Раздел: Просто поделиться

Это не первоапрельская шутка
Хочу просто поделиться, может, кому на будующее будет наукой. Четыре с лишним года назад купила на Васко ру холодильник. Все привезли в срок, поставили, очень я была тогда рада. Хотя и в то время слышала про Васко далеко не лестные отзывы, но не раз брала у них технику, и даже иногда задумывалась в чем подвох-то. Так вот позавчера заметила я что мой холодильник издает какие-то просто нелепые звуки, взглянула на кнопку (специальную такую кнопочку-сигнализацию), а она - красного цвета. Нашла все документы, в том числе и гарантию - а она у меня аж на 5 лет прилагалась. На следующий день звоню в гарантийную мастерскую, а меня женский голос-то спрашивает: "Какие штампы у Вас стоят?". Я: "Такие, мол", а голос-то в ответ: "А на талоне гарантийном", я посмотрела, нет печатей, отвечаю, что нет ничего. После чего мне было рекомендовано обратиться к продавцу товара за печатью на талон. Я позвонила в Васко, меня спросили, когда был куплен сей товар, я ответила, что в 2006 году, после некого удивления, меня попросили подождать, я послушала музыку в трубке, и мне вновь ответили, что мол только два года продавец несет ответственность за данный "косяк", причем когда я спросила на основании чего меня так "посылают", девушка с радостью сообщила, что на основании всеми любимого закона "О защите прав потребителя". Мы попрощались. Но я-то девушка настырная, открыла закон, нашла статью, а там все же не так написано, как мне попытались рассказать в Васко, а есть оговорка, что, если гарантийный срок установлен, то именно на этот срок - то есть, в моем случае на 5 лет. Я опять позвонила в Васко, меня соединили с юр. отделом, где уточнили, печать какой фирмы стоит на гарантии, я ответила, и они аж в голосе поменялись, и опять таким бодрым голосом мне ответили, чтобы я помощи от них не ждала. На что я пошла в наступление, сказав, что хочу подать претензию в письменной форме, на что мне опять просто с радостью был продиктован адрес, куда обращаться. Опять попрощавшись, я все же "почуяла" неладное, так как редко продавцы с такой радостью хотят бороться в суде с потребителями. И решила посмотреть эту фирму в налоговой. И на сайте налоговой увидела, что данная фирма прекратила свое существование в 2008 году, то есть просуществовала два года. Отсюда мораль - я бы, извините, как дурочка, пошла бы с претензией, отправила бы мне, подала бы в суд, а в итоге - фирмы-то нет. Под брендом Васко уже давно другая фирма. Еще был шанс по закону обратиться к производителю, но еще, потеряв времени немножко, я выяснила, что представительства в России данной фирмы нет. Так что, девочки, мне осталось только подавать в суд на иностранную компанию-производетеля, а понятное дело, я этим заниматься не буду (хотя надо бы). Поэтому пришел вчера ко мне мастер, заплатила я ему 8 тыс, и теперь мой холодильник в порядке, тьфу, тьфу.
01.04.2011 22:05:10, хомка
26 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.














У моей мамы летом полетел компрессор у Вестфроста после 12 лет работы. Но родители всегда морозилку на максимум (то есть на минимум) ставят, а в жару холодильнику итак тяжело. Зачем вы названия шифруете, у нас же их не собирают )))
02.04.2011 01:37:33, Ириска





Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.