Добрый вечер еще раз! Всем спасибо за отзывы, оргу- за быстрое реагирование. Рюкзак пристроила своим, так что эта проблема решена, возврат не нужен.
По поводу коричневого- вконтакте владелица производства выкладывала в течение года несколько фоток коричневого, штук 5 оттенков ( и все они назывались в тексте- коричневый). Еще до заказа я, как обычный пользователь, хотела сделать заказ в их магазине, спрашивала по артикулам цветов, ответа мне не дали, я не рискнула. В закупке было чуть дешевле+ можно было выставить фото, поэтому решила попробовать.
К самому рюкзаку у меня претензий нет, он выглядит так, как было обещано.
Цвет мне не понравился,я его не выбирала ( в альбоме вконтакте есть и такой коричневый, как у меня, сама дизайнер пишет, что у них коричневых несколько), но оказался востребован,поэтому проблему считаю решенной. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, это от неожиданности.:)
Раздел: Обсуждение СП-товаров

Рюкзак пристроен. Всем большое спасибо.
30.04.2016 12:52:43, puhochka82 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Мутная какая-то контора их отшивает. Если ассортимент цветов они вывешивают, значит должны поддерживать. А тут без лоха и жизнь плоха. Тут или отшили и продали или отшиваем в мае только зеленые и фиолетовые.
Бред, люди подбирают из ассортимента, ждут. И ценник высок для таких косяков. Орг тут как посредник, вина на фирме. А в закупке крупными буквами, что фирма цвет не гарантирует. 30.04.2016 17:32:38, Кохэйри
Бред, люди подбирают из ассортимента, ждут. И ценник высок для таких косяков. Орг тут как посредник, вина на фирме. А в закупке крупными буквами, что фирма цвет не гарантирует. 30.04.2016 17:32:38, Кохэйри
не, ну неправы вы.
Контора нормальная, просто они под СП плохо заточены, постоянной палитры цветов нет, она все время меняется - то одну кожу закупят, то другую. Причем у них еще политика такая - постоянно что-то новенькое.
С нашими темпами сбора заказов за ними сложно угнаться, у них там все оч быстро меняется, приходится как-то подлаживаться. Отсюда и крупными буквами про "не гарантирует".
Может кто подскажет, как бы так умнО закупку построить, чтобы и участникам приходило всегда то, что нужно, и орг не сидел бы с горой пристроя? 30.04.2016 17:52:22, Малиновка
Контора нормальная, просто они под СП плохо заточены, постоянной палитры цветов нет, она все время меняется - то одну кожу закупят, то другую. Причем у них еще политика такая - постоянно что-то новенькое.
С нашими темпами сбора заказов за ними сложно угнаться, у них там все оч быстро меняется, приходится как-то подлаживаться. Отсюда и крупными буквами про "не гарантирует".
Может кто подскажет, как бы так умнО закупку построить, чтобы и участникам приходило всегда то, что нужно, и орг не сидел бы с горой пристроя? 30.04.2016 17:52:22, Малиновка
вводят в заблуждение своим ассортиментом
только с каждым участником согласовывать до заказа, иначе море недовольства и пристроя.
Политика странная у них, или они держат ассортимент и работают под заказ. Или шьют из того, что есть. 30.04.2016 18:20:59, Кохэйри
только с каждым участником согласовывать до заказа, иначе море недовольства и пристроя.
Политика странная у них, или они держат ассортимент и работают под заказ. Или шьют из того, что есть. 30.04.2016 18:20:59, Кохэйри
согласование с каждым участником - это и есть прочтение участником условий закупки и согласия с ними. Иначе я тогда вообще не знаю, для кого эти условия существуют(
Есть моменты, чисто технические, которые не позволяют мне согласовывать каждый шаг в сторону. В других моих сумочных закупках такого гемора нет, там да - я отвечаю за каждое несовпадение по цвету/оттенку и т.д., именно потому что есть постоянный ассортимент и постоянная цветовая гамма. Здесь это практически невозможно. 30.04.2016 21:22:21, Малиновка
Есть моменты, чисто технические, которые не позволяют мне согласовывать каждый шаг в сторону. В других моих сумочных закупках такого гемора нет, там да - я отвечаю за каждое несовпадение по цвету/оттенку и т.д., именно потому что есть постоянный ассортимент и постоянная цветовая гамма. Здесь это практически невозможно. 30.04.2016 21:22:21, Малиновка

И в вашем случае считаю, что орг должна была выслать вам фото полученного рюкзака, а не надеяться на "авось прокатиться".
Закупая сумки ни раз сталкивалась с расхождением цвета и всегда отправляются живое фото для согласования с участником 30.04.2016 17:22:30, Елена Солнечная
я чуть ниже Лере ТВЛ написала про кожу, про особенности этой фирмы... Если бы я действовала как вы (вы - несомненно молодец, но в этой закупке это невозможно), то после получения посылки из Питера только бы и делала, что фотала сумки... не закупаются там большие объемы одной и той же кожи, ну разве что черный, белый цвета, возможно еще какой-то.
Плюс заказ собирается обычно долго; пока собираем - той кожи уже нет, но закупили другую, и на момент отшива сшили именно из нее. Ну как вы себе это представляете - мне брать пол-посылки сумок и все их пристраивать? Ибо обратно их у меня фирма естесно не заберет? 30.04.2016 17:38:51, Малиновка
Плюс заказ собирается обычно долго; пока собираем - той кожи уже нет, но закупили другую, и на момент отшива сшили именно из нее. Ну как вы себе это представляете - мне брать пол-посылки сумок и все их пристраивать? Ибо обратно их у меня фирма естесно не заберет? 30.04.2016 17:38:51, Малиновка
ну так нужно большими буквами и написать, что цвет не гарантирован и/или форма тоже
30.04.2016 19:53:59, энн
в условиях все очень понятно прописано, большими буквами. С формой, слава богу, проблем нет ;)
30.04.2016 19:59:07, Малиновка

В данном случае можно было бы и сделать исключение )))
Это сугубо моё мнение. 30.04.2016 18:55:24, Елена Солнечная

Кожа закупается небольшими партиями; заканчивается одна - приезжает другая, могут быть совсем другие оттенки. Иногда они повторяются, иногда нет. Бывает, что партия кожи - единичная. И если участник вдруг хочет именно такую - ее негде взять, шьют максимально приближенный вариант. Ну или можно написать - "мне только такой как на фото, безо всяких замен" - учту обязательно.
30.04.2016 16:46:35, Малиновка

вот. Ключевое слово - принципиален. Для того и отсылаю всех очень настырно в условия - нарооод, прочтите пожалуйста сначала внимательно! Ну не самая простая закупка, да. Оттого и условия такие жесткие, по другому никак(
30.04.2016 16:59:26, Малиновка

вот права была Дасёна, написав как-то, что участники читают только первые 3 строчки :)
дописала, хотя уже наверное зря:
Не было у них ни кирпичного, ни каштанового, был темно-коричневый. У вас одна из замен - коричневый, и на фото явно не светлый, а темный (а в реале он еще темнее). Ну вот они и сшили вам темно-коричневый рюкзак.
Зачем вы пишете - "а мы уже знаем, что кирпичный и шоколадный - это оттенки коричневого", где это я такое утверждала?
Язвить и я умею, только здесь это не к месту. 30.04.2016 22:19:23, Малиновка
дописала, хотя уже наверное зря:
Не было у них ни кирпичного, ни каштанового, был темно-коричневый. У вас одна из замен - коричневый, и на фото явно не светлый, а темный (а в реале он еще темнее). Ну вот они и сшили вам темно-коричневый рюкзак.
Зачем вы пишете - "а мы уже знаем, что кирпичный и шоколадный - это оттенки коричневого", где это я такое утверждала?
Язвить и я умею, только здесь это не к месту. 30.04.2016 22:19:23, Малиновка

Приносите мне ваш рюкзак на встречу, я сама его буду пристраивать. Деньги верну сразу, присылайте карту. Надеюсь, так мы с вами встретим светлый праздник Пасхи в более приятном настроении, нежели сейчас.
30.04.2016 17:01:05, Малиновка


Я вам ответила в опто, здесь позволю себе скопировать мой ответ:
Здравствуйте,
Ссылка на условия этой закупки висит в каждом предложении по сбору в первых строках - там я акцентирую внимание участников на том, что ознакомиться с условиями НЕОБХОДИМО и ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Вы их читали? там четко написано (даже выделено капсом) про несовпадение кожи по оттенку и фактуре.
вот эта ссылка
[ссылка-1]
Если вы указали коричневый цвет как один из вариантов замены, то я не вижу причины, по которой вы могли бы утверждать, что получили "неизвестно что" и "не из своего заказа".
апд: вот прям здесь процитирую кусок из условий, который касается вашего случая (заодно напомню, что фирма питерская - это к вопросу возврата):
-ПРЕТЕНЗИЙ по несовпадению ФАКТУРЫ и ОТТЕНКА кожи не принимаю. Это - ваш риск. Причина - невозможность возврата или обмена таких изделий по условиям сотрудничества с фирмой.
Это не значит, что нам будут отшивать не глядя что попало. Они очень стараются исполнить все в лучшем виде. Но вы должны понимать, что это не фабрика, а мелкое (практически штучное) производство, со всеми вытекающими плюсами и минусами. 30.04.2016 15:31:11, Малиновка
пипец. а вы считаете, что кирпич и горький шоколад - это одно и то же????
30.04.2016 15:50:18, Красота в глаз.!
Я ничего другого и не ожидала. То есть градаций цвета нет? В основном описании заказа было:"Маленький рюкзак из кожи кирпичный/ каштановый/бордовый/чернила". Коричневый был с фотографией и в примечании. Короче, положили, что было(шоколадный у них был в наличиии изначально, еще когда я заказывала). Честно говоря, Вы могли хотя бы (во время тех самых нескольки дней по коррекции заказа уточнить у меня, подойдет ли мне вместо рыже-коричневого цвет горького шоколада. Смысла в выборе цвета нет. Основным вообще был кирпичный и каштановый.
30.04.2016 15:40:42, puhochka
Коричневый был неосновным. И это был определенный коричневый "Любая модель сумки из прайса может быть отшита в любом цвете* из фотоархива фирмы .
В графе "артикул" - название модели из прайса, в графе "фото" - фото желаемого цвета. Если цвета два, вторую ссыль вставляем в графу с глобусом ."По этим ссылкам- кирпичный и каштановый. 30.04.2016 16:32:25, puhochka
Да, я , видимо, не поняла, что ВСЕ цвета коричневой линейки могут быть по условиям закупки. Главное, что не синий. Кирпичный- тоже коричневый, в своем роде. А там и горький шоколад близко...
Теперь я это усвоила. Проще бы было перечислить базовые цвета: желтый/зеленый/синий и т.д. А там- в ассортименте. У них вконтакте больше 100 цветов линейка. То есть, заказывая бежевый, можно получить каштановый? А вместо светло-серого-графит?
Предлагаю завершить прения. Просто невнимательно прочитала условия, думала, что под заказ, это тот, который хочу.Поэтому и решила, что не мой заказ (ни один цвет совершенно не похож на полученный, у меня дома все удивились, что рюкзак черный. Но нет, темно-шоколадный). А это в ассортименте. Свою ошибку поняла. Спасибо. 30.04.2016 16:56:19, puhochka
Возможно, я утрирую. Но получилось так, что он не похож ни на одно фото из моего заказа. Я понимаю, что фирма маленькая, поэтому и повесила целых 4(!) варианта из нового альбома. Поверьте, для меня это был сюрприз так сюрприз! Я не говорю , что клапан у него другой фактуры и как раз красно-кирпичный, они и на сайте все разные, я знала, что тут не угадаешь.
Я справилась со своим разочарованием, в конце концов это просто вещь. Предлагаю завершить обсуждение, возможно, подарю рюкзак сестре. Всем спасибо за мнения. Если нужно, могу тему удалить. 30.04.2016 17:12:46, puhochka
офигеть фирма! интересно кто к вам еще обратится после такого? те начиная со светлокоричневого и заканчивая темнокоричневым для вас это ОДИН цвет?
автору сочувствую, это совершенно разные цвета,что вы заказывали и что вы получили...не смотря на мониторы,фотоаппарат и пр. 30.04.2016 15:40:26, Apfel
Я хоть одно грубое или оскорбительное слово позволила себе??? Хоть чем-то Вас лично задела??? Я тоже была весьма потрясена своей покупкой, смешно сказать, впервые из-за покупки до слез(( То есть у меня в принципе не может быть отрицательных эмоций, если я три дня выбираю фотографии желаемого, а потом получаю не то, что пожелала?
30.04.2016 15:48:36, puhochka
Здравствуйте,
Ссылка на условия этой закупки висит в каждом предложении по сбору в первых строках - там я акцентирую внимание участников на том, что ознакомиться с условиями НЕОБХОДИМО и ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Вы их читали? там четко написано (даже выделено капсом) про несовпадение кожи по оттенку и фактуре.
вот эта ссылка
[ссылка-1]
Если вы указали коричневый цвет как один из вариантов замены, то я не вижу причины, по которой вы могли бы утверждать, что получили "неизвестно что" и "не из своего заказа".
апд: вот прям здесь процитирую кусок из условий, который касается вашего случая (заодно напомню, что фирма питерская - это к вопросу возврата):
-ПРЕТЕНЗИЙ по несовпадению ФАКТУРЫ и ОТТЕНКА кожи не принимаю. Это - ваш риск. Причина - невозможность возврата или обмена таких изделий по условиям сотрудничества с фирмой.
Это не значит, что нам будут отшивать не глядя что попало. Они очень стараются исполнить все в лучшем виде. Но вы должны понимать, что это не фабрика, а мелкое (практически штучное) производство, со всеми вытекающими плюсами и минусами. 30.04.2016 15:31:11, Малиновка

участник написал "коричневый" как один из вариантов замены. То, что получено - по вашему, не коричневый?
30.04.2016 15:58:41, Малиновка

Они меня не уведомляют, что высылают - горький шоколад или молочный. Я отправляю заказ в том виде, как пишут участники, они отвечают - могут ли такое сшить или нет. По вашему заказу был ответ "да", потому что вы указали коричневый в заменах.
Несколько дней для коррекции заказа нужны потому, что дизайнер отвечает на письма не быстро, приходится ждать.
И что значит - ничего другого не ожидала? условия закупки для всех одинаковы. 30.04.2016 16:15:04, Малиновка
Несколько дней для коррекции заказа нужны потому, что дизайнер отвечает на письма не быстро, приходится ждать.
И что значит - ничего другого не ожидала? условия закупки для всех одинаковы. 30.04.2016 16:15:04, Малиновка

В графе "артикул" - название модели из прайса, в графе "фото" - фото желаемого цвета. Если цвета два, вторую ссыль вставляем в графу с глобусом ."По этим ссылкам- кирпичный и каштановый. 30.04.2016 16:32:25, puhochka

Теперь я это усвоила. Проще бы было перечислить базовые цвета: желтый/зеленый/синий и т.д. А там- в ассортименте. У них вконтакте больше 100 цветов линейка. То есть, заказывая бежевый, можно получить каштановый? А вместо светло-серого-графит?
Предлагаю завершить прения. Просто невнимательно прочитала условия, думала, что под заказ, это тот, который хочу.Поэтому и решила, что не мой заказ (ни один цвет совершенно не похож на полученный, у меня дома все удивились, что рюкзак черный. Но нет, темно-шоколадный). А это в ассортименте. Свою ошибку поняла. Спасибо. 30.04.2016 16:56:19, puhochka
Нет, все не так, не нужно утрировать. При чем тут бежевый и каштановый? Посмотрите, я вам выше написала.
30.04.2016 17:04:16, Малиновка

Я справилась со своим разочарованием, в конце концов это просто вещь. Предлагаю завершить обсуждение, возможно, подарю рюкзак сестре. Всем спасибо за мнения. Если нужно, могу тему удалить. 30.04.2016 17:12:46, puhochka
Я вам выше предложила его забрать и вернуть деньги. Тему удалять не нужно, зачем? ничего страшного тут не написано, пообсуждали закупку, это нормально.
30.04.2016 17:17:30, Малиновка
Ну да. Не вижу противоречий. И снова отсылаю вас в условия закупки по ссылке, которая висит в предложении.
30.04.2016 16:42:06, Малиновка
условия действительно таковы... сразу понятно , что гарантий никаких по цвету, а вам же принципиально, не надо было участвовать просто. В магазине "дешевле" обошлось бы, в смысле, нервы у всех целее были бы.
30.04.2016 15:59:30, AcurA

автору сочувствую, это совершенно разные цвета,что вы заказывали и что вы получили...не смотря на мониторы,фотоаппарат и пр. 30.04.2016 15:40:26, Apfel
А мы очень довольны .рюкзак классный. А не совпадение по цвету ( тем более у орга прописано в условиях про несоответствие оттенков ) это риски сп. И такое уже не раз было с другими оргами ( ждешь синий, а приходит черный и т д )...даже покупая в интернет магазине есть такой риск .на yoox заказала джинсы, а пришли капри ((
30.04.2016 23:07:20, ларкин
да, еще хотела написать... я обычно всегда предлагаю участникам помощь в пристрое. Но вы мне в опто накатали такое эмоциональное письмо, что я теперь сижу "заряженная хорошим настроением" на весь завтрашний праздник. Особенно порадовало про "получила неизвестно что"... у вас вроде как ранг максимальный, ну можно было бы внимательнее прочитать условия?
30.04.2016 15:38:03, Малиновка

Грубых слов не было, но общий тон письма ("получила неизвестно что") меня задел. Как будто я вам вместо рюкзака подсунула действительно неизвестно что...
30.04.2016 16:56:47, Малиновка





я так понимаю, они ориентировались на коричневый - то есть замену с левого фото. На фото, кстати, цвет засвечен, в реале намного темнее. Об этом я тоже писала в условиях - часто цвет выглядит ярче и светлее, чем в реале.
30.04.2016 21:07:58, Малиновка



Я участвую у Иры Мариеллы в закупках, - когда вместо сапог "шоколад" пришёл цвет "коньяк", Ира весь ряд сама пристраивала желающим и разрешила не брать, т.к. это совсем другая тепловая гамма. 30.04.2016 15:14:57, progulka

Это маленькая фирмочка, где все изделия шьются под заказ, в самом магазине есть несколько штук в наличии, но в основном под заказ.В альбоме огромное количество цветов, поэтому в условиях закупки было указано, что нужно фотографию подвешивать. 30.04.2016 15:25:18, puhochka




но дело ваше. может вам просто цвет никак категорически и ни при каких обстоятельствах 30.04.2016 14:21:39, Lo.




Согласна, "под заказ" получать такие вещи ненормально, это не тот случай, когда на фирме пересорт (и то - должно быть в условиях четко заявлено, что пересорт.замена возможны. Если такого в условиях нет, пристроем или возвратом должен заниматься организатор.
30.04.2016 15:00:49, AcurA

Мне тоже кажется здесь должна быть замена или возврат... 30.04.2016 14:43:17, Евушка







Ну что Вы, не расстраивайтесь! Если совсем не нравится, попробуйте пристроить здесь или на авито. Хорошо, не зеленый, например, и не розовый. Коричневый и темно-шоколадный при заказе могли как непринципиальную разницу воспринять, это СП, тут либо смотреть в магазине и четко знать артикул, либо вот так.
30.04.2016 13:10:14, belka_kate
Так мне орг и скажет, я уверена, но там была конкретная фотография. И это была третья замена, навсякийслучай, в основном заказе были только кирпичный и каштановый. И этот темно-шоколадный- почти черный, вот совсем не похож на фото.
30.04.2016 13:15:05, puhochka

Да вы пока не расстраивайтесь, может ошибка будет исправлена позже, от орга пока нет ответа
30.04.2016 12:59:34, AcurA
Спасибо, я сама понимаю, что не трагедия. Но я уже видела себя с этим рюкзачком((( Все больше понимаю, что надо из СП выходить, разница с розницей полторы тысячи. Не те деньги, чтобы ждать месяц почти и получить не то, что хотела.
30.04.2016 13:04:23, puhochka
И всё же постарайтесь успокоиться. Разбитые надежды это больно, но приходится по жизни играть теми картами, которые выдали. Мои дети тоже сидят сейчас у разбитого корыта перед днём рождения. У сына 5-го у дочки 9-го. Не получили того, чего очень ждали и было оплачено, и стояли машинки. Ходят понурые и обижаются на меня, на кого ж ещё, я ж заказывала... Может удастся взглянуть на рюкзак в другом свете и он подойдёт Вам для других нужд. Ну или как-то разрешится по-другому. Я вот могла же всё купить им в магазине, но по привычке потопала в опто. А теперь пойду в магазин покупать всё это по-второму разу. Но прорвёмся. За одного битого двух не битых дают...
30.04.2016 13:34:49, marinavg


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание