Раздел: -- посиделки (под курткой у мурки)

кто получил розовую куртку у Мурки откликнитесь плиз

хочу попросить замерить ог и плечи
18.04.2015 20:07:27, Lo.

39 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

XS мал на ОГ 84 и в бедрах (92)она сильно в притык (плечи у меня узкие) 18.04.2015 23:02:20, КЕЙТ
Добрый день! Поделитесь замерами, пожалуйста. Я чуть меньше Вас, видимо. Может, мне подойдет? 19.04.2015 15:11:15, Elche2013
я ее на вилдбери заказала..привезли..я померила..я отдала..мала же((да и цвет мне не понравился..я на голубую позарилась..а в реале цвет какой то грязно/серо/зеленоватый, а свои параметры я написала..рост 155 19.04.2015 23:38:37, КЕЙТ
40 это наверно 18.04.2015 23:12:51, Lo.
я вспомнила, ты же у меня мерила куртку этой марки Lку еще год назад, она тебе нормально была, зачем ты Мку-то взяла?) 18.04.2015 21:20:06, pesnya
так мне показалось что мне великовата. та была другая модель с капюшоном. я еще м-ку мудрилась даже померить и мне м-ка была нормально. 18.04.2015 21:26:18, Lo.
а не знаете по размерности как? а то у меня есть этой марки куртка из прошлогодней закупки спортивного плана, взяла Л, так она мне хорошо на 50 даже на свитер, а вот жилетку заказала ХЛ, но еще не получила. Смотрю на куртку, но вот что-то боюсь в Л не влезу, думаю моя модель прошлогодняя просто большемерила. 18.04.2015 21:01:01, Булочница
я сегодня забрала серебряную жилетку, на свой 46 взяла L. спасибо Мурке огромное за возможность примерить 2 размера!!!
M тоже вроде ничего, но более в облипку, а в L оказалось очень комфортно!
18.04.2015 21:09:49, Ta_tiana
а на какой ОГ Вы ее взяли? У меня вот узкая спина, но ОГ92, в какую я интересно войду... 18.04.2015 23:26:01, nalu
ОГ 90..Вам может и М подойдет... а вообще лучше померить конечно) 19.04.2015 08:46:22, Ta_tiana
блин, так я еще могу и не влезть в ХЛ со своим 48-50, ближе к 50... Надо быстрее забрать и померить 18.04.2015 21:21:50, Булочница
ну фигуры у всех разные...у меня спина широкая, может поэтому мне в L лучше...
мне вчера девочки писали, что на 44 брали S..
18.04.2015 21:25:23, Ta_tiana
опять же у всех свое видение своего размера. у меня девушка одна брала пристрой написала, что у нее 46 размер, а на деле хоршо если у нее 42 росс размер 18.04.2015 21:54:00, Lo.
))) как правило - бывает наоборот) 18.04.2015 22:08:33, Ta_tiana
вот. значит л-ка и есть 46 размер 18.04.2015 21:15:15, Lo.
вот эта моя розовенькая м четко на 44 пойдет. на 46 ну очень очень впритык села 18.04.2015 21:02:49, Lo.
ДВ! Измерьте пож. в своей курточке 44 разм. дину рукава. Спс. 18.04.2015 21:33:00, Ruzanika
привет. рукав 66 см 18.04.2015 21:35:09, Lo.
понятно, спасибо! 18.04.2015 21:05:10, Булочница
Дайте плиз фото куртки. Я после Вашего поста про слезы над ней полезла к Мурке, ее (куртку искать), и не нашла...растроилась даже. Я к вечеру забыла, а тут опять про нее. Хочу теперь ее. Дайте хоть фото. Или в каком предложении искать? 18.04.2015 20:22:00, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
посм, там видео есть 18.04.2015 21:17:38, Olga and Artёmka
вот она она реально классная

картинка
18.04.2015 20:26:10, Lo.
у неё цвет классный, такой розовый жемчуг. На складе еще есть. Если оперативно ряд собрать, выкуплю. 18.04.2015 20:48:38, МУРКА
Подскажите, а она не "стреляется"? А-то в магазине несколько раз мерила подобные куртки, бьют током и волосы электризуются.

У меня подобная куртка Tommy Hilfiger, но она пуховик и темно-синяя. Не стреляется током. Но хотелось бы еще подобную светлую и на синтепоне.

Спасибо.
19.04.2015 15:56:00, СонЯ
я решила попиарить. а вдруг случится чудо :0) 18.04.2015 21:54:28, Lo.
Если что, меня на s. Мне такое надо 19.04.2015 08:11:19, iv_yulya
какой ник в опто? а то там ряд уже закрывается 19.04.2015 09:21:28, Lo.
Да я поздно увидела. Остались только xs а мне бы s
опоздала ((((
19.04.2015 10:03:13, iv_yulya
я там еще рядок завела. так что s-ки есть 19.04.2015 10:29:14, Lo.
Не вижу куда записаться, но мне очень надо на L. Запишите, пожалуйста! 18.04.2015 21:44:50, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
Она на синтепоне? 18.04.2015 21:22:14, Ванильное настроение
да 18.04.2015 21:39:28, Lo.
В каком предложении?не найду что-то. 18.04.2015 21:14:21, Leopolda
на подник написала 18.04.2015 21:15:33, Lo.
А можно мне тоже написать в каком предложении сбор?? Очень нужно!! 20.04.2015 09:22:26, Цветулька
написала на подник. у вас случайно не 40 российский ? а то у меня там 1 в ряду остался размер 20.04.2015 09:27:01, Lo.
И мне напишите, пожалуйста, не найду. 19.04.2015 11:02:37, СонЯ
А мне тоже напишите пжлст, что за предложение. Спасибо 19.04.2015 06:20:03, iv_yulya
классный не то слово. попробую попиарить. а вдруг во вторника посчастливится собрать ряд 18.04.2015 21:04:25, Lo.








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!