Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
Марфут@

Опупеть как много в жизни я не испытала

Наградила себя поеданием суш сейчас, сижу жду когда принесут и привожу душу в порядок:)) какая ж гадость эта блокада то:(( я даже не поняла куда колят, не подкожно точно, в сустав что ли?(( противненькоооо(( а я еще балбеска в кофте на одно плечо и торчит то плечо все в бинтах и пластыре, жесть:)) хорошо я шарфики и палантины носить стала, хоть прикрыться есть чем.
10.04.2012 11:25:46,

14 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Люба С.
Держись! Скоро полегчает. Главное чтоб надолго.
Я настороженно к блокаде отношусь. У меня сложилось впечатление, что она просто как обезболивание протянутое во времени, а так не лечит на самом деле.
Я не врач ни разу. Просто у меня наследственный артроз и свекровь с суставами. ВОт глядя на родных и близких, пришла я к мысли, что блокада это средство которое надо оттягивать как можно дольше. Поправьте меня если не так.

Ты как то радикально ломанулась. У меня мама опробовала вещь которая называется лечебное голодание. К 50 годам она дошла до состояния, что поднять ногу на высоту тротуара была не в силах. Легла в больницу на это самое голодание. Ей ОЧЕНЬ помогло! Она снова стала мобильной. Хватает эффекта на 2-3 года. Но к тому состоянию с которым она туда ложилась она больше пока ни разу не вернулась.
Гомеопат мне лечит коленки когда-то. Тоже помогло.
Я это для расширения кругозора. Потому когда накрывает иногда не знаешь куда бечь.А так будет о чём думать. :)
Тебе удачи.
10.04.2012 15:57:54, Люба С.
эх... 10.04.2012 12:14:01, Австралийская Ехидна
Innulik
да что ж такое((( мы ж с тобой еще молодые:)))), весна что ли так действует? Тоже все не так и не этак со здоровьем..... 10.04.2012 11:56:39, Innulik
Марфут@
АХа, азимой зима:))) 10.04.2012 12:12:11, Марфут@
Innulik
ну может лето нам поможет))) 10.04.2012 13:18:35, Innulik
Цветик-семицветик
а зачем это? 10.04.2012 11:40:07, Цветик-семицветик