Ща расскажу как меня обидели в нашем московском Н&М.
Вообще - ситуация конечно идиотская. Я раньше не представляла себе, что такое отношение к покупателям вообще возможно. Потом, начитавшись форумов "ненавистников СП из числа владельцев торговых точек", подивилась, но, вот честно, как-то не приняла близко к сердцу, потому как высказывания показались, без лишних слов, неадекватными. Ну и все, я понадеялась что меня пронесет мимо встречи со старыми добрыми психами (все мы на это надеемся, да), нормализовала настроение, плюнула, забыла и пошла жить дальше.
Потом мои деУки (дочь с подругами) увидели новую коллекцию H&M и возжелали ее приобрести. И вот тут начались страдания. Лицом коллекции стала обожаемая возрастным контингентом от 13 до 22 Лана Дель Рей. Такой пиар! Такая обширная рекламная компания!! Поп-дива не только сняла фотосессию в указанных тряпках, но и видеоклип. Очень томный. Молодежь сошла с ума.
4 дня (!!!) подряд мы ездили в 3 фирменных магазина за этими самыми тряпками. И все эти 4 дня продавцы уверяли нас что вещи "вот только что были, их все раскупили". Самая гадость была в том, что советовали каждый раз приезжать на следующий день к открытию (то есть утром). Мои юные дамы пожертвовали учебой в будни и сном в единственный выходной (а до того своим субботним сном пожертвовала я) для того чтобы приехать к открытию магазина и купить наконец дефицитные вещи. Втуне. "Все раскупалось", судя по всему, до открытия магазина. При этом тряпки были в наличии на манекенах, но снять их оттуда для продажи во всех магазинах отказались наотрез.
Вы вообще можете себе представить НАСТОЛЬКО дефицитный товар подобного уровня??? Вот и я до сих пор в недоумении. Зачем было так сумасшедше пиарить то чего нет? Если это чистой воды брендовка, то тогда ведь надо было как минимум вдвое-втрое увеличить цену на коллекцию, сразу отпала бы половина желающих ее приобрести. Еще мне непонятен этот тайный заговор "приезжайте завтра с утра". Чисто поиздеваться чтоли?
Ну и в довершение всего, я, упорная мама расстроенной барышни 17ти лет, сегодня потратила полдня на то, чтобы дозвониться в магазин и узнать о наличии желаемого товара. Сначала мои звонки пытались игнорировать (вообще, в наши времена высоких технологий пошло сбрасывать вручную звонки, ИМХО это как-то смешно даже). Потом трубку все-таки взяли и на мои вопросы ответили разом и круто, что заявленных вещей нет и не будет. И НЕЧЕГО ЗВОНИТЬ!!!
Я сижу и балдею. Размышляю о том где и что я сделала не так, и имею ли права считать себя обиженной. Наверное, не имею. А все равно обидно. Да и ребенок+ее подруга в свой день рождения, тоже как-то опечалены и разочарованы. Реклама этой самой коллекции преследует по телевидению и на наружке в метро. Спрашивается, НАХРЕНА???
Ну и напоследок. Я считаю что все вот эти высказывания о том что, мол, СП "воруют деньги" у несчастных порядочных коммерсантов - чистой воды злобный и болезненный бред, продиктованный разливом желчи вследствии лени, зависти и стяжательства. Я БУДУ покупать в СП ВСЁ. Господа предприниматели могут пойти повеситься в своих пустых торговых залах. Я просто не представляю себе причины такого странного отношения к покупателю. Ведь продавцы в H&M проинструктированы определенным образом. В свою очередь, эти инструкции являются частью какой-то стратегии с целью... КАКОЙ? Получения выгоды? Но каким образом можно получить выгоду НЕ ПРОДАВАЯ? Ничего не понимаю...
Раздел: Просто поделиться
За что я люблю и БУДУ ЛЮБИТЬ СП
24.09.2012 13:28:27, Ягуар23 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
[ссылка-4]
Эта ведь девица? 24.09.2012 21:25:24, Delirium tremens

И вообще как то разочаровалась, на больших девочек было совсем грустно.Уж насколько я неприхотлива.
Даже джинсы не смогли купить. 24.09.2012 16:43:36, y_anna

Часть есть. Но не та что на Лане в клипе. С точки зрения бизнеса много чего верно и эффективно, но регулируется антимонопольным комитетом и прочими подобными организациями.
24.09.2012 18:18:22, Ягуар

