие топы, не относящиеся к СП вообще...
если нервы у кого-то сдают, то надо в профильно-медицинскую... :) :) :)
24.12.2007 20:11:19, Реальная Мечта
Во, мне тоже мысль пришла в голову :) Потому что назрело тоже...
Отзывы об Оргах и участниках
24.12.2007 18:02:43, MaryWarner
Миринда
пунктъ 2 + сделать конфы СП невидимыми для незарегенных в СП.
Обсуждалось уже, надо развить эту тему.
24.12.2007 18:02:42, Миринда
Вроде кто-то писал, что это технически сложно. К тому ж нет отдельной СП-шной регистрации. 24.12.2007 18:34:23, ЛюбимицаКлаппа
+100 24.12.2007 18:26:05, Марася
п2 +1
п1 - так и назвать "Решение конфликтных вопросов в СП"
24.12.2007 17:57:37, Марася
Murenysh