Мы собирались жить вечно, в крайнем случае я соглашалась на "долго и счастливо". " Вы можете умереть в любой момент!" - орала врачиха на ВТЭКе, но третью группу не дают ТАК тяжело больным. ведь, правда? " я врач, я знаю,я умираю" - сказал мне муж летом." Брось, глупости, у нас впереди выпускной у дочери и диплом у сына! и у меня нет красивого черного платья." Этой осенью я увидела, как люди умирают в больнице, их зачем-то спасли в реанимации и отправили умирать в отделение. Одинокие, голые, безумные, привязанные к койкам. " Забери меня скорее отсюда."
Учусь дышать самостоятельно, не "вместе". Рядом со мной пустота. Я знаю, что было бы в каждый момент времени, какие слова и движения, ведь за 28 лет срастаешься накрепко.
принять это невозможно. Хотя, всё случилось, так как и хотел, дома, в постели, без мучений и боли, сохраняя рассудок и никого не беспокоя. Просто сказал "бедная моя", закрыл за собой дверь в комнату, лег посмотреть новости в интернете и ...всё.
Дети рядом, теребят, дергают, требуют. Родные тоже не оставляют. На смену боли приходит апатия. Пошла по гос. органам, могу без рыданий сказать "у меня умер муж" .
неожиданно поняла, что есть фотографии детей, котиков, цветов,дачи, а фотографий меня или мужа нет:(( совсем
Спасибо, что молились и думали о нас.
Спасибо, вы замечательные, я вас всех люблю. Я держусь, но сегодня как-то накатило. Благодарю за слова поддержки, они такие нужные и верные. Спасибо.
Раздел: Просто поделиться (я держусь,я спросила, могу)

Долго и счастливо.
13.01.2017 18:00:34, Мадо (Робкая)99 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Ленка! Узнала случайно, от твоих соседей.
Сочувствую.... Очень...
Видела вас с Машкой в темном, подумала плохое, но не настолько!
Если хочешь, заходи поговорим. 17.01.2017 20:31:55, litana
Сочувствую.... Очень...
Видела вас с Машкой в темном, подумала плохое, но не настолько!
Если хочешь, заходи поговорим. 17.01.2017 20:31:55, litana