так... просто скажите, что все нормальночто все по правилам СП, например... или скажите, что не по правилам, Вика, тут надо по-другому выходить из ситуации. у меня просто мозг вспух :(
вкратце:
заказаны карнизы по ссылкам и описаниям определенного производителя
получены точно по накладной
возвращены с указанием причины "не соответствуют цвету ДРУГОГО производителя"
я не могу их пристроить, в силу индивидуальности размеров и комплектации
пристрой повешен на меня, переговоры приобретают жесткую форму
цена вопроса 12 тысяч
теперь длинно:
в марте по акции с фирмы заказала девушка у меня 11 карнизов.
выбирала изначально одну фирму, цвет вживую видела, знала, что заказать, как я понимаю, а потом повелась на более дешевое предложение у другой фирмы и заказала все оттуда.
именно сама - пофурнитурно с точным указанием букв, цифр и цвета.
с точным кол-вом нужных запчастей, с сылками на сайт, с которого выбирала
именно запчастей, потому что для меня это в логично составленые карнизы никак не вырисовывалось.
получили заказ, через пару дней звонит муж (до этого общалась только с ней) - цвет не тот.
ну как не тот?
привез всю кипу, открыли все коробки - все цвета соответствуют.
достает запчасть с той фирмы, которую изначально выбирали - вот, говрит, какой должен быть.
отвечаю, что фирму-то другую выбрали - тона отличаются и название по-разному может звучать, краска для волос у всех разная, хотя одинаково называется, а тут металл...
для подтверждения показала несколько цветовых линеек от разных фирм.
везде этот никель/хром/сатинат/серебро - по названию и оттенкам - кто во что горазд.
Ну ладно, сошлись на том, что он не хочет замены, хочет деньги, оставил карнизы и уехал. я пристрою.
ну карнизов, во-первых, - много; во-вторых, что заказали, то и получоили, в третьих - по размерам - индивидуальная вещь. чай не пачка "индийского слона" 200 гр...
Ну я, собственно, понимаю, что мне проще это все-таки сделать, к шторам и карниз, яичко к светлой пасхе...
но как назло - никому не нужен этот цвет - то бронза, то золото, то люверсы нужны (а там, надо сказать, ни первый, ни второй, ни третий вариант), либо по размеру ни к селу ни к городу.
сначала были письма типа "ну как?" "не забыли"
честно пишу - ну зависли и все. Я сама не чаю избавиться от них - это ОГРОМНАЯ куча, занимающая место у меня в квартире.
летом было уже нашла владельца, обрадовалась, тут как раз "законный хозяин" звонит - "ну как?" - говорю - приезжайте, я буду завтра в Москве, отдам часть денег. (сама не жила в москве лето, поэтому оговорила день)
никто не приехал.
звонит в коце лета с наездом уже, типа - не врим, что такое может быть, явно продали и денег не отдаете.
говорю - велкам, приезжайте, смотрите.
нет, денег хотят и быстро.
сначала объясняю, что ждала двумями месяцами ранее, по договоренности "завтра", но никто не приехал.
и слава Богу, надо сказать, ибо тот почти-приобретенный-владелец поменял в последний момент цвет на бронзу. Т.е. отдала бы я деньги из своего кармана, чего у меня в планах не было. Ремонт у нас проходил. затратный.
в общем, разговаривали долго, я сначала пыталась человеку объяснить, что тут вопросы не ко мне. Когда покупаешь обувь "Бра==во" - не пеняешь на то, что колодка не "Балдосовская"
мужчина не въезжает. пеняет словами "Вы нам продали" "обязаны вернуть деньги".
за частичной суммой он не ехал, потому что нет смысла, хочет полную.
в ближайшие дни.
поняла, что говорить не о чем. я для него - филиал Леруа мерлена.
пишу жене (семьянке и участнице, которая и делала заказ) - пожалуйста, объясните мужу, в чем суть СП и оградите меня от его звонков.
пришлите мне номер сберкарты, КАК ТОЛЬКО я пристрою хоть одну запчасть, тут же переведу деньги.
надо отдать ей должное - звонки прекратились, номер карты с красной меткой висит у меня на рабочем столе, карнизы все так же мозолят взгляд, мотаюсь по заказам, но, как назло, везде гипсокартонные ниши теперь попадаются.
сегодня получаю письмо "перечислите все, что продано из наших карнизов. денег от вас ни разу не поступало это для меня не та сумма, о которой я могу забыть"
вот так противно стало, что я написала в том же тоне ответ про пристрой сп, про заказ цвета по образцам одной фирмы в другой, про то, что могут приехать, пересчитать и забраь для пристроя собственными силами.
за письмо мне не стыдно.
мне стыдно за то, что я не знаю (тут должен быть краснеющий смайлик) - а правильно ли я представляю себе ситуацию?
может, я должна вернуть всю сумму, потому что хром компании "Ол..к" отличается от хрома компании "А..кс"? должна я за это, как организатор отвечать?
или если человек деллает заказ карнизов "О" по ссылкам на этот же сайт - он должен хорошо понимать, что он заказал? и весь пристрой - его геморрой?
готова адекватно выслушать все мнения, встревать в переписку и обсуждения не буду, дабы не склонять внешних наблюдателей к одной или другой стороне зрения.
Раздел: -- посиделки
жилетку ищу, наверное
15.11.2010 21:10:08, Викентий51 комментарий
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

А зачем Вы вообще у них карнизы забрали, они сами виноваты во всем, вот пусть сами и пристраивают. Пусть забирают свою красоту и сами пристраивают, тут Вашей ошибки ВООБЩЕ нет, это только человеческая наглость...
16.11.2010 10:33:11, Arcan

ник еще шепни ксттати 16.11.2010 09:47:13, МАРФУТА
Вик, косяк не ВАш! Но карнизы у Вас! Пишите письмо, о том, либо Они забирают свои карнизы, либо они у Вас в пристрое до продажи и только тогда деньги! Вот и делай людям Добро.....
16.11.2010 09:39:31, lusehka1

Дайте даме ссылку на этот топик....и время, за которое они должны забрать у вас СВОИ каринизы. После этого времени средства от реализации будут гасить стоимость за хранение. 15.11.2010 23:31:24, EkZotika
Удивительная у Вас способность наступать на одни и те же грабли много раз подряд. Вернуть всё с каменным выражением лица и больше никогда не предлагать такого рода помощь.
15.11.2010 23:17:02, Красавица Пипита
не надо было вообще забирать обратно.
Это минус сп, в реальности может не подойти.И когда заказываешь, идешь на этот риск.А то получается, цены спшные, а условия магазинные, не правильно 15.11.2010 22:48:50, лорамиг
Это минус сп, в реальности может не подойти.И когда заказываешь, идешь на этот риск.А то получается, цены спшные, а условия магазинные, не правильно 15.11.2010 22:48:50, лорамиг
А посмотреть можно на карнизы эти? Мне как раз хром нужен и НЕ на гипсокартоновую стену.
15.11.2010 22:27:04, Флёр
Вика, я вообще не понимаю, почему Вы общались с мужем заказчицы, а не с ней самой. :(( Имхо, виновата прежде всего она. Выбирала она, при этом не знает правил СП, не смогла объяснить их мужу. Либо натравила его, чтобы не разбираться самой с Вами - она вся в белом, с нее взятkи гладки, а муж - жадный злодей. В связи с этим:
1. однозначно пристраивать должны были они сами, поэтому отдайте им эти карнизы, пусть займутся пристроем самостоятельно. Сами накосячили, сами решают проблему!
2. участницу - в черный список с оглашением ника здесь. Мало ли чего и у кого она в след. раз назаказывает. Если человек решился на подобное "шоу" один раз, она может придти к выводу, что все подобные ситуации можно решить подобным образом.
3. может, стоит брать расписки с тех, кто делает большие заказы???
Вика, Вы очень отзывчивый и порядочный человек, но нельзя позволять садиться себе на шею! Вы же не магазин, в конце концов. Будьте жестче :) Понимаете, иногда приходится выбирать между желанием сохранить репутацию и не портить с людьми отношения и принципами, особенно, когда это касается денег. Вы же не бюро добрых услуг.
Вобщем, сочувствую и желаю, чтобы данная ситуация разрешилась как можно скорее и как можно менее болезненно для Вас :)
@@@@@@@@@@@@@@@
