Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
Neo_

Опять поднимаю вопрос

Давайте обратимся к руководству сайта с просьбой сделать конфы сп НЕВИДИМЫМИ незарегистрированным пользователям. Это хотябы уберет возможность находить нас через поисковые системы и через ссылки из статей (типа той на которую я вчера ссылку давала), и хоть немного снизит приток новичков.
Последнее время уж очень увеличился поток вопросовтипа "а как мне купить пальто?" "А то*м* клай*м тут ктозакупает?" и пр... Читая такие вопросы становится очевидно:
1. Человек FAQ не читал и не собирается
2. На правила ессно ему наплевать
3. после нас - хоть потоп....
Я не против новичковни в коем случае, но осознанно заданый вопрос виден сразу, и он размтельно отличаетсяот вышеуказанных.
Но что делать с идиотами нужно опять коллективно думать... Совершенно очевидно, что объяснить что то им невозможно:( Последняя фраза по ссылке, которую ниже дала Teak полностью это подтверждает:(
28.11.2007 13:38:21,

122 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

+1 30.11.2007 02:30:45, Стрекоза
А у меня ЕЩЁ одно предложение!!!
Обратиться с просьбой сделать СТАТУС пользователя!!!! т.е. если он пишется в какой-то теме, а регистрация у него совсем свеженькая (ну, скажем, до 6 мес.) - добавлять статус "новичок" .... можно на расном фоне таком, как на сайтах или ценниках в магазинах нишут: "НОВИНКА!!" :)))))
29.11.2007 01:38:14, Чучело мяучело
Geello
С первой частью согласна, про невидимость для незарегистрированных пользователей. А вот про вопросы новичков не совсем. Не буду приводить конкретные примеры, но если обратиться к правилам, то там есть пункты, где описаны обязанности организатора. Далеко ходить не надо, вот сразу 1 пункт: ". Предоставить всю принципиально важную информацию о закупке до начала сбора заказов – в какой форме принимаются заказы, размер организационного процента, формы и сроки оплаты, где и когда он планирует организовать встречи, а также доступную информацию о товаре (размеры, где можно померить, пощупать, сколько стоит в розницу и т.п.) и об обмене брака." Это делает далеко не каждый организатор, даже если посмотреть инфо в системе. О некоторых закупках вообще ничего не известно, в системе закупка открыта, в конфе инфы нет, в реге организатора тоже. О некоторых не известны важные детали. Спрашивается - что делать новичку? :) Это я, как старый участник, могу исходя из обычных приемов организации закупок и ведения их, по крупицам собрать картину и пойму как же принять участие в закупке и что же делать. А новичок прифигеет и сделает кучу ошибок, хорошо если ему в конфе ответят ПОДРОБНО, а то после некоторых ответов становится еще более не понятно. Звонить и писать организатору - не выход, он один - а новичков много :)
Не знаю как другим, но я думаю, чтобы СП продолжалось, нужен приток новых людей. Смотрите какое большое количество предложений, видов товара, одной детской одежды чуть ли не перебор. И старые участники уже скупили все до выпускного своим детям :) И у самих шкафов не хватает. Пристрой и сбор рядов идет уже туго.
Проблема в том как донести информацию в ПОЛНОМ виде до каждого новичка. Люди, которые болтают, были и будут всегда, не адекватные - тоже. Даже если прочитают все правила. В условиях интернета выяснить все о личности новичка нельзя, это тупиковый путь, я бы его даже не обсуждала.
Вот что еще. Не удивительно, что многие приходящие новые участники видят иную картину СП, нежели участники стоящие у истоков. Для первых это именно "как бизнес", товарно-денежные отношения с риском с обеих сторон. И не витает над ними никакого "Духа старой УП", а почему. Я думаю потому, что про этот дух нигде не написано. Про него можно узнать только из ответных реплик в стиле "...вот раньше было, а вы тут развели базар". И еще я думаю, что если на страничке, где правила СП, выделить место и написать типа эссе, где включено описание прежде всего философии и духа СП, зарождения и развития, а так же уязвимость СП и желательные рекомендации поведения каждого участника для его же блага, то количество непоняток по многим пунктам уменьшится. И эту ссылку давать в каждой закупке, в каждом инфо в системе, пусть каждый организатор, видя нового человека, присылает ему на почту эту ссылку. Не все будут читать, да, но многие прочтут.
А 100% эффективных и немедленных мер по устранению любого неадеквата в СП - нет. Или конфа СП расколется на закрытый клуб старых участников с 100% гарантиями и открытый клуб новых участников и тогда уж и организаторов тоже.

Еще вспомнила :) На страничке с правилами написано все кратко и лаконично. Если все же написать как на самом деле обычно происходит в СП, то новички сами испугаются. Останутся только азартные и любящие риск, имеющие кучу времени и железные нервы, пацифисты, а так же питающие "классовую ненависть" к магазинам.
29.11.2007 00:18:58, Geello
Neo_
Класс!Просто супер! Чесно-чесно:)) Я кастати именно из последней категории-классовых ненавистников:)) Может Вы напишите эссе? У Вас мне кажется должно очень здоровопоучиться:) 29.11.2007 01:38:03, Neo_
Geello
Да ну что вы, нет у меня способностей к эссе :) Я пожалуй "отмажусь", так как описать это в состоянии люди, которые участвовали в зарождении УП. Я пришла позже, уже в СП, да еще с евы :) 29.11.2007 14:47:22, Geello
Только ЗА!!! 28.11.2007 23:00:55, Туллина
Попробовать с просьбой обратится можно,но не факт, что нам пойдут на такие уступки.
По поводу закрытого клуба идея хорошая, но как определять членство?
Оргам бы советовала в топах о встречах не писать кто и во что будет одет, номера телефонов , а высылать эту информацию на мыло.
ЗЫ,обидно, что последнее время много топов о срыве закупок появляется, да еще и статья вчерашняя в шок повергла(((.
28.11.2007 22:16:43, EKK
korolewa
+100 28.11.2007 21:53:28, korolewa
Mycu
я за:) 28.11.2007 17:53:56, Mycu
+10000 Я-за закрытый клуб и принятие по рекомендациям. Как говорится из уст в уста. 28.11.2007 17:49:44, lasso
+1. 28.11.2007 21:58:55, низарегеный ононим :)
Элен73
Ну хорошо, сделаете вы СП закрытой, я меньше месяца в СП,сдаюсь и выкупаюсь вовремя,подруг у меня здесь нет,рекомендовать меня никто не сможет,вы меня отсеете, но у меня куча денег роздана оргам, и я жду свои вещи, как быть в этом случае? 28.11.2007 18:22:34, Элен73
LU
закрытой никто не сделает. это инет - сюда не так сложно попасть, даже если некоторые конференции сайта будут закрыты для непосвященных пользователей.
вот Вы, новичок - разве не согласны, что надо что-то делать и срочно? Вы видите, что срываются закупки, Вы слышите, что бестолковые участницы сп прилюдно обсуждают в магазинах сп и наши цены:(((
такое предложение о закрытом клубе - это уже от бессилия:( нашего бессилия против недалеких (назову их так - дабы удержаться и не употребить применимые к ним правильные, но нехорошие слова...) участниц сп:(
28.11.2007 21:45:23, LU
Березка
я думаю, что если вы уже ввязались в это дело - то вам вы и дальше будете участвовать (если захотите, конечно). Речь идет о приеме новых участников. 28.11.2007 19:27:48, Березка
Реклама
Вот интересно как сортировать??
у каждого будет своя система? участников сортировать надо для чего? Вы ж тоже когда то впервый раз пришли и если ктото неадекватный трепет всем про СП это повод все в подполье увести? Вроде некоторым фирмам не важно в магазин идет товар или в клуб)
Орги многие не хотят чтобы появлялись конкуренты по "их" фирме а это неизбежно при таком кол-ве желающих
28.11.2007 21:23:14, bynthtcyj
eklist
Мой голос - За! Хоть и жаль новеньких участников,но СП
ещё жальчей.))
28.11.2007 17:45:42, eklist
rufel
+1 клуб должен стать закрытым 28.11.2007 17:40:39, rufel
Догада
ЗА! а то СП уже в базар превращается и проходной двор! 28.11.2007 17:26:41, Догада
opuncia
я за 28.11.2007 16:51:07, opuncia
+1 28.11.2007 16:37:32, Shweps(ex SelenkaLejla)
tattochka
+1. 28.11.2007 16:02:34, tattochka
участились звонки: а у вас то-то и то -то есть? я хочу подойти на встречу забрать.
а вы кто собственно?
я с форума, но там не зарегистрирована, но вы меня не бойтесь.

во как!
28.11.2007 15:54:30, солнце взойдет
off Написала на подник 28.11.2007 16:02:21, ЛюбимицаКлаппа
Gnomla
+100 28.11.2007 15:50:43, Gnomla
Реклама
+1 28.11.2007 15:42:45, natali_m
Мама_Мотьки
+1 28.11.2007 15:40:26, Мама_Мотьки
Большое Солнце
это все конечно здорово и делать это надо, НО... это все касается програмирования сайта, а это огромный гемор(( муж программист -вижу некторые детали работы.

Надо вот что сделать: написатЬ коллективное письмо руководству сайта со своими ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ!! желательно несколько вариантов, и ЧТО МЫ ЛИЧНО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СИТУАЦИИ. кто работает в больших корпорациях знают. к руководству нельзя идти с проблемой, надо идти с РЕШЕНИЕМ!!
28.11.2007 15:32:59, Большое Солнце
Очень точно. 28.11.2007 23:02:11, Туллина
Marigrina
+1 Золотые слова!!! только вот об этом сидела думала. 28.11.2007 15:40:17, Marigrina
Актея
+1 да, пора уходить в тень 28.11.2007 15:31:29, Актея
+1 28.11.2007 15:26:12, LV
+1 28.11.2007 15:24:16, ЛюбимицаКлаппа
Fansy
+1 28.11.2007 15:23:23, Fansy
Marg
Девочки, а вы уверены, что это возможно реализовать технически? По существу вопроса - я за, но тоже не уверена, что поможет.. Раз так целенаправленно вредят... 28.11.2007 15:23:18, Marg
Реклама
Гыыыыыыыыыыыыыыыы....
Открываю Др.Товары и первое что вижу - http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Goods&tid=145230
28.11.2007 15:13:13, ВОЛНА
Хочу заступиться за Дашу - знаю её именно по СП, она и у меня заказывала, и у других точно:) Так что она совсем не новичок%) 28.11.2007 16:48:58, Красавица Пипита
Угу, еще и от Юли там привет "не новичку"... Вот ниче с этим и не поделаешь - новичек, старичек... 28.11.2007 22:26:58, ВОЛНА
Maslinka
так в том то и дело, не новичек - надо знать что названия шифровать надо! что тогда с новичков требовать.. 28.11.2007 17:04:06, Maslinka
Ааа... а я и не обратила внимание:) 28.11.2007 17:28:13, Красавица Пипита
Maslinka
а регистрация с 2004 года, так что дело не в ней :(
как закрытся не понимаю
28.11.2007 15:24:14, Maslinka
Мамулик
Ага, зарегиться можно давно и тусоваться в других конфах. А потом случайно набрести на СП... 28.11.2007 15:27:21, Мамулик
Neo_
А счетчик сообщений в конкретной коференции? 28.11.2007 15:39:17, Neo_
Мамулик
не уверена...некоторые мало пишут в конфе, им проще на подник написать оргу или ему позвонить...они же могут не пиарить ряды, т.к. некогда или не хотят это делать...записываются только в системе либо учавствуют очень редко в СП и только у определённых оргов. 28.11.2007 15:48:16, Мамулик
кися и кисенок
+ 1 очень редко пишу 28.11.2007 15:52:47, кися и кисенок
Реклама
FINE
ну и у меня случается такие вопросы задавать, что ж я теперь - диверсант??? 28.11.2007 15:22:08, FINE
Neo_
ну сложно чтоли звездочки добавить в название фирмы?? 28.11.2007 15:25:15, Neo_
FINE
ааааааа, я это не просекла, я думала, типа сам вопрос задать - позор :))) 28.11.2007 15:29:43, FINE
вопросов - хоть обзадавайся! НО ЗАЧЕМ ФИРМУ ПИСАТЬ???? 28.11.2007 15:36:52, ВОЛНА
Dikano
+1, могу даже время на модерацию выделять, о чём говорится ниже 28.11.2007 15:12:00, Dikano
RedC
+1 28.11.2007 15:08:56, RedC
Ylianka
+1!!!!!!!!!! 28.11.2007 15:08:40, Ylianka
может надо сделать так
если посмотреть в начале форума там слова Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Быть в форме"
может придумать такую же ссылку красным цветом со словами типа что ты тут делаешь никому не рассказывай или много чего можно придумать
28.11.2007 15:04:54, Ledana
FINE
когда что-то нельзя делать, очень хочеться наоборот это сделать - от тайны-то распирает во все сторны :))) 28.11.2007 15:27:05, FINE
Все только ЗА, чего голоса собирать то?...
Надо только написать в обратной связи, что нам конкретно требуется.
28.11.2007 15:00:46, Mirinda
ПятасЁк:)
вот вот! 28.11.2007 15:21:28, ПятасЁк:)
Diola
вот истина :) 28.11.2007 15:10:10, Diola
КЕЙТ
+1 !! 28.11.2007 14:52:00, КЕЙТ
Реклама
Rira
А, может, использовать систему статусов, как на дружественном сайте? Новичок, опытный, старожил и т.п.... И каждый из оргов будет свои топы создавать по уровням "допуска")))). Ну и еще можно, чтобы орги оценки своим заказчикам добросовестным ставили, и наоборот... Чтобы уровень повышался.... 28.11.2007 14:49:57, Rira
тогда наши орги пустят корни в компы,т.к. времени у них на личную жизнь совсем не останется. 28.11.2007 18:02:36, tanuchka
слишком субъективно (по поводу оценок), и опять же повод для разборок - почему да как 28.11.2007 15:09:45, CVI
Dymka
+1 28.11.2007 14:48:07, Dymka
Магда
+1 28.11.2007 14:45:32, Магда
mariella
А еще я предлагаю попросить и заменить в содержание разделов слова СП (полностью) и в правилах тоже, на сокращенно например на С@П

