Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

как я ненавижу СБЕР (((((((((((

уже хочется плакать (((( сначала меня пинали по всем "специалистам" в течение 57 мин!!!! проблему не решили, просто сбросили, а сейчас на протяжении 26 минут слушаю их музыку, и мне все время говорят что оператор ответит через 10 мин!!! НЕНАВИЖУ!!! а после первого разговора пишут что не могу воспользоваться картой ((( вот как так? как с ними бороться? или как мириться?
19.09.2011 21:51:33,

22 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

+ 28.09.2011 23:58:38, upucka
Dinania
Мне везет :-)). Я дозваниваюсь до операторов первой линии, которые только слушают и переключают дальше на спецов. А вот спецов уже и нет:-(( 19.09.2011 23:56:00, Dinania
пишите на банки.ру... они к вам сами в почту прибегут.. проверено 3 дня назад... других способов достучаться нет вообще... а так.. я вот пытаюсь вернуть у них пропавшие деньги.. все еще пытаюсь(( 19.09.2011 23:32:01, Just_Ghost
starlet97
а поподробнее можно? 4ый месяц стучусь в стену, что бы деньги вернули 20.09.2011 00:13:44, starlet97
Дианкин
я так у мегафона ждала ответа....минут 40, благо есть громкая связь...потом плюнула 19.09.2011 23:14:16, Дианкин
мне надо было срочно оплатить, поэтому и билась головой о стену. стена оказалась крепче. 19.09.2011 23:28:37, chizhik5
я дозвонилась!!!)))))))))) итог- оставила заявку, потому что 20 минутный разговор ( если можно так назвать прослушивание музыки, потому что оператор все время где то сама консультировалась)))) ни к чему не привел!!!! а заявка будет рассмотрена в течении 30!!! я в шоке!!! 19.09.2011 23:04:52, chizhik5
самый действенный метод в сбере - жалоба, за них дрючат неимоверно, денег лишают, работала там сама лет 10-15 назад 19.09.2011 22:22:21, Любляна (Волна)
Pokup1
+100000000000 жалоба на имя управляющего конкретного отделения - вопрос решился за полдня, до этого было просто,как в анекдоте, прокатали квитанцию, приняли деньги, а перечислить не шмшшшогли-типа сбоила программа, 2 месяца пересылали:)) И все инструкции ЦБ им пофиг - это ж Сбер 20.09.2011 13:10:16, Pokup1
ну может есть какой нибудь волшебный отдел? который знают только избранные? куда жаловаться, а главное не понятно на кого((( 19.09.2011 23:01:20, chizhik5
Maximama
zabota@sberbank.ru 28.09.2011 21:25:57, Maximama
Мастерица* (в системе marisha0776)
нефига, уже нет 19.09.2011 22:28:13, Мастерица* (в системе marisha0776)
Мастерица* (в системе marisha0776)
я после 16 лет работы в нем хочу кричать эту фразу на каждом углу)"как я ненавижу СБЕР (((((((((((" вам-сочу... ща в сбере дебилов видимо-невидимо.. скоро будут брать тех, что по русски плохо говорят... 19.09.2011 22:21:52, Мастерица* (в системе marisha0776)
Айка Кошкина
Я тут пыталась устроится операционистом после кризиса - не взяли ;) Образование и опыт не подошли.
Правда я теперь работаю с зарплатой в несколько раз больше в соооооооооовсем другом, очень хорошем месте, и очень рада ;)
19.09.2011 23:36:01, Айка Кошкина
Мастерица* (в системе marisha0776)
повезло, что не взяли 20.09.2011 00:05:13, Мастерица* (в системе marisha0776)
скажите, можно получить у сбера выписку по карте, куда какие деньги перчислялись? Я не могу найти квитанцию и чек, а мне тут опять привесили долг за ЖКХ за прошлый год. Пришла к ним, а они сказали, что нельзя такое.. 19.09.2011 22:33:40, lvitsa
Мастерица* (в системе marisha0776)
ну заявление вы написать можете любое, попробуйте-посмотрите что ответят, а вообще- если делали через Сберонлайн, то можно через него и распечатать. вы Как переводили-то? через банкомат? скорей всего Вам откажут, но если вы помните где платили (адрес банкомата), сумму точную и дату, то может что найдут...
ПыСы чеки сохраняйте всегда, без них очень сложно доказать что-то
19.09.2011 22:39:47, Мастерица* (в системе marisha0776)
26 мин + 5 + ответим через 5 мин!!! а куда кроме телефона обращаться? вот уверена что в отделении районном мне явно не помогут(( 19.09.2011 21:58:00, chizhik5
ТАКСА
+100000000000000 19.09.2011 21:57:27, ТАКСА
Elo4Ka
ага, а я сегодня звонила в службу поддержки клиентов, ту что на карте указана. Там автоответчик говорит, извините, мы не можем вам ответить. Перезвоните позже или отправьте нам факс! Отличная служба поддержки. 19.09.2011 21:54:26, Elo4Ka
Марфута
У меня ни разу такого с ними не было. Сочу:( 19.09.2011 21:52:39, Марфута
я их пыталась полюбить изо всех сил!!! но после такого ну ни как...у нас на работе перешли с другого банка на это безобразие!! так я карты не дождалась, быстрей уволилась, то теряли, то путали, то отмазывались!! 19.09.2011 21:56:31, chizhik5

Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!