PS: только месяц назад повесили карниз "от Вас", а заказывали его чуть ли не год назад, все ждал своего часа, т.к. ремонт у нас отложился на год. Супер карниз! Спасибо Вам! Он очень красивый и...как раз того самого цвета хром. :) Не понимаю, что люди находят в бронзовых и золотистых карнизах ;-)
15.11.2010 22:21:37, shелковица
1. однозначно пристраивать должны были они сами, поэтому отдайте им эти карнизы, пусть займутся пристроем самостоятельно. Сами накосячили, сами решают проблему!
2. участницу - в черный список с оглашением ника здесь. Мало ли чего и у кого она в след. раз назаказывает. Если человек решился на подобное "шоу" один раз, она может придти к выводу, что все подобные ситуации можно решить подобным образом.
3. может, стоит брать расписки с тех, кто делает большие заказы???
Вика, Вы очень отзывчивый и порядочный человек, но нельзя позволять садиться себе на шею! Вы же не магазин, в конце концов. Будьте жестче :) Понимаете, иногда приходится выбирать между желанием сохранить репутацию и не портить с людьми отношения и принципами, особенно, когда это касается денег. Вы же не бюро добрых услуг.
Вобщем, сочувствую и желаю, чтобы данная ситуация разрешилась как можно скорее и как можно менее болезненно для Вас :)
@@@@@
PS: только месяц назад повесили карниз "от Вас", а заказывали его чуть ли не год назад, все ждал своего часа, т.к. ремонт у нас отложился на год. Супер карниз! Спасибо Вам! Он очень красивый и...как раз того самого цвета хром. :) Не понимаю, что люди находят в бронзовых и золотистых карнизах ;-)
В данной ситуации ИМХО это ни разу не ваш пристрой. Девушка была не внимательна, заказала то что хотела, не уточнив соответствия цвета другого производителя ее желаемым запросам.
Понятно, что она хотела "за копейку канарейку, чтобы пела и не ела". Но она сама выбрала, то что заказала.
Другое дело, когда у всем известного орга заказываешь по описанию и по картинке вещь, а получаешь через курьера вещь, которая мало того, что другого цвета, так еще и другого фасона. И попробуй докажи, что то, что ты получил это то, что ты собственными глазами видел и читал в опто. И ни ответа ни привета, ни одного ответного письма от орга.
У вас совсем другая история. И пристрой это - её. 15.11.2010 22:19:11, Mifa
Понятно, что она хотела "за копейку канарейку, чтобы пела и не ела". Но она сама выбрала, то что заказала.
Другое дело, когда у всем известного орга заказываешь по описанию и по картинке вещь, а получаешь через курьера вещь, которая мало того, что другого цвета, так еще и другого фасона. И попробуй докажи, что то, что ты получил это то, что ты собственными глазами видел и читал в опто. И ни ответа ни привета, ни одного ответного письма от орга.
У вас совсем другая история. И пристрой это - её. 15.11.2010 22:19:11, Mifa

Но после развития такой ситуации, даже не знаю что посоветовать. Идиотов полно.. 15.11.2010 22:14:59, СHARMANT
уверенностью подзарядилась 15.11.2010 22:07:43, Викентий


Отдать им карнизы. Можно даже с любезной улыбкой и пожеланием удачного пристроя. Я не вижу ни одного основания считать ситуацию твоим косяком.
15.11.2010 21:36:01, Унтолюб (в системе - Untolub)
ура! ты не спишь.
а то мне сегодня снилось, что ты мне звонишь (не, денег не требуешь :)) 15.11.2010 21:41:08, Викентий
а то мне сегодня снилось, что ты мне звонишь (не, денег не требуешь :)) 15.11.2010 21:41:08, Викентий
Вообще не надо было забирать обратно у них карнизы. Что заказывали, то и получили. Издержки СП, что цвет не тот, что в более дорогой фирме. Это только ИХ проблемы. Я еще понимаю, когда на картинке (как тут уже были топы) белые брюки с тремя карманами на молнии, а в натуре серые штанцы совсем без карманов.
Никаких денег им не отдавать, тем более своих сейчас. И пускай сами пристраивают, где хотят и как хотят. Скажите им, что завтра в 20-00 Вы эти карнизы вынесете на свою лестничную клетку. Хотят - пусть забирают, не хотят - заберет кто-то другой и до свидания! 15.11.2010 21:32:42, Наталия1974
боюсь, после этого у меня тут будет омон по подъезду бегать...
тоже не побуреешь особенно.
вошла в положение и осталась в "положении", блин... 15.11.2010 21:40:23, Викентий
нет, не знаю, где.
у меня уже был печальный опыт с таким развитием событий - там сама виновата. отдала без оплаты заказ, а потом просто раздули такую хрень с запугиванием, чтобы денег не отдавать.
просто предполагаю... 15.11.2010 22:05:46, Викентий
Никаких денег им не отдавать, тем более своих сейчас. И пускай сами пристраивают, где хотят и как хотят. Скажите им, что завтра в 20-00 Вы эти карнизы вынесете на свою лестничную клетку. Хотят - пусть забирают, не хотят - заберет кто-то другой и до свидания! 15.11.2010 21:32:42, Наталия1974
тоже не побуреешь особенно.
вошла в положение и осталась в "положении", блин... 15.11.2010 21:40:23, Викентий
А почему ОМОН? Этот муженек в милиции что ли работает??
Да и в любом случае, пойди, докажи, что Вы с ними какие-то товарно-денежные отношения имели... 15.11.2010 21:57:11, Наталия1974
Да и в любом случае, пойди, докажи, что Вы с ними какие-то товарно-денежные отношения имели... 15.11.2010 21:57:11, Наталия1974
у меня уже был печальный опыт с таким развитием событий - там сама виновата. отдала без оплаты заказ, а потом просто раздули такую хрень с запугиванием, чтобы денег не отдавать.
просто предполагаю... 15.11.2010 22:05:46, Викентий
У нас была одна история со шкафом-купе. Заказали дорогой, а нам,мало того, что привезли на МЕСЯЦ!!! позже, так еще и какую-то дешевую подделку. И пытались нам доказать, что это тот самый дорогой немецкий шкаф. Мы им сказали, что пускай отдают деньги и забирают свой хлам, а они нас начали запугивать какой-то хренью. В итоге я заказала тот же шкаф в другом месте, все оперативно привезли, установили, а этот хлам, так и стоял у меня в квартире в виде раздвижных зеркальных дверей, штанг и полок. В итоге написала им на фирму претензию, наврав, что дело уже в суде и т.д. и получила обратно деньги. А шкаф они так и не забирали (это же грузовик гнать, двери-то огромные, до потолка) и говорили, что если я шкаф выкину, то они на меня в суд, что я шкаф у них украла! Подождала я пару недель и послала им на фирму уведомление, что такого-то числа в такое-то время я выставлю все части шкафа на лестницу. Они не приехали и на след. день благополучно этот "левый" китайский шкаф отдала друзьям моего братца в какую-то там квартиру:) И усё! 3 года уж прошло, никто на меня в суд не подал:) Так что, пугать могут, а сделать ничего не сумею, тем более, что доказательств никаких нет!
15.11.2010 22:22:19, Наталия1974


вернуть карнизы, пусть сами с ними живут.
хотя чуется мне, что кинутой опять останется ...Вика...
уже не первая история и откровенно сочувствую Вике, столько не адеквата попадется ей. 15.11.2010 21:26:31, Паралоновая котлета


