Уважаемые Участники Конференций СП!
Внимательно читаем и вносим последние изменения в новую редакцию правил СП. Помните, что это не новые правила, а всего лишь новая редакция, т.е. правила наши, родные, принятые общим голосованием, но с некоторыми изменениями и дополнениями, внесенными в связи с участившимися конфликтными ситуациями между Организаторами и Участниками, чтобы по возможности максимально оградить Участников от недобросовестных Организаторов, а Организаторов - от недобросовестных Участников.
В каждом сообщении под этой темой будет по одной главе из правил - большая просьба ГОЛОСОВАТЬ и ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ/ДОПОЛНЕНИЯ с указанием пункта правил строго под той частью правил, где вы хотите что-то исправить/дополнить.
Очень вас просим прочитать сначала ВСЕ части правил, а потом вносить свои предложения, т.к. некоторые моменты могут быть как в правах/обязанностях, так и в дополнениях.
Мы внимательно прислушиваемся к вашим предложениям, некоторые пункты изменились согласно вашим пожеланиям.
Ссылки на предыдущие обсуждения:
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14070
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14194
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14473
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14600
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14648
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14717
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14861
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14986
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=15052
Раздел: Серьезный вопрос

Последние дополнения к правилам СП
08.08.2008 08:15:35, ПДМ148 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.


08.08.2008 14:40:52, Догада


Раз орги платят за систему, то получается
Если я беру товар у N на сумму 100 р+11*/*= 111 руб
Если я беру товар у M на сумму 1000 р+11*/*= 1110 руб
Грубо N платит 1 руб а M платит 10 руб
Почему N должен платить меньше чем M за пользование системой, только по тому что товар дешевле? Или я чего-то не понимаю? Если что-то пропустила, тапки полетят обратно))), времени у меня все читать как и у Вас))) конечно не много
08.08.2008 11:21:45, kudiana


Все кто ЗАРЕГИСТРИРОВАН в системе ДОЛЖЕН ежемесячно платить за пользование по ... как членский взнос 08.08.2008 12:30:48, kudiana
тогда есть встречное - для наличия ОБЯЗАННОСТИ платить у участника должно быть ПРАВО ВЫБИРАТЬ, нужно ли ему удобство в системе или он свой заказ и так запомнит и проследит? (но не по базарному принципу "не нравится - иди в магазин" :) Потому что по сути это получается навязанная услуга, причем за участника решение по факту принимает орг :)
08.08.2008 13:50:18, CVI

так это проблема верунчика и оргов. Какое отношение имеют участники к этому 1%
08.08.2008 13:33:46, Ольгаа

