Раздел: Обсуждение СП-товаров (Пошла я сейчас посмотреть в зарубежный шопинг )

"+

ЗШ против СП

Пошла я сейчас посмотреть в зарубежный шопинг, и сложилось у меня впечатление, что в нашем СП цены то дороже....
Так ли это? Или это первое обманчивое впечатление?
20.03.2011 14:03:34,

92 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

В моем случае СП вообще не конкурент ЗШ, если говорить об обуви. В 99% предложений моего размера просто не бывает. То есть совсем не бывает. Вообще. Не производят его патамушта.
А у "проклятых буржуинов" обуви на меня - ну просто завались. И она там бывает разная, а не только 12-сантиметровые шпильки фасонов для дам полусвета или старомодные галошки для провинциальных пенсионерок.
20.03.2011 21:15:20, Унтолюб (в системе - Untolub)
так и есть 20.03.2011 20:43:57, ТВЛ
извините за может туповатый вопрос - а чем отличается ЗШ от СП? 20.03.2011 20:16:11, Careless Angel (ex.Malipusechka)
в ЗШ деньги уходят за границу, а в СП деньги остаются на родине :))) 20.03.2011 20:27:19, lialka
сори, все равно не поняла. Ведь и в том, и другом случае мы покупаем товар из зарубежного магазина...
Или это имеется в виду, что ЗШ - непосредственно я сама перевожу деньги в зарубежный магазин, а в СП - перевожу деньги за заказ посреднику (оргу) в своей стране? так?
20.03.2011 21:17:37, Careless Angel (ex.Malipusechka)
не, случай №2 - это не СП, это ЗШ с помощью посредника (он 2 видов бывает, с посредником и без). 21.03.2011 12:38:24, Крохозябр
Нет, ЗШ - это зарубежный шоппинг. А СП - наша совместная покупка.
Или я вконец отупела и не понимаю вопроса.
20.03.2011 22:12:24, murzzzzzilka
примерно так 20.03.2011 21:30:27, lialka
и я что-то не поняла? 20.03.2011 20:21:14, Волгава
Я в СП беру исключительно детям комбезы и обувь. Обычную одежду - только ЗШ. Могу заказывать хоть поштучно и недели через 3 получаю) Не надо собирать ряды и ждать по-полгода. Да и цена на детский трикотаж выходит очень и очень приятной! А качество на высоте) 20.03.2011 17:44:35, Keiti (в сист.Каттт)
Недавно получила 2 пары обуви из Штатов. Цена сайта что-то порядка 60-65 долларов за обе пары. Здесь с "утряской и усушкой" - вышло в итоге 2540. Да, обувь - классная и вся из себя))) Довольна - жуть, т.к. и размер подошел. 20.03.2011 17:32:23, lerulia
ребенку в зш все, на сейлах, на год беру. пока прогнозируемо растет. у нас только - обувь у дасены, хупа у одежонка. 20.03.2011 15:36:19, Сасиска
Я не почувствовала сильной дешевизны. Ну вот смотри. Кеды, которые я ухватила на распродаже по 10 долларов, приехав в Москву, обошлись мне по 750 рублей (наверное, если бы они подошли, я бы решила, что это все равно дешево - но у меня 5 пар обуви в пристрое зависли, что не греет душу).

Но с другой стороны. Сколько стоили те флисовые кофты, что я купила себе и Янке, я даже не считала, плюнула. Зато они классные, одинаковые мне и ей, и здесь таких нет. И туфли я в результате заказала себе все равно в ЗШ, потому что у нас, при всем богатстве выбора, по такой цене не нашла (причем "такой" цену я уже считаю, умножая цену сайта, как минимум, на 2).

Так что ЗШ - это, имхо, не альтернатива СП, а очередной удар по кошельку добавление к нему.
20.03.2011 14:41:27, Одна такая рыжая
а для меня уже альтернатива. Потому как все равно дешевле как минимум проц на 20, а качество - не в пример лучше. 20.03.2011 20:46:12, ТВЛ
у меня те, что по 10 обошлись в 600, но это от веса зависит конечно, я без коробки отправляла и посылка была 17 кг :) 20.03.2011 15:33:46, sova_j
У нас тоже без коробок были, но, видимо, посылка была небольшая, у меня тоже вышло недешево. У меня, правда, всего две пары было, в пристрой ушла одна, я плюнула и за 600 рублей (если точно помню) пристроила за пару дней. 20.03.2011 15:39:49, murzzzzzilka
Девушки, вы о каких 600 ведете речь? 20.03.2011 16:06:17, nadinchik
О рублях. 10 долларов - цена сайта, в 600 рублей (или 750 в моем случае, у меня мужские были, они потяжелее) они тебе обходятся. 20.03.2011 17:41:18, Одна такая рыжая
С обувью как-то очень дорого получилось. У меня обычно процентов 30 сверху, не больше. 20.03.2011 15:11:18, Гулечка
Обувь? Вот недавно совсем получила. Мужские ботинки, вес 1100 г. Цена за кг примерно 13 долларов (точно не помню), стоимость ботинок 30$. Плюс посредник. Ну, никак 30% не получается. С одеждой - да, дешевле выходит. Особенно с детской. Футболки 50-100 г. При стоимости 5-10 долларов доставка 1-2 доллара. Ну, и посреднеческий %, но при такой цене он тоже смешной. 20.03.2011 15:44:58, murzzzzzilka
У меня обувь полегче:) И цена обычно подороже.
Но в два с половиной раза не получится все равно, максимум 50 проц.
20.03.2011 15:50:44, Гулечка
У вас посылки по 30 кг приходят?:-))
Запросто на самом деле. Даже, если отбросить посредника. Если мужская пара весит 1 кг примерно (осенние мужские высокие весили 1400 даже, высокие угги весили столько же), то, это значит, 12-13-14 долларов (в зависимости от веса посылки). А сами ботинки 10 стоили. Плюс те самые 12-13-14 - вот и получается еще полторы цены... Без учета посредника и доставки по штатам...
20.03.2011 16:03:29, murzzzzzilka
Сорри, невнимательна была в этом предложении:)
По 30 кг не приходят, заказываю много, часто, но детское в основном. Да, похоже просто не сталкивалась, у меня правда больше 50 не получалось даже в худших вариантах:) и по 10 баксов обувь не заказывала. В таких случаях, надо наверное оценить, насколько выгодна покупка. Если обувь стоящая, то и две цены будут приемлемы, а вот кеды?
Единственное, неужели кеды могут весить кило?
20.03.2011 16:13:02, Гулечка
Запросто. У некоторых кед подошва литая, тяжелая.
Но я в пример приводила ботинки кожаные, 44-го размера:-)
20.03.2011 17:04:48, murzzzzzilka
Спрошу, как у знатного обувного шопоголика))
На 6pm какая обувная фирма нравится?
20.03.2011 17:14:05, nadinchik
(Поёт): Конечно, Кла-а-аркс,
Кла-а-аркс,
Кла-а-аркс, ну кто его не знает?!
20.03.2011 17:42:33, Одна такая рыжая
Подпою певице:-))
Замечу, что кач-во Кларкса из штатов сильно отличается от того, что продается у нас. В сильно лучшую сторону.
Мне еще нравится Tsubo, Hush Pappies, Steven Madden местами неплох, мужской Born (восхитительный просто) и Guess, для мамы Lassen беру - очень удобные, мягкие, но они простенькие довольно...
Там нереальное кол-во марок, всегда есть что-то интересное...
Только надо внимательно смотреть на описание - запросто можете наткнуться на кожзам, стоящий 60-80 долларов...
20.03.2011 17:52:21, murzzzzzilka
Записала!) Спасибо!)
во.......понравились))
[ссылка-1]
20.03.2011 18:44:18, nadinchik
Да, сама на них смотрела, но подумалось, что на достаточно худых ногах и почти_сороковом размере будут смотреться слишком анекдотично. 20.03.2011 19:17:41, murzzzzzilka
И меня соблазняла :)))) 20.03.2011 19:40:30, Одна такая рыжая
но не поддался я (с)))))))) 20.03.2011 19:53:16, nadinchik
Дааа, не поддалась:-))) 20.03.2011 20:31:48, murzzzzzilka
Хаш Паппиз? На 6pm? Или где? Я его обожаю! 20.03.2011 18:07:02, Одна такая рыжая
На нем самом. Я вот жду себе пару и Галке 2, как обычно:-)) 20.03.2011 18:47:53, murzzzzzilka
Hush Puppies даже в стоковом спортмастере бывает 20.03.2011 18:31:16, lacerta(gkfdey в системе)
это смотря започем брать :) если боты баксов по 150-300, то наценка за шипинг получается минимальной. доставка по Штатам в большинстве своем бесплатная... набиваешь коробочку от души, занижаешь таможенную стоимость и вперед с песней :))) 20.03.2011 16:09:26, Elena_Pr
Ну, естессно:-) При стоимости обуви в 150 долларов и доставка в 12-13 будет выглядеть несерьезно:-) А вот когда обувь стоит 10, то доставка, превышающая стоимость, кажется чудовищной:-) 20.03.2011 16:14:10, murzzzzzilka
но в итоге-то все равно получается очень бюджетно :) 20.03.2011 17:40:13, Elena_Pr
Несомненно!!!
Я помню, акция на Кларкс была - по 19,95 было почти все, кроме сапог.
Даже при условии, что вышла пара в районе 1100-1200 - разве это плохая цена за удобную кожаную обувь?
А маме моей как-то свезло, последнюю пару того же Кларкса для нее ухватила за 12 долларов - чудесные кожаные осенние туфли, мягкие, удобные... Счас уж не вспомню, но вышло рублей 700-750, наверное... За Кларкс! У нас, пардон, за 700 рублей разве что Котофей ребенку на распродаже купишь...
20.03.2011 17:57:13, murzzzzzilka
Я думаю, кофты рублей по 450-500 вышли. Они же легкие, это не обувь. В обуви вес сильно увеличивает стоимость. Ну, если это не кроксы:-)) 20.03.2011 14:50:34, murzzzzzilka
Если заказывать из штатов, получается примерно на 40% дороже, чем цена на сайте, откуда 2 раза? 20.03.2011 14:46:59, lacerta(gkfdey в системе)
Посредник+доставка. 20.03.2011 15:21:53, Одна такая рыжая
Это как раз с посредником и доставкой
А можно заказывать одежду через шопфанс - вы заплатите только 5 долларов за услуги без налогов на одежду и потом только за почтовые услуги по пересылке
20.03.2011 15:28:32, lacerta(gkfdey в системе)
О как. Надо мне, видимо, разобраться, что это за штука :) 20.03.2011 17:43:06, Одна такая рыжая
Моих мозгов не хватило:-) 20.03.2011 17:57:34, murzzzzzilka
Ха)) Права! Права! 20.03.2011 14:44:01, nadinchik
ребенка одеваю давно в ЗШ. беру у нас только зимнее верхнее и обувь определенную. себе одежду заказывала из штатов тоже удачно. но пока перейти полностью на зш вместо сп не решаюсь. но на пути к этому :)
во т всяком случае ни на одну из местных распродаж детской одежды в этом году не позарилась.
20.03.2011 14:36:39, opuncia
Все очень относительно.
С детской верхней зимней одежой в ЗШ все довольно грустно. Финки нет вообще, если не считать Ластепуда, но и он, по слухам, накрылся.
Обувь я практически перестала у нас брать. Пара закупок, мимо которых не могу пройти равнодушно, осталось. Остальное - в ЗШ. Огромный выбор и замечательные цены. И без рядов:-))
Сумки - у нас. В ЗШ пока ни разу не встретила того, что впечатлило бы и внешностью и ценой.
Одежда детская - только там, сейчас глянула, одно предложение в персоналке - но там дефицитные трикотажные бриджи на мальчика, такое фиг найдешь. И в магазинах на распродажах.
Одежда взрослая - я и до ЗШ мало в сп брала, трикотаж только, куртки, футболки. В ЗШ тоже особо не увлекаюсь - джинсы, футболки...
В общем, надо смотреть в каждом конкретном случае...
Добавлю. Шампунь теперь только в ЗШ заказываю:-) Остальное - чаще у нас.
Игрушки - и там, и там.
Подарки - там интереснее, но это ж надо вспомнить заранее... Я вечно просыпаюсь за неделю-две до даты, а это уже поздно для ЗШ.
20.03.2011 14:35:22, murzzzzzilka
а поделитесь пож, какие в СП сумки чудесные? кукушонковские? а шампунь в ЗШ какой? 20.03.2011 16:14:25, Oleano
Кукушонкины и Лены rufel.
А шампуни я на лукфантастик беру, TIGI.