В данном изложении ситуации, Вика, вы делаете им одолжение взяв на себя хотяб возможность пристроя их вещей, при этом загромождая свою квартиру.
Если есть другое виденье ситуации - ну пусть появится, и объяснит:)
Ежику понятно что дорогое от дешевых аналогов отличается часто.
Я тут как-то редко встречала оргов, готовых взять на себя пристрой вещи чтоб помочь участнику... Точнее видела одного (одну) вложившую за меня двойную сумму денег, предположив что мне не подойдет заказанная вещь по размеру, привезя мне на встречу нужную и оставшись с пристроем сама... До сих пор в шоке, причем в приятном и радостном.
Как ни глупо наверное это звучит со слов участника закупок... Более жесткая позиция оргов часто расставляет все на свои места:( очччччччень четко, а вот такие "слабины" дают возможность сесть на шею. И если уверен что он, участник, "свой", знакомый, не раз проверенный... тогда еще ладно.
Вы ж их предупреждали, что у разных фирм цвет может не совпасть? 15.11.2010 21:24:28, Антонинка:)
я же мульонами эти карнизы заказываю, когда мне пишут - "карниз матовое серебро" или "матовый хром" - ни один еще не написал "это не хром. хром - это кастрюля гип++фел", а "ваш карниз" - это неправильный хром.
а тут вон как. цвет выбрали по цветовой гамме "А..кс", а заказали без вопроса "а они на 100% совпадают?" - совершенно другую фирму.
причем, вперемешку - часть глянец, часть матовый - комбинировать решили.
а там и в одной фирме глянец от матового отличается. сплавы и обработка разные. не говоря о том, что в разных фирмах они совершенно другие
т.е. я не могла предположить, что человек, который до малейших нюансов выбирал и нашел то, что нужно, вдруг вслепую закажет в другой фирме в надежде на то, что это именно то, что он всю жизнь искал...
мне сейчас надо докупить три наличника к двери "матад==ор", та я не поеду за ними на рынок - мне нужны именно те три наличника, а не похожие названия в другой фирме... 15.11.2010 21:37:12, Викентий

Я тут двери когда выбирала... Оказывается у элементарного Венге столько цветов и оттеноков, у разных фирм... а орех, а дуб... и чего теперь? 15.11.2010 21:49:47, Антонинка:)


Сейчас ,мне кажется, надо или предложить ждать без сроков...как получится - так пристроите и деньги отдадите. Либо пусть забирают свой заказ и распоряжаются им на свое усмотрение. 15.11.2010 21:21:41, Olaroma
Вик, я у вас ни разу пока не участвовала - но уже очень хочется! (Хоть прямо щас иди выбирай) Вы такой терпеливый и понимающий орг!
15.11.2010 21:20:25, Caracol

Можно предложить им забрать все,т.к. ничего не пристроилось.
Я так шапочку заказала-цвет pink,ну,я англ.знаю-заказала :) Ан,нет,надо было орга переспросить,ибо у этой конкретной фирмы пинк-это морковный. 15.11.2010 21:19:24, Vyka

пинк это не морковный)
а по теме - всучить все карнизы обратно немеделенно 15.11.2010 21:23:25, MaryWarner
а по теме - всучить все карнизы обратно немеделенно 15.11.2010 21:23:25, MaryWarner


По делу, это НЕ ВАШ ПРИСТРОЙ. Заказчики сами виноваты.
Для Ваших заказчиков процитировала бы классика (Пушкин А.С.): "Не гонялся бы ты поп за дешевизной..." 15.11.2010 21:18:50, mal

Отдайте господам их карнизы и пусть продают их на сайтах барахолок, авито и т.д.
15.11.2010 22:24:21, Mifa

Да они Вам денег уже за хранение должны больше чем эти карнизы стоят, у Вас квартира а не склад чужого добра !!
16.11.2010 14:42:49, кускус
11 вечера, я одна.
что я с ним - драться буду?
изначально формулировка для визита была "не тот цвет" - я предполагала просто, что там напутали кладовщики при упакевке, но при вскрытии все было соответствующих (в ЗАКАЗАННОЙ фирме) цветов 15.11.2010 21:24:17, Викентий

Читайте также
Банный чан: искусство настоящего отдыха под открытым небом
Наша новая статья приглашает вас в путешествие по миру банного чана – древней, но по-новому актуальной традиции водных процедур под открытым небом
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.