Раздел: Просто поделиться

В блог Подписаться на Дзен!
Вока

Про родителей-ехиден

Звонок час назад: Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Викторовна! Я учительница вашего сына Артура! В четверг в 19.00 будет собрание. Вы придете? кабинет такой-то, объяснила где этот кабинет.

Хотела спросить про буковку, постеснялась. Решила соориентироваться на собрании, а то совсем как-то-даже класс сына не знаю.

По голосу и манере разговора учительница предварительно понравилась. Молодая, терпеливая... на первый взгляд.

Вот думаю-поговорить с ней после собрания тет-атет, чтобы присмотрелась к мальчику? вопрос в том, что правописание-сложно пойдет, у него, если не идеально по образцу получается, то трагедия и даже слезы. а вот математика-3-хзначные числа складывает в уме и задачи в несколько действий в уме влет... мы тут хихикали над списком в школу-счетные палочки:)
24.08.2010 23:11:19,

16 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

AS
палочки нужны не для счета :) (не только для счета)
Хорошо, если у вас класс ровный по способностям...Тогда хватит времени показать, что математика не ограничивается арифметикой :)
25.08.2010 00:44:34, AS
Иллария
Ну правильно все ниже пишут -учительница на собрании все равно всю инофрмацию от родителей не запомнит. А вот уже на след. собрании можно буддет и подойти, она хотя бы детей уже по именам выучи и поймет о ком речь:)))
Я ехидна тоже. У дочки на собрании в лицее сидела и думала, что же я за мать такая, Потому что все родители предметникам вопросы задают типа: а когда будут оценки по вчерашенму колоквиуму? а какие задания в завтрашней контрольной? а какие темы на зачетах будут? а какой же ответ вот у той самой задачи, которую месяц вся семья решает и т.д.
А я знать не знаю, что был колоквиум и что за задача -дочь о таких мелочах меня не информирует:))))))))­)))Вот правда, на собрании себя дурочкой почувствовала:)
25.08.2010 00:39:55, Иллария
Lanvin-2008