Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
здесь учили вести семейный бюджет.
Спасибо. эксель это сила :) главное с умом к нему подойти.
04.11.2011 14:21:58, chizhik5
29 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Скаяайте спец. программу и будет Вам счастье! Только простенькую, типа вот этой [ссылка-1]
04.11.2011 15:55:27, arrdana
Влезу со спецпрогой:)
Веду несколько лет на сервисе [ссылка-1]. Бесплатно.
Очень удобно и наглядно по сравнению с экселем. Но я еще оплатила продвинутую версию, могу делать планы по расходам/доходам, что-то еще можно:) причем можно делать отчеты, смотреть сколько потрачено на сп и т.д.:)
Экономить не получается, но хоть знаю куда тратим деньги:) 04.11.2011 15:19:52, Zyzyka
Веду несколько лет на сервисе [ссылка-1]. Бесплатно.
Очень удобно и наглядно по сравнению с экселем. Но я еще оплатила продвинутую версию, могу делать планы по расходам/доходам, что-то еще можно:) причем можно делать отчеты, смотреть сколько потрачено на сп и т.д.:)
Экономить не получается, но хоть знаю куда тратим деньги:) 04.11.2011 15:19:52, Zyzyka
так в экселе тоже можно графики строить! только это все я сама и ручками. Я про экономию вообще пока боюсь заикаться, мне бы сейчас определить хоть примерно куда они уходят и почему - потому что я мало получаю, или много трачу!
04.11.2011 15:27:22, chizhik5
тож самое, что у меня в экселе, просто для тех, кто его не знает или знает не достаточно хорошо это оч удобно.
04.11.2011 15:24:49, Паралоновая котлета
если на транспорт то можно ж формулу в клетке писать = 25+28+25 в клетке сумма будет писаться, а наверху в строке просмотра сама формула
04.11.2011 14:35:09, КалиНа*
нда, как вариант, пока не пойму, что мне надо досконально (это на маршрутку, это на метро), то можно и так
04.11.2011 14:50:56, chizhik5
Тогда как я ниже пишу 1 лист свод - остальные листы по направлениям трат со связью с 1 листом
04.11.2011 14:54:33, КалиНа*
спасибо :) с формулами нет проблем т.е. есть возникают, но я не страшусь :) в инете много подсказок, просто фантазии не хватает что на каком листе писать! все прочитала, кажется картинка нарисовывалась.
04.11.2011 15:14:55, chizhik5
зачем ежедневно вставлять , делайте по итогам месяца, я так вела, но я собсно занималсь эк. планированием, т.е. я экономист по бюджетированию и есть)) мне легче ежемесячные траты вносить, я таблицу сделала, на работе по ней работала и потом дома вела бюджет в течении почти года, чтоб понять куда деньги "уплывают".
собирала в течении месяца чеки, все чеки(ох сложно) подписывая на безымянных, что я купила,
в таблице есть колонка план и факт, закладывала изначально и смотрела как я вписываюсь в бюджет.
ничего нигде не вставляется, везде формулы, все считается.
приход, расход, остаток, все там тоже есть. 04.11.2011 14:34:29, Паралоновая котлета
собирала в течении месяца чеки, все чеки(ох сложно) подписывая на безымянных, что я купила,
в таблице есть колонка план и факт, закладывала изначально и смотрела как я вписываюсь в бюджет.
ничего нигде не вставляется, везде формулы, все считается.
приход, расход, остаток, все там тоже есть. 04.11.2011 14:34:29, Паралоновая котлета
а можете поделиться такой умной таблицей? кажется я сама тока и могу в клеточке сложить расходы! т.е. проблема не в экселе, как формулу писать и его возможности я как пользователь понимаю. я просто не знаю какие значения хочу видеть, ну т.е. как грамотно описать что бы потом посмотреть сколько съедено, сношено ... и т.д и сколько ушло в минуса. Сейчас я вижу сколь потрачено ( правда за неделю), но потом поняла что не вижу сколько осталось, начала вводить строку заработано, потрачено, но как то мне это визуально кажется не удобно.
04.11.2011 14:44:39, chizhik5
я уже наверно ее не найду в недрах компа.
но кто знает эксель это не рпоблема сделать.
