Раздел: Просто поделиться

В блог Подписаться на Дзен!

Кому интересно - вдогонку темы про собак в съемной квартире.

В юридической расположила, там длинно((
плюс добавила фото "весельчаков", вдруг кому-то "посчастливилось" с ними общаться или, наоборот, кого-то уберегу от общения
25.06.2012 02:33:06,

23 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

какой ужас,я таких квартир и не видела,сочувствую очень вам((( 25.06.2012 15:38:29, Sвета
pantera78
я просто в шоке осталась от угвазданной квартиры...
по существу - посылать их к хренам.
и квартиру они давно не снимают (по документам), и где в договоре прописано про собак?? и порча имущества (фотографии у вас есть).
суд на вашей стороне по любому.
25.06.2012 14:59:43, pantera78
Пишите и жалуйтесь куда только можно,по своему опыту знаю нужно только ПиСАТЬ словам никто не верит,не отставайте от своих жильцов везде пишите встречку,я не юрист но я сталкивалась 25.06.2012 13:16:01, tusy74
al_gol
Хм, а вообще зачем им столько собак беспородных, их же по идее не продашь, и откуда у таких сумасшедших людей деньги для съёма квартиры для собак.Как-то вообще мутно всё, действительно сюр, потому что логика не подключается. 25.06.2012 11:09:44, al_gol