Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Просто поделиться,я не работаю уже много

Просто поделиться,я не работаю уже много лет,всё потом и потом думала,пока старшего в школу из школы,потом дочь,и время пролетело,старшему уже осенью 17,младшей 10 будет,в последнее время всё чаще стала задумываться,скоро уже мне 40,я до сих пор безработная,тяжко на душе,плакать хочется,всё думаю начну искать работу,оказывается я ничего не умею(или это просто отговорки)я даже не представляю куда мне идти на работу,не знаю с чего начать,домашние все привыкли мама всегда дома,все готово,а я хочу очень на работу,уф выговорилась потом уберу
22.04.2012 23:05:21,

179 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

XXL
начните с биржи труда. Встанете, потом посмотрите список мест, где можно поучиться на кого-нибудь. Подыщите подходящее под свой характер, способности и учитесь бесплатно. Потом ищите предложения хоть самостоятельно, хоть на той же бирже. Это не гарантирует вам ничего, но все же шанс есть 24.04.2012 13:29:36, XXL
Опыт моей соседки: окончила пединститут. Забеременела, ушла из школы. И туда не тянет. СИдит дома много лет. Но тут начались разборки на даче, в кооперативе, муж ее стал инициатором переворота, вообщем его и избрали председателем. Чтоб и жена, помогающая в разгребании проблем накопившихся, была официально при деле назначил секретарем кооператива, а потом за счет взносов отправил на курсы бухгалтеров. Чему-то научилась. Потом он ей оформил ИЧП и договор, по котрому она ведет бухгалтерию кооператива. Налоги платит и стаж идет и все взносы в пенсионный. 24.04.2012 10:10:10, Атом
СонЯ
И я свои пять копеек вставлю :)
Я трудоголик. И работаю и дома (у меня трёшка, 2 детей + муж, еще дача есть) + работаю на работе с 9 до 18час.
Стаж работы аж с 14 лет - летом почтальоном была + разносила молочное питание.