ежемесячно оплачивать ВСЕ системы? 08.08.2008 12:36:53, m a f i

хотя мысль правильная
08.08.2008 12:34:50, Догада

08.08.2008 12:42:04, Догада

Напоминаем, что в связи с тем, что часть Организаторов включает процент за пользование системой в свой орг.процент, а часть Организаторов прибавляет его к своему орг.проценту (что на данный момент является нарушением принятых в мае правил СП), возник спор по вопросу входит ли 1% за пользование системой в орг. процент или не входит и добавляется к общепринятому орг.проценту.
Проще говоря – ложится ли оплата за пользование системой на плечи Организатора или на плечи Участников.
Т.к. вчера возникли сильные разногласия в мнениях по данному вопросу – решение будет принято по результатам голосования.
Те, кто уже высказал свое мнение в темах ниже (не только в нашей теме, но и в темах др.участников, касающиеся орг.процента) могут повторно не голосовать, ваше мнение мы уже учли. Те, кто еще не высказывал своего мнения по этому вопросу – просим принять участие в голосовании.
Итак, у нас 3 варианта. Просьба голосовать строго под сообщениями
ЗА (10+1% по предоплате и 15+1% на свои, 1% - за пользование системой),
ПРОТИВ (строго не более 10% по предоплате и 15% на свои)
и нейтральное предложение (10+1% по предоплате, но не более 15% на свои).
Согласно вчерашним высказываниям, аргументы ПРОТИВ:
1)это как раз "и другие расходы" из правил
2)создает прецедент (завтра появится доп % за ГСМ, тел. и др.)
3)система и расходы на нее существуют давно и раньше вопроса про +1% не возникало
4) ведение заказов в системе - это личный выбор орга.
Аргументы ЗА:
1) 1% - небольшая сумма, погоды не делает.
2) удобно не только оргам, но и участникам удобно отслеживать свои заказы.
Аргументов за нейтральное предложение не нашли. Только то, что 16% режет глаз. Но предложение имеет место быть, есть проголосовавшие за него, поэтому предложение остается, как 3 вариант.
Спасибо за ваше мнение!
08.08.2008 08:21:19, ПДМ
я -за нейтральное...
система удобна...никто не видит кроме орга и участника всю конфидинциальную информацию по закупке и покупкам, это удобно для отслеживания....
я как орг системы..могу сказать что уж за тел. и за бензин брать это не разумно.....
так же как участник тратит время и деньги, едит и забирает, кто то сам звонит оргу, кто то переводит деньги с % на счет орга..
но обосновывать в некоторых закупках доставку определ. суммой ..надо , порой на мой взгляд эта сумма завышенна 08.08.2008 23:01:01, наталина
система удобна...никто не видит кроме орга и участника всю конфидинциальную информацию по закупке и покупкам, это удобно для отслеживания....
я как орг системы..могу сказать что уж за тел. и за бензин брать это не разумно.....
так же как участник тратит время и деньги, едит и забирает, кто то сам звонит оргу, кто то переводит деньги с % на счет орга..
но обосновывать в некоторых закупках доставку определ. суммой ..надо , порой на мой взгляд эта сумма завышенна 08.08.2008 23:01:01, наталина









08.08.2008 10:16:32, Догада



08.08.2008 12:03:09, Догада
обсуждаем как будто это 1% орг себе в карман берет....
это скажем так как билет в автобусе за проезд.....сел будь добр оплати...
09.08.2008 00:02:51, наталина
это скажем так как билет в автобусе за проезд.....сел будь добр оплати...
09.08.2008 00:02:51, наталина

Я уже ничего не понимаю. Все кончится тем, что просто поднимется процент СП, 11 на свои, 16 на деньги орга. ДА, тут круче, чем на еве 08.08.2008 12:10:53, m a f i

а если пиар и сбор и вся закупка только на семье - то и так понятно, что доп.% не нужен.
это ж не обязаловка, это варинат. если его примут, то каждый орг, ведущий работу в системе сможет выбирать - делить ли 1% с участниками, или оплачивать систему как и раньше - самостоятельною вот и все. никакой путаницу
08.08.2008 12:17:49, Догада


08.08.2008 12:35:26, Догада


СП на семье - это одно, в системах это другое.
Есть семьянские правила, удобно оргам, собирают здесь или где угодно по _здешним_ правилам. Хотят в системе по СВОИМ условиям - причем здесь семья?
08.08.2008 12:43:00, m a f i

говорим только про семья+система:)
08.08.2008 13:16:29, Догада

08.08.2008 12:42:54, Догада
Нда... до десятых долей процента уже дошли, осталось по сотым расписать 8 )
08.08.2008 10:57:27, ЛюбимицаКлаппа
я против, и даже 50/50 создаст прецедент делить в дальнейшем и остальные расходы (доставку и т.п.) - почему бы и нет? аргументация-то в итоге та же? а смысл сводится в итоге к тому, что нужна рентабельность, а это - понятийный аппарат бизнеса, чтобы не говорили :) и СП тогда тут ни причем....
08.08.2008 13:41:21, CVI

Конечно когда участвуешь в одной фирме, то никаких проблем, но если человек участвует в нескольких разделах? 08.08.2008 13:57:17, mariella

Не БУДУ спорить. Пусть все остаются при своем мнении.
08.08.2008 14:14:01, m a f i
вот и говорю - не надо добавлять гвоздей в крышку гроба идеализма СП - их там и так полно :) а если это бизнес - то зачем тогда фарс с правилами и их всенародным обсуждением? ведь в этих условиях действует принцип "есть спрос - будет и предложение"
08.08.2008 13:56:20, CVI

