Раздел: Просто поделиться (как устроится на работу акушером)

Где найти работу.....крик души!!!

Ой, девчки!!! Ну где же справедливость? Ну что же за страна такая? Мой муж кандидат медицинких наук, молодой специалист, врач акушер-гинеколог никак не может найти работу, птому чо везде требуется опыт работы, а где ж его взять то, если не берут...обошел все больницы, без вариваантов, уже добрался до женских консультаций и тоже нет результата....ну и где ж его взять то этот опыт????
05.09.2010 21:57:07, Diana81

60 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

В царицыно в ЖК вечная текучка гинекологов, это на Севанской улице, если что. 31.10.2010 08:08:15, negligencia
Прекрасно понимаю вас и вашего мужа- сама являюсь врачом акушером-гинекологом, скоро должна еще стать кандидатом медицинских наук, сама коренная Москвичка. О своей профессии врача акушера-гинеколога мечтала с детства -с 6 лет, можно даже сказать не то что мечтала, а бредила ей-жила только для того чтобы стать врачом акушером-гинекологом и вот настал тот долгожданный день когда я закончила университет, ординатуру и пошла в аспирантуру-все это время я только и думала как же мне устроиться на работу в роддом-в роддоме где я училась в ординатуре-мне сразу дали понять что девочка ты сюда даже близко не подходи-здесь очень блата много и денег тебе не хватит чтобы устроиться в родильный дом г.Москвы на работу врачом акушером-гинекологом. Даже без раздумий я пошла в аспирантуру, не переставая на протяжении почти 2 -х лет совершенно бесплатно работать на этот роддом-просто ходила каждый день как на работу-вела палаты, оперировала, дежурила-конечно опыта неоценимый, но каждодневные мои попытки устроиться туда на работу претерпевали фиаско-мне все время главврач говорила, что я девушка-и что людям женского пола вообще не место работать в роддоме, а место мое только в женской консультации-самое интересное что в роддоме все в основном женщины и очень мало мужчин. Каждый почти день