Вот недели полторы назад заказывала. Шампунь + кондиционер, каждый по 750 мл, с карты сняли 994 р.
В наших магазинах 200 мл стоит 600 р. В сп этой марки нет.
20.03.2011 17:07:31, murzzzzzilka
а чем этот шампунь хорош? он био? 20.03.2011 19:29:31, Oleano
Тиджи разный есть. Идет сейчас органик, без лаурил сульфата и прочих бяк. Сейчас я пользуюсь Cat Walk - это серия так называется. Для ослабленных волос. Мне нравится очень. 20.03.2011 20:33:25, murzzzzzilka
Мне шампуни тоже очень интересны)) Волосы то окрепли или как?))) 20.03.2011 20:41:40, nadinchik
Ну, им не хуже, это точно:-)
А еще мои волосы очень привередливы к бальзамам. Я крашусь уже лет 20, волосы, полагаю, чувствуют себя очень несчастными и не каждый бальзам воспринимают - не после каждого расчесываются. Этот - воспринимают.
20.03.2011 21:40:33, murzzzzzilka
Полезла.......ну вот, хоть что то понятно)) В косметике я немного больше чем в шмотках разбираюсь)) 20.03.2011 21:50:40, nadinchik
Вот обувь меня и поразила....красотааааа) 20.03.2011 14:40:05, nadinchik
Да, обувь там выгодно заказывать , я в СП из обуви почти ничего не беру 20.03.2011 14:41:14, lacerta(gkfdey в системе)
Л-не и Р-му можно через посредников, эстонским магазам запретили их продавать вне стран Балтии. А частные посредники продают, пожалуйста
К-ома не выгодна там, цены как у нас
20.03.2011 14:39:33, lacerta(gkfdey в системе)
Я уже довольно давно перешла на ЗШ. В СП теперь закупаю только верхнюю одежду и обувь ребенку опред. марок.
В последнее время в СП очень часты невыкупы. Или ряды не собираются. А в ЗШ все удобнее - если не выкупилось, то ты об этом ужнаешь сразу же:) А в Сп сидишь ждешь-ждешь, а через пару месяцев выясняется, что зря...
В плане выгодя не знаю даже. Я обычн опокупаю то, что у нас в Сп нет.
20.03.2011 14:23:51, KaterinaVIP
я детскую одежду давно в сп не заказываю.
а взрослую в ЗШ пока не пробовала :)
20.03.2011 14:21:35, Тюльпанчик
Почти полностью перешла на ЗШ, очень выгодно покупать все на распродажах 20.03.2011 14:16:08, lacerta(gkfdey в системе)
ЗШ выгоден, если покупать там почти все и консолидировать посылки, чтобы получалось кило по 15. По мелочам, пару-тройку вещей в месяц - не выгодно 20.03.2011 14:09:08, Elena_Pr
+1 20.03.2011 14:26:38, laz-nas
Это из за доставки? 20.03.2011 14:12:21, nadinchik
ага
на большой посылке доставка размазывается, буквально по доллару-два на вещь получается. а вот накинуть, например, к ботинкам и сумке, долларов 50 шиппинга - и все удовольствие пропадает :)
20.03.2011 14:14:15, Elena_Pr
Меня Kokomarina за 1500 поразила......... 20.03.2011 14:18:09, nadinchik
в самой Франции есть масса интереснейших марок, которые к нам не возят вообще, и они гораздо дешевле
но с европейским онлайн шоппингом труднее, он у них не так развит
вот в Америке в онлайне можно купить все, вообще все :)
я там недавно закупилась фильтрами для домашней системы очистки воздуха - нам их полтора года меняли по 5 тыр за штуку, в Америке - 10-11 долларов :)
20.03.2011 14:32:47, Elena_Pr
А можно списочек марок европейских? Да и американских. Массовое меня что-то не впечатляет совсем, ни качеством, ни кроем.
Спасибо!
20.03.2011 14:56:01, Гулечка
ой, я никогда себе списков не составляла :) европейские марки мне проще купить в самой Европе, но тут достаточно стандартный список дизайнерских брендов... а американские - выбрать несколько хороших магазинов (например, нейманмаркус, шопбоп, горсуш) и по ним уже смотреть, там иногда попадаются совершенно неизвестные у нас марки, хотя и много европейских (причем, дешевле чем в Европе, даже после вычета НДС) 20.03.2011 16:15:45, Elena_Pr
Ой, я не уточнила, сорри - я детским болею:) Взрослое не глядя брать опасаюсь:) 20.03.2011 16:20:10, Гулечка
из детского я последнее время нежно лю вот эту марку (по ссылке)
ну и стандартный набор гапа, ханны андерссон и т.п.