И мы не будем по поиску выскакивать.
28.11.2007 14:44:25, mariella
Maslinka
+++ или еще как нибудь абстрактно, н-р Сов-ка :))
надо шифроваться, это точно :(
28.11.2007 14:48:57, Maslinka
Ага. Точно. 28.11.2007 14:57:38, ВОЛНА
Мамулик
+1 28.11.2007 14:43:52, Мамулик
4ereshenka
+1 28.11.2007 14:38:33, 4ereshenka
Murenysh
+1 Но мне все таки кажется что совсем конфу от новичков закрывать не надо, рекомендательные письма дело достаточно хлопотное как мне кажется, может я и не права. А вдруг тот человек не заберет товар? И чтож получится, все помидоры полетят на того, кто дал ремомендацию?
Но мне очень понравилась идея Миринды, чтобы каждый новый участник проходил тест.
Либо каждому новому участнику на почту высылать краткую но содержательную инфу, что вообще такое СП и с чем его едят.
Сама уже сталкивалась с таким, что люди пишут на подник и спрашивают условия. Хотя у меня в каждом топе написаны условия, которые некоторыми личностями просто не читаются. Только рассматривают картинки :(
Обидно конечно все это, надо с этим что-то делать
28.11.2007 14:38:23, Murenysh
mariella
Значит если ты не уверена в том человеке которому даешь рекоменд. письмо, значит не надо его вообще давать и такой человек пусть идет в магазин и там покупает. 28.11.2007 14:42:24, mariella
Neo_
Я лично считаю что ни в ком нельзя быть уверенным, даже в себе... У всех у нас временами случаются затмения.. Поэтому все эти рекомендательные письма ерунда по большому счету... 28.11.2007 14:49:16, Neo_
+1, еще и с подругами перессоришься. 28.11.2007 15:41:42, ЛюбимицаКлаппа
mariella
ну не знаю, я в себе всегда уверена и в подругах тоже, наверно у меня подруги толковые или я внятно все объясняю. 28.11.2007 15:34:34, mariella
+1 28.11.2007 15:11:04, CVI
угу :( То нормальные, а то такой фортель выкинут, что не знаешь как реагировать... 28.11.2007 15:00:56, ВОЛНА
LU
обеими руками ЗА... пока не вижу какого-либо более действенного выхода... 28.11.2007 14:37:58, LU
Эон
+1 и еще подчистить новых зарегистрированых! 28.11.2007 14:31:39, Эон
так с какого же времени должна быть регистрация, по вашему мнению, чтобы ее не почистили или наоборот почистили? 28.11.2007 18:05:04, tanuchka
а это - чистая дискриминация :) с какого момента считать "новыми" ? 28.11.2007 15:12:52, CVI
Березка
+1 - хоть что-то надо сделать! 28.11.2007 14:28:56, Березка
Реклама
nice(Катюшка)
+1 28.11.2007 14:28:06, nice(Катюшка)
КиттиК
+1 я за двумя руками:) 28.11.2007 14:24:47, КиттиК
mariella
+100 и действительно новечкам закрыть доступ в СП, если человек приходит новенький, но она например подруга моя и хочет участвовать, то я пишу например рекоменд. письмо, что это моя знакомая и я ее проинструктировала и она в курсе правил. 28.11.2007 14:24:37, mariella
Элен73
А если у меня нет подруг в СП?
Тогда как быть?
28.11.2007 17:44:25, Элен73
amadei
+1 28.11.2007 16:49:34, amadei
Мама_Мотьки
+1! 28.11.2007 15:42:58, Мама_Мотьки
Vittoria
+1 28.11.2007 14:59:47, Vittoria
cokol
+1 28.11.2007 14:39:43, cokol
+1 28.11.2007 14:35:19, anel
Эон
+1000 ия бы писала про подруг!! 28.11.2007 14:32:18, Эон
Реклама
Elka
+1 28.11.2007 14:26:49, Elka
+111 28.11.2007 14:26:28, Ленусик71
а кому писать? модерам 7-и? имхо им не нужна лишняя печаль. Надо значит вопрос о собственных модераторах поднимать. 28.11.2007 14:26:12, Mirinda
mariella
Значит надо выбирать своих модераторов, но за красивые глаза никто делать ничего не будет, но можно модераторам отдавать товар по закупке и не брать с них орг.%. 28.11.2007 14:28:16, mariella
Да, я тоже об этом же, о своих модераторах.
Я думаю, здесь найдутся девочки, которые смогут выделять некоторое время на модерирование конфы СП за бонус в виде безпроцентной закупки.
28.11.2007 14:32:58, Mirinda
+ 28.11.2007 14:23:05, ливень
Marigrina
+1 28.11.2007 14:22:27, Marigrina
Щука
Мы голоса собираем? Тогда +1. 28.11.2007 14:18:45, Щука
кися и кисенок
+1 еще чтоб регистрация была не меньше полугода (раньше без этих людей закупки собирались же, а кому пакостить надо тот столько ждать не будет). 28.11.2007 14:14:27, кися и кисенок
Элен73
Не согласна, девочки!
Я совсем недавно в СП, но никого не подводила, выкупаю и сдаюсь в срок. Сама работаю в оптовой компании и понимаю все нюансы этого предприятия. Но нельзя же быть настолько категоричными ко всем. И потом, согласитесь, что это ведь и заработок оргов,а в торговле лишних клиентов никогда не бывает. так что еще не известно, кто пострадает больше от предлагаемых вами мер.
28.11.2007 17:10:32, Элен73
Реклама
Хм, а что например мне делать в такой ситуации, что мне регу восстанавливать пришлось? И теперь она у меня новая (под тем же ником). Если судить по Вашим словам- я не имею права участвовать в закупках. А в реальности я уже больше года в СП, и многие ОРГи меня и мой ник знают (если нужно- могу перечислить). И вроде претензий ко мне у них нет. 28.11.2007 16:01:59, elisee
кися и кисенок
получить рекомендацию от оргов, но тут уже выше пример привели, что это не аргумент т.к. тупят и со страрыми регами. 28.11.2007 16:46:49, кися и кисенок
Ну вот Вы сами и признаете, что ситуация тупиковая... Я выше написала, что могу огласить ники ОРГов, у которых я участвовала в закупках, у некоторых даже уже постоянным заказчиком являюсь. Но если и рекомендации в расчет не принимать (да и действительно, рекомендации не могут дать 100%-ной гарантии. Т.е. ОРГ напишет, что такой-то участник в его закупке все сделал вовремя и не подвел. Но не может ОРГ гарантировать, что в другой закупке у другого ОРГа не будет накладок), то как тогда быть? Да и по большому счету старая рега тоже 100%-ной порядочности не гарантирует. Вы гляньте "черные списки" , там разве только новички оказываются?.. 28.11.2007 17:22:57, elisee
+100 28.11.2007 14:34:34, Партизан-ка
Лакшми
+1 28.11.2007 14:11:30, Лакшми
+100 28.11.2007 14:09:17, ВОЛНА
Maslinka
я конечно ЗА, но вряд ли поможет, они же зарегистрированные спрашивают :(
28.11.2007 14:02:51, Maslinka
esseru
+1, хоть и меньше года регистрация. В голову не даже не приходило никуда звонить. Странные люди и опасные. 28.11.2007 14:02:41, esseru
Smolik
+1 28.11.2007 13:58:41, Smolik
+100 28.11.2007 13:55:39, Кузнечик.
mariella
Давайте, я ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!

И может попросить сделать так, чтобы как только человек заходит в СП первым что он будет видеть это будут правила по поводу того как участвовать и что надо язык держать за зубами и т.д.
28.11.2007 13:47:06, mariella
ага, и плюс еще чтобы тест проходил на знание правил! 28.11.2007 13:52:52, Mirinda
Neo_
вот это отличная идея! Надо вопросник составить, типа:
1. Можно ли писать открыто название фирмы?
2. Как Вы передаете деньги организатору и варианты ответов, а еще лучше так:
1. Как Вы напишете название фирмы?
а)Пупкин и ко
б)П*у*пкин и*ик*о
:)))
28.11.2007 14:01:56, Neo_
mariella
В разделе рукоделия, прежде чем дадут доступ на альбомы с журналами, высылается письмо, ты читаешь и потом отвечаешь на вопрос и после это решают допустить тебя или нет. 28.11.2007 14:06:01, mariella
+1. Я вообще за закрытую СП. Народу уже и так навалом, новеньких принимать только по рекомендации. 28.11.2007 14:15:12, Гулечка
а что они скрывают? :)) 28.11.2007 14:08:30, Mirinda
Щука
Значок копирайта на журналах видела?:)
Издательства не любят, когда в открытом бесплатном доступе лежат сканы их материалов:).
28.11.2007 14:18:00, Щука
теперь понятно 28.11.2007 14:24:02, Mirinda
mariella
сканы из журналов, т.к. такую информацию нельзя выкладывать в инете, издательские дома могут прикопаться. 28.11.2007 14:10:40, mariella
Neo_
Схемы, переводы инструкций и много всего интересного:)) 28.11.2007 14:09:33, Neo_
Пионервожатая
+1 28.11.2007 13:52:13, Пионервожатая
mariella
Кать, ну и очем я тебе говорила когда мы с тобой обсуждали наш вопрос, будет точно такая же хрень. Короче надо думу думать. 28.11.2007 13:57:05, mariella
Пионервожатая
предлагаю в сб все обдумать:) 28.11.2007 14:12:03, Пионервожатая

Статья дня
Как получить высшее образование за границей: стипендии Европы
Как поступить в университеты Нидерландов, Венгрии, Германии, Великобритании и Центрально-Европейский университет




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!