Звонок час назад: Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Викторовна! Я учительница вашего сына Артура! В четверг в 19.00 будет собрание. Вы придете? кабинет такой-то, объяснила где этот кабинет.
Хотела спросить про буковку, постеснялась. Решила соориентироваться на собрании, а то совсем как-то-даже класс сына не знаю.
По голосу и манере разговора учительница предварительно понравилась. Молодая, терпеливая... на первый взгляд.
Вот думаю-поговорить с ней после собрания тет-атет, чтобы присмотрелась к мальчику? вопрос в том, что правописание-сложно пойдет, у него, если не идеально по образцу получается, то трагедия и даже слезы. а вот математика-3-хзначные числа складывает в уме и задачи в несколько действий в уме влет... мы тут хихикали над списком в школу-счетные палочки:)
Раздел: Просто поделиться

Про родителей-ехиден
24.08.2010 23:11:19, Вока16 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Хорошо, если у вас класс ровный по способностям...Тогда хватит времени показать, что математика не ограничивается арифметикой :) 25.08.2010 00:44:34, AS
Я ехидна тоже. У дочки на собрании в лицее сидела и думала, что же я за мать такая, Потому что все родители предметникам вопросы задают типа: а когда будут оценки по вчерашенму колоквиуму? а какие задания в завтрашней контрольной? а какие темы на зачетах будут? а какой же ответ вот у той самой задачи, которую месяц вся семья решает и т.д.
А я знать не знаю, что был колоквиум и что за задача -дочь о таких мелочах меня не информирует:)))))))))))Вот правда, на собрании себя дурочкой почувствовала:) 25.08.2010 00:39:55, Иллария

Вах, сколько там тет-а-тетов буит, после собрания:)
Я про своего как партизан молчу, пусть сами разбираются-что умеет, а чему учить надо. На то она и школа. 24.08.2010 23:46:20, ЖЕсть
Я про своего как партизан молчу, пусть сами разбираются-что умеет, а чему учить надо. На то она и школа. 24.08.2010 23:46:20, ЖЕсть