А вообще что вы хотели от дешевого магазина??( 24.09.2012 16:42:00, Большое Солнце
Да в общем-то банальной покупки. Я ж не жаловалась на то что ни одного продавца в торговом зале, не жаловалась на качество вещей. Я просто хотела купить то, что мне в течение последних недель весьма настойчиво навязывали. И не предполагала что уж с этим-то проблемы возникнут. Мне тоже нравится Лана, хотя не вся. Тексты вызывают у меня отторжение. И ее партнер по клипам. Последний - даже отвращение. А голос-вижл - нра, безусловно. "Blue velvet" у меня в данный момент в плеере крутится.
24.09.2012 18:10:32, Ягуар
только что вернулись из франции, я там заходила в указаный магазин с дочкой, ассортимент практически такой же как в москве и реклама такая же, но тоже не видела вещей с рекламы...того розового свитерка с рекламы точно не было,я тоже хотела вживую глянуть...совок везде...
24.09.2012 14:18:49, InnChik
Инн, расскажите как там? Холодно? Куда сходить, про музеи я план наметила, про магазины)), куда лучше? А аутлет как Вас встретил?)))
24.09.2012 15:00:15, kudiana

мы были с 9 по 22 сент, марсель, авиньон и окресности, потом неделя в ницце с окресностями. в основном по мелким городишкам с детьми глазели на красоты с путеводителем Мишлен. в горы в вердонсокий каньон и в океанографический музей в монако...детям каньон и Эзе с кактусами понравился очень, и папаский дворец авиньона, биот с стеклодувами. было очень тепло, ососбенно в ницце. море уже не горячее,оно дети купались чуток. в основном в бассейне. вечером прохладнее-что то с дл рукавом надо, днем жара и солнце жарит. в прошлом году были там до 16 окт , тоже тепло было, хотя несколько раз дождик был, но все равно очень даже хорошо...
24.09.2012 17:18:21, InnChik
с шоппингом , к моему сожалению ,не сложилось..цели были не те, дети и времени оказалось не много...но отдых действительно был прекрасен!...
24.09.2012 19:31:24, InnChik


Зы: а хто хоть это Лана Дель Рей? 24.09.2012 13:44:28, dama Petronila
Если б хотелось мне - я бы и после первого раза не пришла. Для меня вообще дико носить вещь, фото которой с ценой (эконом-класса) висит на каждом углу. Но это хочет деть. И хочет это, невзирая на вышеуказанные обстоятельства, потому как это носит ее кумир. Кроме того, лучшая и любимейшая подруга дочери хочет это на ДР. Подруга из числа тех, у кого есть абсолютно все, кроме вышеозначенного страстножелаемого барахла эконом-класса. В этом как раз весь смысл звездного пиара. Поэтому и таскались мы туда 4 дня подряд, причем в 3 магаза. Атриум оказался самым "вежливым". В прочих магазах как-то почеловечнее отнеслись. Но, надо сказать, все они расположены в местах труднодоступных для человека как "на колесах" так и без. То есть 4 дня мотаний по Москве - блин, ну не только я б испытывала раздражение.
24.09.2012 13:57:11, Ягуар

И я бы не стала внушать ребенку отвращение к эконом-классу (это по поводу фразы "невзирая на вышеуказанные обстоятельства"). Иногда именно эти вещи подходят лучше всего (по стилю, настроению итп). 24.09.2012 14:10:47, dama Petronila
Ни в коей мере не внушаю. Да и как внушать при нашем весьма умеренном бюджете? Дело не в эконом классе, а в том что свитер, в котором ты идешь, повсюду висит с ценниками, подтекстно указывающими его финансовую доступность. Это ИМХО уже чересчур. Я много раз попадала в компании, где люди, одетые в дорогие тряпки, не могли идентифицировать мою одёжу как дешевую. Да есть, и достаточно, дешевых вещей, как по вижлу так и в носке не уступающих дорогим. Но вот коллекцию, которая обширно пиарится вкупе с прайс-тэгами, я бы не стала носить ни за что.
24.09.2012 14:19:00, Ягуар


мне, наверное, повезло.. несколько раз звонила в разные магазины этой марки чтобы узнать наличие и отложить вещь..и мне ни разу не отказали. 24.09.2012 13:41:30, Аматерасу
Еще вчера это сделала. Реакции пока никакой. Я еще хочу в европейской офис написать. Может, там отреагируют? Дилер-то российский вроде официальный, с их сайта прямая ссыль на европейский, стал быть может и будет какой-то отклик...
24.09.2012 14:00:16, Ягуар


обращение не должно остаться без ответа, особенно, если через интернет идет (почта или обратная связь)..
они же очень боятся негатива в интернете.. 24.09.2012 18:34:14, Аматерасу
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание