Вроде Котлетка давала ссылку на него. Заказали черепаху-ночник, две, надо было больше) и муж себе какие-то отверточки взял, я в них не разбираюсь, но коробочка очень миленькая))) Черепахи за смешные деньги получились (это те которые ночник звездное небо). Доставка бесплатная.
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Ура-ура! Ириш, только мы ж того, в →
Ура-ура! Ириш, только мы ж того, в соседнее государство укатили.... можно она пока у вас до нашего возвращения полежит, денежку могу тебе на карту скинуть.07.04.2011 18:30:08, granya
ну денежку не надо кидать, ладно покормим ее до вашего приезда))07.04.2011 20:30:23, Ума Турман
Классная! Мы уже полгода наслаждаемся! И →
Классная! Мы уже полгода наслаждаемся! И батареек надолго хватает07.04.2011 16:38:12, Кира2002
я , вань, такую же хочу.....
я , вань, такую же хочу.....07.04.2011 16:08:12, kocha
Хорошенькая черепашка. Скажите, плз, у →
Хорошенькая черепашка. Скажите, плз, у Вас купона для этого сайта случайно нету?07.04.2011 15:35:54, Меняю ники как перчатки
ой это ж моя мечта и как светит расскажи? на батарейках?07.04.2011 14:45:15, Individuale
красиво светит, меня уже в ванну затаскивали Там батарейка и провод вроде еще есть.07.04.2011 15:58:53, Ума Турман
замечательная,а она на батарейках или от →
замечательная,а она на батарейках или от розетки работает?07.04.2011 14:44:53, olga88
она на батарейках, но они в комплекте не идут. зато идет USB кабель. Светит тремя цветами: синий, зеленый и желтым. Написано на сайте)))07.04.2011 14:53:47, НашаRussia (ех оксюля)
Ой какая хорошенькая,мне б такую но я ЗШ →
Ой какая хорошенькая,мне б такую но я ЗШ не освою никогда07.04.2011 14:42:58, Мама Пелагеи
ну ведь там тоже есть ОРГи! ;)07.04.2011 15:05:10, Дельфалина
Это не просто праздник, а древний портал в мир очищения, любви и исполнения самых заветных желаний, особенно для нас, женщин.
Готовы узнать, как притянуть удачу, найти свою любовь и разгадать подсказки судьбы?