Я долго думала, читая все обсуждения. Система удобна для организаторов и участников ОДИНАКОВО, поэтому на кого-то одного перекладывать этот % будет неправильным и нечестным(имхо). Разговор сейчас идёт не о деньгах... 08.08.2008 12:44:07, Мамулик



Как тут уже писалось и не раз, это всё личное, если цена и условия меня устраивает я заказжу это и за 11%, а если, то соответственно и за 10 р я не поеду туда, куда мне не удобно. 08.08.2008 15:10:48, LoyIver
а по мне так и 16 % при выкупе на свои - приемлемо! при условии пользования системой
спасибо оргам! одета и обута с головы до ног
частенько хожу по магазинам и офигеваю от цен, хотя и покупаю :))) 08.08.2008 09:43:35, Jilly
спасибо оргам! одета и обута с головы до ног
частенько хожу по магазинам и офигеваю от цен, хотя и покупаю :))) 08.08.2008 09:43:35, Jilly


1. Участник имеет право задавать интересующие вопросы по закупке организатору в конференции.
2. Если у Участника есть информация, что данная закупка не является удачной, участник имеет право сообщить в конференции «посиделки» о более низких ценах на товар, предлагаемый в закупке, с указанием или ссылками на конкретный магазин, цены и условия.
3. Участник имеет право отказаться от участия в закупке до срока, оговоренного организатором, и если его отказ не повлечет за собой расформирования полного ряда. Если заказанная позиция находится в полном ряду или уже заказана/забронирована на фирме, Участник самостоятельно ищет себе замену и только после этого имеет право выписаться из предложения.
4. Участник имеет право высказать недовольство организацией закупки и путем голосования в Конференции «посиделки» возможна передача данной закупки другому Организатору, либо полное прекращение закупки.
5. Участник имеет право отказаться от участия в закупке при переходе закупки от одного Организатора другому при изменении условий закупки.
6. Участник имеет право пристроить не подошедшую вещь как в Конференции, где организовывалась закупка, так и в Конференции «куплю-продам». Пристраивать разрешается новые, не ношенные и не переделанные вещи. Сумма за пристраиваемую вещь не может быть больше ее стоимости в СП, расходы на курьера, дорогу и др. не входят в цену пристраиваемой вещи.
7. Во избежание фактов мошенничества, Участник, сдающий крупные суммы денег предоплатой, имеет право потребовать расписку от Организатора в получении указанной суммы. Значительность суммы определяется каждым Участником лично. Если предоплата производится путем банковского перевода - Участник должен сохранить документы, подтверждающие перечисление денег Участника на счет Организатора.
8. В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик (не тот артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возврата оплаченных за данный заказ денежных средств в полном объеме.
08.08.2008 08:18:20, ПДМ

1. Самостоятельно отслеживать состояние закупки в Конференции и в Системах.
2. По требованию Организатора или пиарщика ряда прислать свои координаты на указанную в предложении почту (ник, имя, телефон, мейл).
3. Оформлять заказ в соответствии с требованиями организатора, если таковые имеются.
4. Оплатить заказ в сроки, указанные Организатором.
5. Забрать заказ в сроки, указанные Организатором, за исключением форс-мажора.
6. Записываться на встречу до объявления стоп-записи и обязательно проверить, подтвердил ли Организатор, что заказ собран и взят на встречу.
7. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки.
8. Соблюдать правила поведения на встречах:
- деньги на встречах передаются СТРОГО в непрозрачных конвертах (почтовых или самодельных).
- на конверте обязательно указывается ник Организатора, ник Участника, сумма, название закупки, по требованию Организатора – имя и телефон Участника.
- получив заказ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать и рассматривать его в непосредственной близости от места проведения встречи.
9. При переписке с Организатором по почте сохранять полную историю переписки.
10. При пиаре закупки ссылка на условия закупки обязательна.
11. При пристрое не подошедших вещей указывать ник Организатора и название закупки.
12. Недовольство ценами или организацией закупки Участник обязан публично обнародовать в Конференции «посиделки». Подобные заявления, присланные на почту ПДМ, могут быть приняты только в качестве информации, но не рассматриваться, как сигнал к проведению проверки и принятия какого-либо решения по данной закупке
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- звонить в компанию поставщика
- задавать на фирмах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки.
- афишировать цены и условия закупок в магазинах при примерке.
- выписываться из полного ряда, не найдя себе замену.
- пристрой товаров, приобретенных на других сайтах, в том числе в Системах, если закупка не была анонсирована на 7е. Пристрой таких товаров производится на тех сайтах, где они были приобретены или в конференции «Куплю-продам».
08.08.2008 08:18:09, ПДМ

1. Устанавливать способы оплаты по своему усмотрению
- лично, в подписанном конверте на встрече Организатора.
- перевод через Сбербанк.
- перечислить сумму заказа на карточку Организатора.
- перевод через коммерческий банк.
- внести сумму заказа на мобильный телефон Организатора.
- перевод на электронный кошелек Организатора (Яндекс-Кошелек)
2. Применять следующие меры к недобросовестным участникам:
- внесение в Черный Список Организаторов
- отказ в принятии заказа у Участника с указанием причины
- компенсация за хранение (c обязательным уведомлением за 3 дня до начала платного хранения) или пристрой заказа в случае, если Участник не забрал свой заказ в оговоренные в условиях закупки сроки не по вине Организатора.
3. Если Участник вовремя не сдал предоплату и Организатор был вынужден выкупить такой заказ,т.к. он находился в полном ряду, Организатор имеет право сделать для такого Участника орг.процент 15.
08.08.2008 08:17:56, ПДМ

1. Перед открытием новой закупки Организатор обязан предоставить Помощникам Модераторов прайс-листы и выложить их в свободный доступ, если это возможно, а также информацию о фирме и условия закупки и провести анонс закупки в конференции «посиделки» в разделе "анонсы".
2. Предоставить Участникам полную информацию о закупке до начала сбора заказов.
Обязательная информация:
- название марки
- ссылка на каталог
- сроки сбора заказов
- процедура сбора заказов (в конференции, по почте, в Системах; рядами или без рядов; минималка и проч.)
- организационный процент
- места встреч
- способы оплаты
- возврат/обмен брака
- условия хранения заказов сверх оговоренных сроков
- по возможности: информация о товаре (размерная сетка, соответствие размеров – для одежды/обуви, список фирменных магазинов и другая полезная информация)
3. Организатор устанавливает организационный процент, исходя из условий закупки:
- выкуп по предоплате – организаторские не более 10% от цен, указанных в прайсе.
- выкуп «на свои» - организаторские не более 15% от цен, указанных в прайсе.
- более высокий процент допускается в сложных закупках при обязательном обосновании и согласовании с ПДМ и оглашается заранее, до начала сбора закупки.
- в закупках с низкими ценами за единицу товара допускается орг.процент 15 по предоплате при общей сумме заказа Участника менее 500 рублей.
4. Орг. процент в пристрое Организатора должен быть таким же, как и заявленный при анонсе закупки. Орг.процент на пристраиваемый выкупленный товар из закупки по предоплате или со смешанным орг.процентом не может быть более 10% от оптовой цены, при выкупе полностью "на свои" - 15%.
5. Организатор обязан иметь подниковую почту, которая должна быть доступна в каждом сообщении Организатора в темах, касающихся его закупок.
6. Информировать о состоянии закупки, о переносе закупки и других непредвиденных изменениях условий закупки.
7. При пиаре закупки ссылка на условия закупки обязательна.
8. Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
9. Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки.
10. Назначить встречи для сбора предоплаты и раздачи заказов, оповестить о встречах Участников в разделе «Встречи с организатором» в Конференции или в Системе.
11. Приезжать на встречи в назначенное время без опозданий. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Организатор обязан сообщить об этом Участникам.
12. Раздавать заказы согласно записи в топе о встречах в Конференции или в Системе Участникам, которым было дано подтверждение о том, что заказ собран и взят на встречу.
13. Лично сотрудничать с фирмой-поставщиком и по возможности контролировать правильность сбора заказа на фирме.
14. Отвечать на вопросы Участников в Конференции, касающиеся закупки.
15. В случае срыва закупки Организатор обязан информировать Участников в Конференции или в Системах и назначить встречи по возврату предоплаты, если она производилась.
16. При проведении закупок из распродаж и стоковых складов Организатор обязан предупреждать Участников о возможности/невозможности обмена/возврата брака.
17. При передаче закупки другому Организатору, действующий Организатор обязан оповестить об этом Участников закупки.
18. Обо всех изменениях цен Организатор обязан информировать участников без промедления. Если Организатор скрывает от участников информацию по изменению цен на фирме в сторону уменьшения, не информирует о распродажах и пр. - он может получить предупреждение. После получения трех предупреждений закупка может быть передана другому организатору или закрыта.
19. Хранить накладные в течении 2х месяцев или до момента окончания Организатором пристроя из данной закупки.
20. Если личные темы в регистрации Организатора не доступны для просмотра, Организатор должен по запросу ПДМ прислать ссылки на свои закупки.
08.08.2008 08:17:28, ПДМ

Спасибо 08.08.2008 09:14:14, Goldan


1. ПДМ - полноправный участник Конференций.
2. ПДМ осуществяют контроль за соответствием условий закупок правилам СП.
3. ПДМ имеют право отправлять модераторам на удаление сообщения, не соответствующие правилам СП
4. Вопросы, касающиеся работы ПДМ, обсуждаются в Конференции СП "Посиделки" в разделе "Вопрос помощникам модератора"
5. Общая регистрация ПДМ http://www.7ya.ru/club/member.aspx?name=postuh , почта для личных сообщений группе ПДМ и отправки прайсов и накладных - postuh@gmail.com
6. ПДМ обязаны отвечать на вопросы об удалении сообщений в соответствующем разделе Конференции СП "посиделки" с объяснением причины удаления.
7. ПДМ имеют право не рассматривать жалобы на закупки, отправленные на почту/подник, но могут принять информацию к сведению.
08.08.2008 08:17:03, ПДМ

1. При анонсе закупки Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака. В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее – претензии от Участника не принимаются.
2. Обмен брака производится только при наличии упаковки и всех составляющих компонентов товара. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п.
3. Обмен производится на соответствующую позицию такого же цвета и размера, характеристик (при условии наличия данной позиции на складе поставщика), либо возвращаются деньги.
4. Возврат бракованной вещи поставщику, проведение экспертизы занимает некоторое время. Обмен брака или возврат денег производится Организатором только после обмена/экспертизы на фирме. Вопрос о возможности/невозможности досрочного возврата денег за бракованную вещь решается лично Организатором в каждом конкретном случае.
5. Возврат брака Организатору для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 2-х недель со дня выкупа, если иное не оговорено Организатором перед началом закупки.
6. Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, как правило, такая вещь обмену/возврату не подлежит. Иногда возможны исключения. О возможности обмена/возврата по ношеному браку нужно уточнить у организатора заранее.
08.08.2008 08:16:50, ПДМ