может есть знакомые умники) 04.11.2011 15:27:13, Паралоновая котлета
но кто знает эксель это не рпоблема сделать.
может есть знакомые умники) 04.11.2011 15:27:13, Паралоновая котлета
В Экселе по-другому не получится, так и будете строки вставлять.
04.11.2011 14:27:13, Marg
а как тогда свести доходы и приходы? ну те. вынести все по месяцам, наверно можно на разные листы и в конце каждого месяца подводить итога - типа заработано-потрачено, осталось ( а может и не осталось :( )
04.11.2011 14:33:32, chizhik5
Можно 1 лист сделать сводный - дальше листы еда-транспорт-одежда-Ребенок-Развлечения и с каждого листа Итого по месяцу связью вставлять на 1 сводный лист, т е на 1 листе в автомате будет все меняться при внесении изменений в тематических листах
04.11.2011 14:53:42, КалиНа*
тогда получиться что на каждый месяц отдельный файл нужен будет, а то за 12 месяцев много листов будет :) правда я пока не уверена что готова вести такой учет целый год!!! я первую неделю с трудом закрываю!
04.11.2011 14:56:02, chizhik5
Зачем
Свод
столбцами
Январь Февраль дальше март апрель
Остаток Остаток с января
Приход Приход
Приход Приход
еда еда - ИТОГО с листа еда
транспорт транспорт - ИТОГО с листа Транспорт
Ребенок Ребенок - ИТОГО с листа Ребенок
Остаток Остаток - сумма остатка автоматом по связи уходит на след месяц "Копировать - Спец вставка - Вставить связь"
Лист Транспорт
Январь
1 2 3 4 5
Итого по январю - автоматом на 1 лист через Копировать-спец вставка-вставить связь
Февраль
1 2 3 4 5
ИТОГО по февралю
А вы в Экселе вообще как? 04.11.2011 15:03:01, КалиНа*
Свод
столбцами
Январь Февраль дальше март апрель
Остаток Остаток с января
Приход Приход
Приход Приход
еда еда - ИТОГО с листа еда
транспорт транспорт - ИТОГО с листа Транспорт
Ребенок Ребенок - ИТОГО с листа Ребенок
Остаток Остаток - сумма остатка автоматом по связи уходит на след месяц "Копировать - Спец вставка - Вставить связь"
Лист Транспорт
Январь
1 2 3 4 5
Итого по январю - автоматом на 1 лист через Копировать-спец вставка-вставить связь
Февраль
1 2 3 4 5
ИТОГО по февралю
А вы в Экселе вообще как? 04.11.2011 15:03:01, КалиНа*
ДА, дааа, дошло!!!!! пойду тренироваться, СПАСИБО!!! в экселе я не гуру, но связь сделать могу, и формулу еслисумма, тоже нацарапаю :))) про значок доллара знаю!! надо немного фантазии, и получиться красота.
04.11.2011 15:11:12, chizhik5
а если, например, завести на каждую статью расходов 1 лист, в котором 1 столбец будет 1 день, а потом на отдельном листе с помощью формул свод сделать за любой период, какой Вам нужен
04.11.2011 14:37:22, Lanvin-2008
а зачем? можно же внизу табличку сделать, чтобы формула по статьям все расходы собирала. в русском это "суммаесли"
04.11.2011 14:29:54, ОООльга
вооот!! я не бухгалтер и у меня сложные отношения со статьями и расходами. "можно же внизу табличку сделать, чтобы формула по статьям все расходы собирала." можно как нибудь для "с первого раза непонимающих" подробней разжевать? это просто каждый раз писать еда-1 руб, одежда-2 руб? а потом в конце месяца сложить еду с едой, одежду с одеждой?
04.11.2011 14:37:31, chizhik5
вобщем, если еще актуально - пишите на подник, я вам пришлю наш образец.
05.11.2011 12:33:35, ОООльга
можно, это получается таблица типа базы данных, а на другом листе сделать сводную таблицу,там она сама автоматом будет собирать вашу еду с едой, вещи с вещами и т.д.)) при этом как захотите, по неделям свод, по месяцу и т.д., вариантов много, все это закладывается в таблицу по желанию и все это она вам сама сведет в один отчет)но если вы с экселем не дружны, то сами ее не сделаете.
04.11.2011 14:41:06, Паралоновая котлета
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?