20.03.2011 16:23:58, Elena_Pr
Спасибо! Надоело набирать барахло.
А Вашему мнению я доверяю:)
20.03.2011 16:54:14, Гулечка
ой, а возьмите меня в компанию. где и как вы собираетесь заказывать? ничего не понимаю в ЗШ :((( мне надо для девочки, р-р 5-6 20.03.2011 19:31:50, Oleano
Какие эти французы вредные однако!!)) 20.03.2011 14:41:17, nadinchik
на "распродажных" сайтах дешевле, таких как JCP и 6PM, и в периоды распродаж на всех сайтах. НО есть фирмы, чью продукцию, они не шипят в Россию. Финскую зимнюю одежду надо поискать, фирменную джинсу тоже не все шипят. Но как вариант можно заказать через посредника.
А если сравнивать, то я взяла рюкзак ребенку в школу у нас в СП, т.к. с доставкой из самого дешевого немецкого инет-магаза он получался в такую же стоимость, как у нас в СП с %.
Все надо сравнивать.
20.03.2011 14:08:25, МУРКА
Кстати , финскую одежду и некоторую обувь можно найти дешевле СП 20.03.2011 14:24:39, lacerta(gkfdey в системе)
Там тоже риски, и больше возможно даже, тк ещё таможня и почта 20.03.2011 14:06:51, al_gol
Угумс, в сп они тоже есть - например, вещь предзаказная просто не придет, орг испарится с деньгами... 20.03.2011 14:26:36, murzzzzzilka
угу, там рисков по мне так меньше, чем здесь 20.03.2011 23:55:16, ТВЛ
Таможенные риски могут возникнуть тогда, когда везето много одинаковых вещей
Ну и посылки надо страховать
20.03.2011 14:17:17, lacerta(gkfdey в системе)
Вот......меня это пока останавливает.......
И ждать долго? Или нет?
20.03.2011 14:11:02, nadinchik
смотря что и откуда-от недели до полутора месяцев 20.03.2011 14:20:22, Морковка.
А заранее просчитать это возможно? Что будет идти неделю, а что 1,5 месяца? 20.03.2011 14:23:12, nadinchik
с разных сайтов по-разному-
ну,например-если заказываете с VS-то обычной почтой посылка идет месяц,если EMC-то неделю,но за скорость доплачивать надо(20$).
Джинсы Левайс приезжают примерно через 3 недели
Трикотаж и косметика из Англии-2 недели
Фаби-за 10 дней,но саму посылку они собирали еще неделю:)
20.03.2011 14:30:36, Морковка.
Ой, а про фаби подскажите... Они всеже ems или dhl шлют к нам? Так и не рискнула заказать... А в распродажу тааааак "руки чесались" :) 20.03.2011 22:04:23, Weronicha
Как все сложно) Это осваивать тоже не один месяц....
Помню каким профаном я была вначале знакомства с СП....
Опять заново, видимо придется осваиваться))
20.03.2011 14:42:29, nadinchik
вот-вот, я тоже не знаю, как подступиться 20.03.2011 16:19:44, Oleano
нее,не сложно)) 20.03.2011 15:04:32, Морковка.
Ну обычно из америки идут послуки от трех недели , из Европы обычно быстрее 20.03.2011 14:24:01, lacerta(gkfdey в системе)
Что-то в ЗШ дешевле, а что-то дороже (сужу пока по детским вещам) 20.03.2011 14:05:00, Orbitalik
ну... за рубежами и в рознице многое дешевле, чем у нас 20.03.2011 14:15:38, ТАКСА
Это точно, подруга была в коммандировке в сан-франциско, поехала туда практически пустая, вернулась с чемоданом вещей, даже чемодан там купила :-) её заранее предупредили бывалые :-) когда она поехала во второй раз, привезла 6 пар кожанных сапог, говорит на распродаже по 15$ брала за пару :-) как я облизывалась :-)))) 20.03.2011 14:47:45, Orbitalik




18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!