1. В случае спорных вопросов модераторы/ помощники модераторов имеют право запросить накладные по закупке. В случае, если они не будут предоставлены в 3х-дневный срок – закупка прекращается и все последующие попытки продолжения будут модерироваться. На период, данный для предоставление данных документов, закупка приостанавливается (если иное не согласовано с помощниками модераторов).
2. В распродажах действует общепринятый орг.процент. В исключительных случаях, допускается указывать вместо орг.процента заранее оговоренную с ПДМ фиксированную сумму, прибавляемую к цене каждой вещи.
3. Основные 2-3 встречи организатор объявляет заранее, при анонсе закупки. Изменение заранее оговоренного места/времени встреч недопустимо (кроме форс-мажорных обстоятельств).
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, Организатор оповещает всех участников лично и предлагает варианты дополнительных встреч. Встречи на платной основе в таких случаях невозможны.
Для удобства и по желанию группы Участников, Организатор может устроить несколько дополнительных платных встреч с курьером. Но только в том случае, когда у Организатора заявлено достаточное количество бесплатных встреч в удобное для работающих Участников время (будни вечер, выходные на общих встречах).
4. Если Участник не забрал вовремя заказ по вине Организатора – Организатор не вправе применять меры, перечисленные в п.2 в "Правах Организатора"
5. Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, «не тот оттенок», «не та мягкость» и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно.
6. Открывать топик по пристрою Участнику или Организатору необходимо с указанием проводившейся закупки (ссылка приветствуется). При отсутствии данной информации и сомнениях в реальности проведения данной закупки на 7-е, Участник или Организатор обязан в течении суток после запроса модератора/помощника модератора предоставить указанную ссылку. В случае, если ссылки предоставлено не будет – топик подлежит удалению.
7. При пристрое желательно заранее уточнить замеры вещи, цвет, другие параметры, а также оговаривать возможность примерки. В случае, если это не оговаривалось заранее - примерка в общественных местах исключена!
8. Пересортица по цветам/размерам происходит по вине не Организатора, а компании-поставщика. Любое изменение в параметрах заказа Организатор обязан лично обсудить с Участником до того, как заказ будет передан Участнику.
9. Пристрой разрешен только из тех закупок, которые собирались и пиарились на 7е в соответствии с правилами СП. Пристрой и пиар закупок, собираемых в Системах без пиара на 7е или с нарушением правил СП запрещен.
10. Намеренный выкуп значительно бОльшего кол-ва товара с целью дальнейшего пристроя будет расцениваться, как продажа и реализация такого товара будет возможна только в конференции «куплю-продам». В исключительных случаях ПДМ могут рассмотреть возможность значительного пристроя в конференциях СП ходового товара, пользующегося повышенным спросом и выкупленного наряду с собранным заказом.
11. При сдаче конвертов желательно округлять суммы до «десяток».
12. Если какая-либо закупка не возобновлялась в течении 6ти месяцев – такая закупка считается не действующей и может быть передана другому Организатору без согласования с предыдущим Организатором. Исключение составляют сезонные закупки (снегокаты, купальники, новогодний ассортимент и т.д.)
13 Системы Оптоловер, Кладовка, Хорошие покупки являются независимыми сайтами. Пристрой из предложений из Систем возможен только в том случае, если эта закупка была анонсирована и собиралась/пиарилась на 7е, согласно правилам СП.
14. Риски, связанные с мошенничеством, просчитать и предугадать никто не в силах. Участникам на заметку: расписка, составленная по форме и с указанием паспортных данных - документ, формулировка "мат.помощь" - при неблагоприятном стечении обстоятельств это добровольно подаренные деньги. 08.08.2008 08:16:36, ПДМ

14 пункт дополнений:
14. Риски, связанные с мошенничеством, просчитать и предугадать никто не в силах. Участникам на заметку: расписка, составленная по форме и с указанием паспортных данных - документ, формулировка "мат.помощь" - при неблагоприятном стечении обстоятельств это добровольно подаренные деньги.
08.08.2008 08:35:28, ПДМ

1. Зарегистрироваться на сайте 7я.ру
2. Внимательно изучить ЧаВо по закупкам.
3. Организатором может стать только участник, зарегистрированный на сайте не менее 6 месяцев, положительно зарекомендовавший себя в закупках у других организаторов и активно участвующий в жизни Конференции, что возможно подтвердить поиском по нику и личными темами Участника.
4. Найти интересное предложение, изучить условия. Обязательно уточнить в Конференции «посиделки» не проводится/не проводилась ли такая закупка на 7е.
5. С одной фирмой-поставщиком может работать только один Организатор. Работа двух и более Организаторов по одной и той же фирме возможна только по обоюдному согласию заинтересованных Организаторов.
6. Если закупка уже проводится/проводилась на 7е, первый Организатор этой закупки имеет преимущество продолжения данной закупки. Однако, если другой Организатор может предложить более выгодные условия этой закупки – новые условия должны быть согласованы с действующим Организатором, а при несогласии действующего Организатора – отказ должен быть обоснован. В таком случае Организатор, предложивший закупку на более выгодных условиях, имеет право открыть альтернативную закупку. При возникновении споров, вопрос об альтернативной закупке выносится на усмотрение ПДМ и может быть решен путем открытого голосования Участников Конференций СП.
7. Внимательно изучить права и обязанности Организатора и правила проведения совместных закупок на сайте 7я.ру.
08.08.2008 08:15:46, ПДМ
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание