Соконфетницы дорогие, что-то совсем меня хр...е настроение накрыло. И год ни к черту, кризис - работу потеряла, дите вот только отболело, и вот теперь на деньги попала... Успокойте плз, или напишите, что я не права и не надо было вообще лезть сюда со своими тараканами. Вобщем как-то так...
В августе первый и видимо теперь последний раз решилась заказать Дорогую обувь NM, 12 с лишним тысяч рублей, у Мариэллы. Раз 5 съездила в магазин, померяла, потом все 3 месяца ожидания из магазина не вылезала, медитировала на них...))
И вот они ожидания... Пришли сапоги, но вместо заявленного каблука в 11см, каблук оказывается 13см, о чем Ира написала перед встречей...
"сначала не поняла как такое произошло, т.к. заказывала вам 11, стала поднимать описание колодки на итальянском и поняла, что ошиблись в название колодки, есть артикул 5024 надия и 5024 саманта, просто надия на 11 см, а саманта на 13 оказывается (я таких тонкостей не знала до сегодня) и представительство неправильно указали название. сейчас проблема в том, что итальянцы с представительством не работают и претензии предьявлять не кому, т.к. итальянцы отшивают согласно описанию. Отправить обратно тоже не можем, т.к. они сделали правильно."
Один момент не понятен "есть артикул 5024 надия и 5024 саманта, просто надия на 11 см, а саманта на 13 оказывается (я таких тонкостей не знала до сегодня)"
и есть Правила проведения закупок СП
Обязанности организатора:
Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки.
Написала второе письмо, о том что сапоги не подошли, ответ был:
Да, мне очень жаль, что у вас каблук не 11, а 13.
какая от меня еще нужна реакция? я могу поставить твои ботфорты в свой пристрой...
п.с. Иринка дорогая, я абсолютно ничего против тебя не имею, ты замечательный человечек и я очень хорошо к тебе отношусь, но здесь вопрос денег... Больших денег... За которые, как оказалось никто не отвечает...
Раздел: Серьезный вопрос

Грустно все это...((
24.12.2008 22:51:46, FLY184 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Мне очень жаль, что так получилось!!Надеюсь, что вопрос разрешится и найдутся те ножки, которых порадует этот каблук. У меня была история с пост.бельем, я заказала по названию и указала размер подушек 70х70, Орг заказала 50х50, но когда выяснилось, что не то, сразу вернула деньги.
25.12.2008 23:04:00, марфуша
В общем, для чего голосовали за правила СП не понятно)))
"Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки"
"Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась"
"В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик (не тот артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возврата оплаченных за данный заказ денежных средств в полном объеме"
25.12.2008 19:30:01, МамаВики
"Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки"
"Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась"
"В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик (не тот артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возврата оплаченных за данный заказ денежных средств в полном объеме"
25.12.2008 19:30:01, МамаВики
Ситуация тут неоднозначная - орг в представительстве заказывала именно ту обувь, ряд на которую собирали. То, что там есть такие нюансы она знать не могла, посколько люди, оформлявшие заказ их не объяснили, а из других источников орг этого просто не мог знать... (( потом люди из представительства пропали, предъявлять хоть какие-то претензии просто некому. Т.е. форс-мажор фактически... Кроме того, то, что на фабрике периодически "мудрят" с фактурами и каблуками орг регулярно пишет - топы эти есть...
С другой стороны есть добросовестный участник, который тут вообще не при чем... ((( и уже писала, что любой бы на месте FLY, как минимум, расстроился...
Поэтому категоричные топы меня удивляют - одни говорят, орг обязан забрать сапоги, другие - что участница сама виновата, и сапоги неправильно вообще выбрала... и очень мало конструктивных предложений что же все-таки делать. 25.12.2008 21:27:38, Terra (incognito)
С другой стороны есть добросовестный участник, который тут вообще не при чем... ((( и уже писала, что любой бы на месте FLY, как минимум, расстроился...
Поэтому категоричные топы меня удивляют - одни говорят, орг обязан забрать сапоги, другие - что участница сама виновата, и сапоги неправильно вообще выбрала... и очень мало конструктивных предложений что же все-таки делать. 25.12.2008 21:27:38, Terra (incognito)


Вообще я фигею, дорогая редакция.
Взгляд, так сказатьиз-за бугра
У нас здесь, если клиент заказывает в дорогом магазине обувь за 300 евро и по каким то причинам приходит не то, что надо, то деньги возвращают без звука и с извинениями.Да и в дешевом магазине та же фигня.
А здесь целую теорию расписали, и девушку обвинили непонятно в чем. :(
С ума сойти.
Девушка, Вы же модельнадия заказывали :) ?
Конечно орг должен бернуть деньги или попытаться обменять (но это невозможно, как я поняла): это ее ошибка, она должна была знать такие тонкости как существования двух разных моделей под одним номером, если взялась торговать таким элитным товаром
25.12.2008 16:12:38, Зеленый чай
А Орг и не продавец - она нам услугу оказывает, предлагая помочь купить дешевле.
25.12.2008 17:02:24, Minima25
Взгляд, так сказатьиз-за бугра
У нас здесь, если клиент заказывает в дорогом магазине обувь за 300 евро и по каким то причинам приходит не то, что надо, то деньги возвращают без звука и с извинениями.Да и в дешевом магазине та же фигня.
А здесь целую теорию расписали, и девушку обвинили непонятно в чем. :(
С ума сойти.
Девушка, Вы же модельнадия заказывали :) ?
Конечно орг должен бернуть деньги или попытаться обменять (но это невозможно, как я поняла): это ее ошибка, она должна была знать такие тонкости как существования двух разных моделей под одним номером, если взялась торговать таким элитным товаром
25.12.2008 16:12:38, Зеленый чай
Здесь дело не в магазине, а в культуре торговых отношений покупатель-продавец, которая у нас в России, к сожалению до сих пор хромает.
25.12.2008 16:46:44, Зеленый чай

Подождите ка...А не может ли ОРГ САМ поменять эту обувь?Ведь они думают у mariella магазин,так в магазине тоже часто заказывают обувь.Так сказать привозят в магазин.Найти виноватого (кто там не так что сделал,перевел или что) написать служебку на этого человека и сказать что брали под заказ клиента магазина..Ну как то так,реально или нет?
25.12.2008 16:23:20, Анатолька

Удачи
C наступающим! 25.12.2008 15:03:38, dashtat
Очень переживаю за эту ситуацию, потому что и орг мною любимый и ситуация непростая (не какое-то разгильдяйство и невнимание, а проблема специфичности закупки), но и у Алены-FLY я была в тот день, когда она узнала, что каблук будет выше... и не могу не сказать, что она ужасно расстроилась и сразу сказала (мне), что не сможет на них ходить активно и водить машину, как она планировала... и для меня факт, что только из уважения к Ирине Алена сразу не стала ставить вопрос кардинально и решила попробовать померять и посмотреть - вдруг все-таки она сможет носить эти сапоги, и пристраивать потом сама начала... и, согласитесь, может быть не все, но многие из нас в этой ситуации, действительно загрустили и попытались бы получить какую-либо помощь в ее разрешении... любому участнику было бы просто по-человечески обидно... просто кто-то бы сразу стал скандалить, кто-то попытался бы сам пристроить вещь (но, она, к сожалению, не очень проста в пристрое), кто-то научился-таки ходить на таких каблуках, а кто-то просто тихо поставит сапоги в шкаф и перестанет участвовать в СП.
вот... не хочу никого судить - нет у меня однозначного мнения о ситуации (очевидно, что глобальная произошла ощибка, а не единоличная оплошность орга)... но не могу не написать о том, что видела сама - это не тот случай, когда человек забирает обувь и долго раздумывает оставлять или нет, а потом пытается свалить все на орга...
Очень надеюсь, чно будет найден какой-то компромис!
25.12.2008 12:31:09, Terra (incognito)
это не "не единоличная ошибка ОРГа", это вообще не его ошибка. У меня точно такая же ситуация с этими самыми ботфортами - ходить не смогу и пристраиваю (это я подхватила и сдавала ряд). И точно знаю, что Ира уточняла у меня даже про отсутствие железочки на носу - и я отвечала, что нет железочки, и она это отправляла, соответственно, дальше. НУ НЕТУ УЖЕ ЭТОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА - ОРГУ ПОВЕСИТЬСЯ, что ли, теперь?!
25.12.2008 17:08:26, Clumsy
Так это, большими буквами, - и не к Вам претензия, а всего лишь выделение моих эмоций (я здесь курсивом не умею писАть :(((), и, так сказать, обозначение главного. Ннну, и для тех (читают, надеюсь, и остальные участники обсуждения), кто совсем-совсем не в теме и пишет "орг виновата, должна немедленно забрать и вернуть".
А спасибо Ире, действительно, надо сказать, они ни разу не жаловалась в конфе, а разрешала ситуацию... Поверьте, по сравнению с "ничего не будет, предоплата неизвстно где" - ситуация с... не тем артикулом кажется... скажем, не такой сильной... Мне, по крайней мере, как обладательнице точно таких же ботфортов и пристроя их :))) 26.12.2008 00:30:25, Clumsy
тоже есть такой опыт. Случались пролеты даже с не очень дешевыми вещами. ((
25.12.2008 15:57:35, Ferrett
вот... не хочу никого судить - нет у меня однозначного мнения о ситуации (очевидно, что глобальная произошла ощибка, а не единоличная оплошность орга)... но не могу не написать о том, что видела сама - это не тот случай, когда человек забирает обувь и долго раздумывает оставлять или нет, а потом пытается свалить все на орга...
Очень надеюсь, чно будет найден какой-то компромис!
25.12.2008 12:31:09, Terra (incognito)

а зачем мне такими большими буквами писать? я хоть в чем-то обвинила орга? участвовала, участвую, и, надеюсь, буду учатсвовать в Ириных закупках в том числе потому, к закупкам своим она относится очень ответственно и не только как с оргом, но и как с человеком очень приятно с ней общаться... но и Алену я понимаю - она ведь тоже ни в чем не виновата и, мне кажется, очень интеллигентно себя в этой ситуации ведет... мой топ был в основном о том, что дело не столько в финансовом положении, как многие уже тут пытаются перевернуть, а именно в том, что сапоги эти Алена "для жизни" заказывала, и практичность сапог сильно потеряла из-за этих несчастных 2 см...
Продолжаю надеяться на разрешение ситуации как можно более счастливое для всех!
PS об этой дикой ситуации с представительством не знала... ((( очень сожалею... Ира, спасибо, что мы все-таки обуты! 25.12.2008 19:12:45, Terra (incognito)
Продолжаю надеяться на разрешение ситуации как можно более счастливое для всех!
PS об этой дикой ситуации с представительством не знала... ((( очень сожалею... Ира, спасибо, что мы все-таки обуты! 25.12.2008 19:12:45, Terra (incognito)

А спасибо Ире, действительно, надо сказать, они ни разу не жаловалась в конфе, а разрешала ситуацию... Поверьте, по сравнению с "ничего не будет, предоплата неизвстно где" - ситуация с... не тем артикулом кажется... скажем, не такой сильной... Мне, по крайней мере, как обладательнице точно таких же ботфортов и пристроя их :))) 26.12.2008 00:30:25, Clumsy
Ой, у меня прям слезу вышибло после слов "а кто-то просто тихо поставит сапоги в шкаф и перестанет участвовать в СП"...вот честно...есть же и такие люди и как им обидно!
ЭЭХ!
25.12.2008 15:30:57, Helen_sun
ЭЭХ!
25.12.2008 15:30:57, Helen_sun
есть такие... ))) сама несколько раз "тихо клала ващь в шкаф", даже выбрасывала пару раз... правда, не за такие деньги - поэтому, видимо, и продолжаю участвовать в СП пока... ))))
25.12.2008 15:51:47, Terra (incognito)
25.12.2008 15:51:47, Terra (incognito)

25.12.2008 15:57:35, Ferrett
тут вопрос в том, что в магазине они стоят 24 :)
иногда берешь в СП вещи тлько потому, что в магазе в 2 раза дороже:)
у меня целый комод таких
25.12.2008 16:59:08, Helen_sun
иногда берешь в СП вещи тлько потому, что в магазе в 2 раза дороже:)
у меня целый комод таких
25.12.2008 16:59:08, Helen_sun
Может быть ПДМы выскажутся по этой ситуации? Только объективно))))
25.12.2008 11:43:38, МамаВики
лично я объективно могу сказать только то,что Участник ни с какой стороны не виноват, что сделав четкий заказ, получает замену...
к сожалению, об остальном объективно ничего сказать невозможно, т.к. невозможно установить как, почему и на каком этапе произошла данная накладка, была ли возможность как-то отследить эту ситуацию на одном из этапов заказа и почему фирма не сообщила/Орг был не в курсе,что существуют не только цифровые, но и буквенные обозначения артикула... 25.12.2008 13:20:05, LU (ПДМ)

к сожалению, об остальном объективно ничего сказать невозможно, т.к. невозможно установить как, почему и на каком этапе произошла данная накладка, была ли возможность как-то отследить эту ситуацию на одном из этапов заказа и почему фирма не сообщила/Орг был не в курсе,что существуют не только цифровые, но и буквенные обозначения артикула... 25.12.2008 13:20:05, LU (ПДМ)

И по лету помню ,когда заказали маленький каблук, я все ждала и думала - что придет...(пришел какой хотели, повезло). Наверное, кто давно в НМ сидит, знает эти тонкости. 25.12.2008 02:05:42, Ferrett

Ботфорты,лак,шпилька,даже 11см,не говоря уже о 13см,острая носочная часть-вы САМИ выбрали такую модель,которая не пристроится никогда,по крайней мере на этом форуме.Извините за правду.
25.12.2008 02:35:30, theONE

У меня такие полусапожки, в коже, тоже на 11 см.Считаю их удобными. Каблук получается 8,5 (танкетка 4,5 см!). Может в сапогах по-другому ощущается... 25.12.2008 03:26:01, Ferrett

Ряд же собрался когда-то :) и в магазинах они есть! так что любители найдутся.
Красивые сапоги!!! пусть найдут своего хозяина @@@ 25.12.2008 02:44:14, Ylianka

8.Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
9.Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки.
Орг должен забрать сапоги -это жутко невыгодно,но честно и соотвествует правилам.А мы тут держимся на правилах,я как участник всегда забираю все,а потом заколебываюсь пристраивать,но забираю даже если планы изменились и все в таком духе!
FLY Вам с самого начала сапоги забирать не надо было,так как заказанному они не соотвествуют и точка.А если орг сапоги не забирает это нарушение вышеуказааных правил. 25.12.2008 01:10:22, Анатолька
Извините, а вы ниже обсуждение читали?.. По вашему орга надо расстрелять просто и все, шо б неповадно было организовывать что то...
25.12.2008 01:34:28, Просто Клара
9.Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки.
Орг должен забрать сапоги -это жутко невыгодно,но честно и соотвествует правилам.А мы тут держимся на правилах,я как участник всегда забираю все,а потом заколебываюсь пристраивать,но забираю даже если планы изменились и все в таком духе!
FLY Вам с самого начала сапоги забирать не надо было,так как заказанному они не соотвествуют и точка.А если орг сапоги не забирает это нарушение вышеуказааных правил. 25.12.2008 01:10:22, Анатолька

Читала...И никого не надо расстреливать :) Ясно,что всегда и везде свои ситуации и казусы, и можно сколько угодно одно и тоже размусоливать с разных сторон,но у нас есть правила и именно со стороны ПРАВИЛ СП я написала свое мнение.
Я сейчас пишу не о человеческом факторе и прочих привратностях СП,понятно и Ирина не виновата,но конкретно с точки зрения правил сапоги должны быть у орга.
25.12.2008 01:50:59, Анатолька
Я сейчас пишу не о человеческом факторе и прочих привратностях СП,понятно и Ирина не виновата,но конкретно с точки зрения правил сапоги должны быть у орга.
25.12.2008 01:50:59, Анатолька

давайте чуть-чуть отвлечемся и опять заведем старую пластинку - мы тут чем, простите занимаемся? У нас с вами совместная покупка, СОВМЕСТНАЯ. Я позвала Машу, Дашу, Иру, таню и мы договорились купить сапоги НМ на всех, а потом их поделить. У нас не магазин по продаже НМ, а мы с вами тут совместно покупаем.
Почему, простите риски, абсолютно ВСЕ риски должен нести организатор?
Потому что такие правила, скажете вы. Ах, правила, правила. А кто их принимал? Правильно... принимали их участники. Само собой, что максимально прописаны процедуры защиты прав участника.
Участник у нас имеет право на все - вернуть, забрать деньги, отказаться и т.д. Т.е. участник участвует в игре - магазин на диване с отсроченной поставкой...
А организатор где? Организатор играет в игру - магазин на диване со всеми прелестями - остатками, кидаловом, пристроем на многатыщщщ и все это должно влезть в 10%. Когда зашел разговор об 11%, начался крик - у нас СП.
магазины отбивают 2 конца не только потому что аренда, налоги и т.д. (все эти расходы уже есть у многих наших орг-ов), а потому что в эти деньги заложены и риски сесть с товаром минимум до след. сезона, а максимум навсегда.
25.12.2008 00:44:31, ТАКСА
Организатор может не заниматься этим, если не выгодно. Простите, но я не верю, что у нас такое количество оргов только из любви к общению, материальная выгода очевидна. Рисков у орга гораздо меньше, он видит что выкупает, большинство оргов не выкупают на свои. В данном случае орг потеряет часть своих процентов, т.е. упущенная выгода, а участница несет убытки.
25.12.2008 18:42:19, Джамшут

Сто раз Ира говорила - заказывайте модели точь-в точь из альбома (будете что-то менять - возможны вот ткие накладки). Но все дружно расстроились, нам подавайте разные каблуки, разные фактуры, кот. в магазиных нет и вообще хотим эксклюзив.
Ну и почему теперь орг должен забирать что-то обратно?
25.12.2008 21:48:57, Ferrett

А вот представляете, Вы пошли с Машей, Сашей, Дашей в магазин. Договорились купить сапоги. Вы отошли в туалет, а Маша купила Вам не те сапоги... грит, ну извини, не туда посмотрела!
Вы не особо расстроитесь. т.к. просто вернете их в магазин. Но с СП это не пройдет. Тут Вы "попали" по полной.
Я, хоть убей, не буду в СП заказывать обувь за 12 тыс.
И имею печальный опыт брака, который невозможно вернуть, но обувь была не дорогая и я плюнула.
Ничего личного, т.к. орг. лично мой уважаемый :)
И как орг. специфических закупок скажу, что есть участники, которые понимают риски заказа растений... А есть такие, которые месяц могут не забирать, а потом приехать и заявить: чего это Вы мне дрова подсовываете!
25.12.2008 11:39:42, Helen_sun
Вы не особо расстроитесь. т.к. просто вернете их в магазин. Но с СП это не пройдет. Тут Вы "попали" по полной.
Я, хоть убей, не буду в СП заказывать обувь за 12 тыс.
И имею печальный опыт брака, который невозможно вернуть, но обувь была не дорогая и я плюнула.
Ничего личного, т.к. орг. лично мой уважаемый :)
И как орг. специфических закупок скажу, что есть участники, которые понимают риски заказа растений... А есть такие, которые месяц могут не забирать, а потом приехать и заявить: чего это Вы мне дрова подсовываете!
25.12.2008 11:39:42, Helen_sun
Я вот всегда за то, чтобы в первую очередь помнить, что наша задача - СОВМЕСТНАЯ покупка.
Только, по-моему, многие забыли, что сайт этот создавался не для удобства оргов, а ДЛЯ УЧАСТНИКОВ, ибо изначально орг был таким же УЧАСТНИКОМ этой покупки.
И 10% были не прибылью оргов, а компенсацией его затрат на транспорт, на моб.телефон и т.д.
А теперь, когда все "раскусили", что можно очень неплохо на этом заработать, начинаются крики некоторых оргов про "тяжелые условия работы именно с ЕГО фирмой", и топики о поднятии процентов (это я не о Вас, ТАКСА, ничего личного).
Так вот, если это СОВМЕСТНАЯ покупка, выкупаться должно то, что устраивает всех. То, что пришли сапоги с другой высотой каблука, это не издержки СП, это, извините, безалаберность орга. Смогла же она потом выяснить, что перевод неверный. А почему не проверила все изначально?
Вы ТАКСА, написав так замечательно о рисках оргов и ничего не написав про риски участников, считаете нормальным, что орг согласна ограничить свой риск 10%, т.е. 1200 руб., а участник должен потерять 12 000 руб.? Давайте посчитаем, сапоги стоят 12 000, орг.-10%. Предположим, 10 пар в коробке. Т.е. с одной коробки прибыль 12 000 руб. Да, надо вычесть затраты. Ну так и коробка в закупке не одна. Т.е. в любом случае, забрав эти сапоги, орг не остается в минусе. Пусть, в его бюджете прибавится сумма не N, а N-12 000. Но ведь всё равно прибавится. А если сапоги остаются у участника, у него в бюджете дырка.
И еще, ведь орг-то чувствовала, что она не во всем права, если была готова забрать эти сапоги. Что изменилось за 5 дней, пока участница думала? 25.12.2008 01:47:27, vakhlyaeva
Только, по-моему, многие забыли, что сайт этот создавался не для удобства оргов, а ДЛЯ УЧАСТНИКОВ, ибо изначально орг был таким же УЧАСТНИКОМ этой покупки.
И 10% были не прибылью оргов, а компенсацией его затрат на транспорт, на моб.телефон и т.д.
А теперь, когда все "раскусили", что можно очень неплохо на этом заработать, начинаются крики некоторых оргов про "тяжелые условия работы именно с ЕГО фирмой", и топики о поднятии процентов (это я не о Вас, ТАКСА, ничего личного).
Так вот, если это СОВМЕСТНАЯ покупка, выкупаться должно то, что устраивает всех. То, что пришли сапоги с другой высотой каблука, это не издержки СП, это, извините, безалаберность орга. Смогла же она потом выяснить, что перевод неверный. А почему не проверила все изначально?
Вы ТАКСА, написав так замечательно о рисках оргов и ничего не написав про риски участников, считаете нормальным, что орг согласна ограничить свой риск 10%, т.е. 1200 руб., а участник должен потерять 12 000 руб.? Давайте посчитаем, сапоги стоят 12 000, орг.-10%. Предположим, 10 пар в коробке. Т.е. с одной коробки прибыль 12 000 руб. Да, надо вычесть затраты. Ну так и коробка в закупке не одна. Т.е. в любом случае, забрав эти сапоги, орг не остается в минусе. Пусть, в его бюджете прибавится сумма не N, а N-12 000. Но ведь всё равно прибавится. А если сапоги остаются у участника, у него в бюджете дырка.
И еще, ведь орг-то чувствовала, что она не во всем права, если была готова забрать эти сапоги. Что изменилось за 5 дней, пока участница думала? 25.12.2008 01:47:27, vakhlyaeva

Вот, что написано в Вашем письме в изначальном топике:
"стала поднимать описание колодки на итальянском и поняла, что ошиблись в название колодки, есть артикул 5024 надия и 5024 саманта, просто надия на 11 см, а саманта на 13 оказывается (я таких тонкостей не знала до сегодня)".
Так это Ваши проблемы, что Вы не знали таких тонкостей, а никак не участника.
А чего про прибыль не почитали? Мои подсчеты не верны?
25.12.2008 01:57:39, vakhlyaeva
"стала поднимать описание колодки на итальянском и поняла, что ошиблись в название колодки, есть артикул 5024 надия и 5024 саманта, просто надия на 11 см, а саманта на 13 оказывается (я таких тонкостей не знала до сегодня)".
Так это Ваши проблемы, что Вы не знали таких тонкостей, а никак не участника.
А чего про прибыль не почитали? Мои подсчеты не верны?
25.12.2008 01:57:39, vakhlyaeva


Не нравится - иди в магазин - это для участника и так говорят органиаторы.
Не нравится, не выходит, большие траты, не хватает орг% - бросай организаторство и так говоря участники.
Палка о двух концах, как разговор сытого с голодным и слепого с глухим :)
Риски должны делиться пополам, а правила у нас принимали и участники и организаторы, просто, когда из принимали, нас с Вами могло не быть :) 25.12.2008 00:54:34, Тюльпанчик


Ну не надо всегда разигрывать из себя жертв. Участники, как и оргниазторы, разные.
Я знаю массу организаторов, которые несут риски, чтобы не поднималась подобная волна, но знаю и массу участников, которые не будут выноить все это на людской суд и тихо решают проблему сами.
Риски несут все, просто каждый по-разному и в разных ситуациях.
Как и проблему решают все по-разному.
25.12.2008 01:05:23, Тюльпанчик

кого это ты тут счас глухим-слепым имеешь в виду - себя или Машу?
в данную ситуацию я не полезу, не знаю, что делать :((
а вот вообще скажу, что если Орг начинает заниматься "энтим" делом, то значит, ему это нравиться :)) а как говориться, "любишь кататься, люби - и катайся".
Не надо винить участника по-умолчанию... он же, хоть и подписывается на СП, дело с фирмой не имеет, за той стороной баррикад не бывает... а знает только то, что знает от орга. 25.12.2008 01:19:13, Ylianka

пять-шесть лет назад всего этого не было. И вопросы решались не так, и тон разговоров был не такой.
Я тоже участник и довольно активный. И мне тоже многое не нравится, что-то не того оттенка (а что я там увидела на своем ЖК мониторе - ХЗ), не того размера и т.д., но я ни разу не позволила себе придти к организатору и сказать - нет, нет, мне это не надо, вы что? я заказывала такой же, но с перламутровыми пуговицами. 25.12.2008 01:30:07, ТАКСА

Да и конфликты терпеть не могу, не мое это. Наверно действительно надо было забить на все это...
А тон разговоров задает не один человек, а вся наша 7-я... 25.12.2008 01:40:24, FLY

Я вообще не о конкретной ситуации - я ж написала, что мое мнение можно не учитывать, это все таки так, мысли вслух, я в людях начинаю разочаровываться (или это просто конец года?), а мне от этого ТАК ГОРЬКО :(
25.12.2008 01:44:40, ТАКСА

а наша ветка обсуждений ушла сильно в сторону от проблемы этих сапог. 25.12.2008 01:57:33, Ylianka

25.12.2008 01:10:24, Тюльпанчик

Почему я тут и сказала всем своим участникам, не хотите ждать, не хотите идти на уступки (а итальянцы очень часто меняют например кожу на лак и они не понимают, когда я начинаю наезжать на них, а в ответ я слышу, ну у вас же магазин, продадите и магазинам думаю часто без разницы какая фактура и высота каблука), уступать если что-то случилось (я адекватный орг и иду на уступки если это в моих силах), собираемся и идем покупать в магазин. А ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ КИДАТЬ В МЕНЯ ТАПКАМИ. 25.12.2008 00:46:54, mariella



[пусто]
25.12.2008 01:36:12

OFFF плииин, черный юмор... а перед глазами картинка, как в "Гараже": "Вытяните билетик, счастливый Вы наш"... 25.12.2008 01:55:57, Ylianka

Сорри за "впихнул" - уговорил
но меня орг. уговорила забрать, померять, попробовать походить "ты сначала примерь, там удобная колодка". 25.12.2008 02:18:05, Мати
но меня орг. уговорила забрать, померять, попробовать походить "ты сначала примерь, там удобная колодка". 25.12.2008 02:18:05, Мати

Иринка привет!
Сапоги в итоге конечно ни разу не подошли, каблук очень высокий. Смехом-смехом, но при всей красоте я осталась без осенней обуви, потеряла деньги, 300 евро для меня сейчас огромная сумма, т.к. из-за кризиса потеряла работу. И улетные сапоги что-то из пристроя никто не торопится брать! Обидно, я раз 10 в магазине их меряла, чтобы быть уверенной... А в результате виноватых нет!
Алена 25.12.2008 01:44:03, FLY

весной Вы могли себе их позволить, а сейчас нет(((
Вы просто нашли к чему можно прицепиться
а ведь если честно,в такой специфической модели плюс-минус 2 см на каблук, не принципиально
я считаю, Ирина не должна возвращать Вам деньги, тем что более орг % она и так с Вас не взяла 25.12.2008 12:17:51, Трюхель


сама бегаю на высоченных каблуках, и кстати, у муциков колодка с 13см даже удобнее чем с 11. лично мое мнение, что тот, кто собирался носить 11 см, легко встанет и на 13, а разговоры про то, что танкетка съедает каблук весьма странны, как ни крути, но 11 см (даже с танкеткой) это вам не 5-7. но это ИМХО 25.12.2008 13:49:24, Minima25
дело не только в удобно-неудобно, я когда себе обувь покупаю, то еще дома определяю для себя приемлемую высоту каблука, т.к. допустим есть у меня новые брюки, которые хочется носить с новыми, еще не приобретенными, сапогами, соответственно если я куплю обувь с каблуком выше на 2-3 см от своих замеров, то брюки будут коротки...
25.12.2008 14:19:07, МамаВики
25.12.2008 14:19:07, МамаВики


это чем же надо заниматься, чтобы часто(!) носить лаковые(!) ботфорты на платформе(!) и 11-см-ой шпильке(!) 25.12.2008 16:18:05, Трюхель

А вообще Marfa с Егоркой на ручках очень точно написала "Вам их просто захотелось. логика впала в кому. Когда же они приехали, и выяснилось, что в реале на них только стоять красиво и можно, логика встрепенулась и разбудила жабу." 25.12.2008 16:43:14, Minima25

А про жабу с логикой, это не сюда, я платила деньги за конкретно указанную модель. 25.12.2008 16:57:51, FLY

загорелась, купила, и только теперь поняла, что сносить их не сможет, а денег отдано куча, а на дворе кризис, ну и чего бы не исправить ситауацию за счет орга...
имхо, даже если бы каблук был 11см, она бы все равно бы их пристраивала 25.12.2008 16:48:30, Трюхель
Это Вы к чему?Мало ли чем можно заниматься,может у человека стиль такой..
25.12.2008 16:27:55, Анатолька





Грустная ситуация, на самом деле. И FLY жалко (попал человек, очевидно), и Ирина не виновата абсолютно.
25.12.2008 01:23:41, Ferrett

А Вы в заказе как писали? Конкретно как звучит название арт в ВАШЕМ письме?
25.12.2008 00:31:54, Мамуля ( Мамка Софи)
Заказ делался в топе старосты ряда с четко указанными параметрами и моделью.
25.12.2008 00:35:50, FLY
он звучал так 5024 каблук 11, я и заказала 5024 и проверила высоту каблука в описание и он был 11
25.12.2008 00:34:02, mariella
на фирму приезжаешь, говоришь надо вот такие, только с каблуком 11 и их начинают описывать на итальянском, тоесть там и артикул и письменное описание колодки, цвета, подкладки, фурнитуры и т.д. Только у моделей у которых несколько видов каблуков еще ко всему прочему оказывается имеют и название кроме артикулов
25.12.2008 09:43:22, mariella
Ира, а это было написано в письме, которое ты прислала мне за день до получения сапог...
есть артикул 5024 надия и 5024 саманта, просто надия на 11 см, а саманта на 13 оказывается (я таких тонкостей не знала до сегодня) 25.12.2008 00:38:35, FLY
правильно, это я тебе написала уже когда поняли, что каблук не той высоты сделали и я стала смотреть почему, я не менеджер который описывает колодки на итальянском, я проверила, что артикул тот, в описание каблука то, а то что есть 2 колодки на один артикул я это знать не могу, а фабрике важно именно название колодки, а не написанная высота каблука., как оказывается
25.12.2008 00:40:49, mariella
просто иностран. компании очень часто принимают решения о замене сами, не согласовывая с заказчиком, мои спойкойно могут заменить лак на кожу или наоборот при одинаковом цвете или не поставить стразы на мысок, они не понимают когда начинаешь им высказывать, они же думают, что у тебя магазин, а не СП где тебе надо строгое выполнение заказа.
25.12.2008 09:58:02, mariella
Но я то почему должна страдать из-за менеджера который описывает колодки на итальянском. Я понятия не имею, как ты заказываешь, с кем при этом общаешся и что итальянцы с представительством больше не работают. Мне это и не нужно. Я заказывала сапоги по указанным параметрам и специально ездила их мерять, т.к. сумма не маленькая.
25.12.2008 00:49:05, FLY
вот тебе ответ одной девушки которая мне написала
Я видела ее хваст..что плохо -даже не звучало..Непорядочно все это... 25.12.2008 00:51:38, mariella
непорядочности в словах и действиях участника я не увидела пока. имхо, не стоит так бросаться словами.
25.12.2008 02:01:52, Мальса
Да, я сделала фото сразу, как только приехала от тебя и повесила хваст, а поняла, что ходить в них нельзя уже после попытки походить в них дома. Прости меня за непорядочность, за попытку повесить хваст до того как попыталась в них ходить по квартире.
25.12.2008 01:01:43, FLY


А ты на фирму отправляла просто 5024 или какая строка была?
25.12.2008 09:39:39, Мамуля ( Мамка Софи)
25.12.2008 09:39:39, Мамуля ( Мамка Софи)


есть артикул 5024 надия и 5024 саманта, просто надия на 11 см, а саманта на 13 оказывается (я таких тонкостей не знала до сегодня) 25.12.2008 00:38:35, FLY

Мне кажется, этот вариант, как раз-таки и есть риски СП. У меня в одной заганишной закупке тоже был похожий случай. Девушка заказала черную вещь и ждала гладкую ткань,а пришла мохнатая ткань,тк в черном цвете была только такая ткань...На ит-ом ВОЗМОЖНО в прайсе это и было указано,но мы его так и не смогли перевести. Девушка,кажется, сама пристраивала сумку или себе оставила,уже не помню.
25.12.2008 09:49:36, Мамуля ( Мамка Софи)

25.12.2008 09:58:02, mariella
Думаю, это как раз-таки риски СП, тем более такого уровня вещь.
Думаю, пристраивать надо обоюдно,но твоей вины я тут не вижу. На то они и ит-цы...
25.12.2008 10:12:47, Мамуля ( Мамка Софи)
Думаю, пристраивать надо обоюдно,но твоей вины я тут не вижу. На то они и ит-цы...
25.12.2008 10:12:47, Мамуля ( Мамка Софи)


Я видела ее хваст..что плохо -даже не звучало..Непорядочно все это... 25.12.2008 00:51:38, mariella


[пусто]
24.12.2008 23:56:23
Да почему садиться на шею? По моему в правилах всё оговорено: "Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась."
Если на фирме произошла ошибка, то это не вина участника, безусловно не вина орга, но это "издержки" именно орга. ИМХО.
Так же как маломерность-большемерность одежды-обуви-издержки участника.
25.12.2008 00:13:48, Романана
Потому что мне уже садятся на шею. Вот почему. И у меня были случаи, когда человек заказывал обувь, потом просил разрешить примерить ее прямо у меня дома и сразу просил деньги назад, т.к. ему видите ли не подошло. И я вот сдуру и отдавала сразу. А потом другие участники - а мне тож не подошло, и мне отдайте... А я поносила 3 недели на дискотеку и у меня каблук отвалился, вы орг? Отдайте деньги, я такого не заказывала.
25.12.2008 00:38:37, Просто Клара
Вот в таких случаях орг действительно должен занять жёсткую позицию "заказали-выкупил-соответствует заказу-забирайте". А у автора немного другая ситуация, всё же было заказано одно, а получено другое. Безусловно, никому не хочется влететь на 12 штук, и девам нужно найти какой-то компромисс.
25.12.2008 00:45:58, Романана
У аффтора вообще не та ситуация - а Вы скажите, что ОРГу делать, если то самое представительство, менеджер которого лоханулся при отправке заказа, отсутствует теперь как данность? Вы знаете, что вообще была опасность не получить ничего - потому что это самое представительство и поставщик заняли взаимную позицию "неплатеж/непоставка"?!
Магазин в таком случае сам реализует то, что ему прислали неправильно, но здесь-то не магазин! А подобные риски, как правильно уже написали выше, магазин компесирует намного более высокой ценой.
Мое ИМХО - это форс-мажор, прописанный в любом договоре, типа землетрясения, наводнения или Великой депрессии. Но по меркам СП - у нас свой вид форс-мажоров.
Вы подумайте - ведь тем не менее мы получили ВСЮ свою обувь, а ОРГ не плакался в конфе, как ему трудно и горы свернул, чтобы мы все получили. Вы спросите ОРГа, чего ему это стоило, и нервов, и средств.
ОРГ убрала ОРГ-процент с ряда, пришедшего неправильно - а Вы думаете, орг% - это доход ОРГа?! В данном случае этот ОРГ% покрывал издержки по решению вопросов отгрузки напрямую (представительство-то накрылось не вчера, а когда уже все было давнооо заказано), с незапланированной доставкой/растаможкой, ее увеличением - ведь ОРГ ее никому не увеличила с обещанных 17евро? А она обошлась дороже, ага, на каждую пару.
То есть ОРГ находится в глубоком минусе вместе с участниками - но должен еще почему-то взвалить на себя ВСЕ риски, а участник - НИКАКИХ?!
25.12.2008 14:01:29, Clumsy
Девчонки, простите, что вмешиваюсь, но почему ОРГ должен забрать, даже половину, не пойму. Есть предложение, ты соглашаешься, или нет - твое дело, т.е есть возможность приобрести что-то в два, а то и три раза дешевле. Да, пришло не то. Но это и есть издержки СП. Да, орг не владеет в полной мере итальянским языком, возможго только в этом и есть вина орга. Ко всему прочему если вас увлекает неординарная и дорогая обувь, которую сложно пристроить в СП - такие пристрастия надо удовлетворять в магазине. Може, я и не права, но все же....
25.12.2008 04:46:03, esseru
написала немного ниже про конкретную ситуацию.
А по тому, что Вы написали - Вы совершенно правы, заказываем не только неординарную обувь, но часто - как в случае с данными ботфортами - которой вообще не было в магазине. Именно в этом цвете - заказанных, а пришедших - вообще. Т.е. такая колодка на 13см была, я даже меряла ее, но - не ботфортами. 25.12.2008 14:23:12, Clumsy
Я не говорю, что орг должен - это не мне решать, я говорю, что выставить в свой пристрой - это самое малое, что орг. может сделать.
25.12.2008 00:14:05, Тюльпанчик
Дык не только в пристрой, а везде-везде выставить. И не только орг, но и участник. Разделив сумму убытка пополам оба будут заинтересованы в том, чтобы продать сапоги как можно скорее.
25.12.2008 00:36:12, Просто Клара
а в данном случае, если участник пристроит сапоги - то в убытке тока ОРГ вообще, т.к. он и свой процент убрал, и еще доп. расходы не выставил, которые вроде орг% покрывал.
А если не пристроит - у участника хоть праздничные сапоги остаются, а у ОРГа - тока минус один 25.12.2008 14:28:48, Clumsy
а они не пристроились если? то у кого в итоге останутся сапоги? тоже не вариант
24.12.2008 23:58:41, panter
Ну как не пристроятся? Много сайтов, где можно ПРОДАВАТЬ, здесь - пристраивать. У меня есть вещи, которые по году лежали, а потом пристраивались и люди спрашивали - а больше нет такого?
25.12.2008 00:03:07, Просто Клара
Да ниче, сумчеллы за 10 пристраивались. Тоже из серии "думала из кожи, а она из тряпки"
25.12.2008 00:34:50, Просто Клара

Если на фирме произошла ошибка, то это не вина участника, безусловно не вина орга, но это "издержки" именно орга. ИМХО.
Так же как маломерность-большемерность одежды-обуви-издержки участника.
25.12.2008 00:13:48, Романана


25.12.2008 00:45:58, Романана

Магазин в таком случае сам реализует то, что ему прислали неправильно, но здесь-то не магазин! А подобные риски, как правильно уже написали выше, магазин компесирует намного более высокой ценой.
Мое ИМХО - это форс-мажор, прописанный в любом договоре, типа землетрясения, наводнения или Великой депрессии. Но по меркам СП - у нас свой вид форс-мажоров.
Вы подумайте - ведь тем не менее мы получили ВСЮ свою обувь, а ОРГ не плакался в конфе, как ему трудно и горы свернул, чтобы мы все получили. Вы спросите ОРГа, чего ему это стоило, и нервов, и средств.
ОРГ убрала ОРГ-процент с ряда, пришедшего неправильно - а Вы думаете, орг% - это доход ОРГа?! В данном случае этот ОРГ% покрывал издержки по решению вопросов отгрузки напрямую (представительство-то накрылось не вчера, а когда уже все было давнооо заказано), с незапланированной доставкой/растаможкой, ее увеличением - ведь ОРГ ее никому не увеличила с обещанных 17евро? А она обошлась дороже, ага, на каждую пару.
То есть ОРГ находится в глубоком минусе вместе с участниками - но должен еще почему-то взвалить на себя ВСЕ риски, а участник - НИКАКИХ?!
25.12.2008 14:01:29, Clumsy
[пусто]
25.12.2008 00:12:28

так вы только что написали "Да, пришло не то. Но это и есть издержки СП" за то что пришло не то что заказывал участник несет ответственность ОРГ, если прочитать правила! если ОРГ сам не был уверен, то должен был написать об этом дополнительно при сборе рядов, так и указать, высота каблука 11 см не гарантируется, +-2 см, вот тогда бы участник не имел оснований предъявлять претензии
25.12.2008 14:39:25, МамаВики

А по тому, что Вы написали - Вы совершенно правы, заказываем не только неординарную обувь, но часто - как в случае с данными ботфортами - которой вообще не было в магазине. Именно в этом цвете - заказанных, а пришедших - вообще. Т.е. такая колодка на 13см была, я даже меряла ее, но - не ботфортами. 25.12.2008 14:23:12, Clumsy

25.12.2008 00:14:05, Тюльпанчик


А если не пристроит - у участника хоть праздничные сапоги остаются, а у ОРГа - тока минус один 25.12.2008 14:28:48, Clumsy



ой...пристройте у меня сумку за 6000, такая сумка фактурная, ну никак не пристрою...А меня тоже с ней немножко кинули....
25.12.2008 00:51:41, Дашина:))
Есть масса сайтов типа ДО. Молоток тот же. Я там и дороже вещи пристраивала.
25.12.2008 00:31:20, Мамуля ( Мамка Софи)



Я очень слабо представляю, что в таких сапогах, даже на 11см, можно ходить. Именно ходить, а не из машины в кресло и наоборот.
Их не оденешь с джинсами - только с мини. значит они изначально предполагают не походный, а выходной вариант.
Каблук на 11см для постоянного ношения используют женщины, которые реально умеют на них ходить. Да и для непостоянного тоже.
В общем, ИМХО, то в данном случае относительно именно этих сапог эти 2 несчастных сантиметра роли не играют.
Сапоги все равно слишком специфичны. и, опять же глубокое ИМХО, должны одеваться в особых случаях. а их раз-два и обчелся. 25.12.2008 02:32:13, Marfa с Егоркой на ручках



Потому что арт.номер моделей один и тот же 25.12.2008 12:12:41, Clumsy
это бред, т.к. FLY записывалась не на каблук))) а на сапоги в целом, со всеми его каблуками, платформами и т.д., записывалась на одно, пришло другое, а абсолютная величина тут не причем)))) допустим вы заказали туфли без платформы на шпильке 10 см, а пришли на платформе 5 см + 15 см каблук, соответсвенно абс величина 10 см.... вы бы стали их носить? или оргу вернули бы?
25.12.2008 14:11:42, МамаВики

"Вы правы, но там есть платформа превращающая 11см в 7см и 13см в 9! На 5-7см шпильке я бегаю каждый день... Все что выше - тяжко...
25.12.2008 2:38:21, FLY"
Т.е. наличие самой платформы ее не беспокоило. лишь "остаточная" длина каблука! К платформе в 4!см она была готова!
Исходя из данных требований, к сапогам претензий быть НЕ должно! ТК "остаточная" длина каблука в моделях одинакова! 25.12.2008 14:18:40, Marfa с Егоркой на ручках

Лично я пристраиваю эти ботфорты именно из-за платформы. 25.12.2008 17:13:16, Clumsy

тое самое она получила бы и на 11см?
вот это даааа.... 25.12.2008 14:02:30, Marfa с Егоркой на ручках

понимаете, это не праздное любопытство.
Если Вы собирались надеть сапоги на полчаса два раза в год - не стоило все это затевать. Потому что в таких случаях можно и на каблуке повыше красиво постоять, а потом и красиво посидеть. И потанцевать можно. аккуратненько тока ) Даже я - человек, которы в принципе не носит каблук, могу позажигать в туфлях на шпильке.
Ели же Вы в них собирались каждый день как на работу - тогда да. проблема. 25.12.2008 02:53:45, Marfa с Егоркой на ручках


На джинсах такие ботфорты будут отвратительно смотреться. потому что бедра как булочки получаются. Только если на ооочень худых девушках более-менее.
За руль в такой платформе и даже на 11см - самоубийство. по отдельности куда ни шло. вместе - звездец полный.
Лак - при обогреве, пущенном "в ноги", часто лопается и облезает. Это особенности лакового покрытия, тем более учитывая специфику обработки дорог всякой дрянью.
Вам их просто захотелось. логика впала в кому. Когда же они приехали, и выяснилось, что в реале на них только стоять красиво и можно, логика встрепенулась и разбудила жабу.
В обсчем, я бы с Иры не стала требовать ничего, если б Я была на Вашем месте.
На месте Иры - забрала бы сапоги и сидела б на голодном пайке последуюшие месяцы, потому что не люблю вот это всё. и мне проще попасть на деньги, даже на такие, чем выслушивать в свой адрес упреки.
Надеюсь, вы сможете разрулить ситуацию.
25.12.2008 03:21:42, Marfa с Егоркой на ручках

И разве где-то написано что я "что-то требую"?... 25.12.2008 07:32:07, FLY

Про руль - это субъективно конечно, но либо шлилька отдельно, либо платформа. сочетание губительно. Вы педаль не будете чувствовать вообще.
Стаж тут дела не играет. Вы просто не пробовали ни разу. попробуете - поймете, о чем я.
По поводу "требую"... А топ тогда зачем? Поговорить? Какую цель преследует он? Если уж пошла такая пьянка, то будьте честны до конца.
25.12.2008 12:42:09, Marfa с Егоркой на ручках
получается, что в попытке помочь организатору участник попытался смириться с товаром, который ему не подходит и не шмог. В результате "сам дурак".(((( Ситуация грустная для обоих сторон. Наверное, не надо было вообще забирать обувь, а сразу поднять вопрос о деньгах, т.к. пришедший товар не соответствует заказанному.
24.12.2008 23:20:26, Trapezund
Грустно, согласна. Но надо что-то делать, может попробовать на молотке продать?
25.12.2008 01:02:47, Mamaudava
Да, скорее всего Вы правы, но меня орг. уговорила забрать, померять, попробовать походить "ты сначала примерь, там удобная колодка".
А когда я отписалась, оказалось, что это уже моя проблема 24.12.2008 23:21:43, FLY
начнем с того, что ты не написала четкое мне нет, я не хочу, ты написала, плохо, придется пристраивать, на что я тебе ответила, ты сначала примерь и тогда примеришь решение.
24.12.2008 23:23:10, mariella
ИМХО, ОРГ не предлагала "забрать-не забрать", это забирается по умолчанию. ОРГ, как я поняла, предлагала померять и не пускать сразу в пристрой - может, еще понравится. Это было просто обсуждение, а не предложение заняться пристроем ОРГу самой.
Если ОРГ, как я ниже (или уже выше?) прочла, предложил еще и с пристроем помочь, т.е. вывесить пару в СВОЕМ пристрое, это уже со стороны ОРГа чистый альтруизм, т.к. не обязана, а топ - поднимать надо, обновлять, на вопросы участников по нему отвечать и пр. 25.12.2008 14:38:43, Clumsy
после примерки был топ, что они мне нравятся, но вот каблук выше и не знаю, что делать, после этого прошло 5 дней.
24.12.2008 23:28:02, mariella
так и не Участника...
вопрос, как я понимаю, стоит сейчас в том, ЧТО СЕЙЧАС делать и КАК ПОСТУПИТЬ. если виновата фирма или виноваты итальянцы - на данный момент это несущественно, т.к. претензии предъявить к ним уже невозможно. а ситуация - есть, вот она, Участником и Оргом озвучена. по ней и надо что-то думать - а не искать виноватых... 25.12.2008 14:48:42, LU
Люсь! а че тут думать? Пристраивать всей конфой надо!
На Молоток, ИзРуквРуки, на специализированные форумы сунуться(если таковые есть - не встречала просто) и т.п.
Никто не виноват, никто. Просто надо совместными усилиями проблему решать, а не посты такие вешать. Орг - плохая, я - вся в белом.
Ира предлагала FLY заниматься пристроем совместно. Видимо FLY это не устроило. У нее кризис финансовый. Ей денег надо прям щас.
С точки зрения правил - она права. С моей личной точки зрения - не очень. но это моя точка зрения. Надеюсь, проблема решится. 25.12.2008 16:26:10, Marfa с Егоркой на ручках
Это ошибка представительства фирмы, через которое делался заказ и с которым фирма уже разорвала отношения и его просто нет. Кому предъявить претензию?!
ИМХО - это вообще косяк какого-то отдельно менеджера, при отправке не исправил одно слово на другое. Его спасло то, что фирма пересатала существовать.
Опять же ИМХО - это специфический форс-мажор. В обычной жизни решается через суд, в случае СП - пристроем. Хуже было бы, если был брак, или вообще неполученная обувь. А так - неудобство, да, НО НЕ ПОТЕРЯ ДЕНЕГ!!!
Верно Просто Клара написала - можно пытаться продать на Молотке. куче других формумов, но не хочется тратить на это время. 25.12.2008 17:19:28, Clumsy
Ирин, я тебе вчера еще об этом написала, только ответ пришел после того, как я тебе по телефону позвонила, узнать, дошло ли письмо. Почему написала только вчера, объясню, дочка с суботы лежала с температурой 38 с лишним и постоянной рвотой, честно-говоря не до сапог мне было. Ребенок мне дороже...
24.12.2008 23:33:07, FLY
А СП - магазин, где можно да 2-х недель отдавать обратно?... Не знала, спасибо за разъяснения.
25.12.2008 04:53:52, esseru


А когда я отписалась, оказалось, что это уже моя проблема 24.12.2008 23:21:43, FLY
кста - существенный момент, что орг уговаривала померить-попробовать, т.е. все-таки предполагалась возможность возврата! Если дойдет до голосования - то я за возврат денег!).
24.12.2008 23:25:51, Trapezund


Если ОРГ, как я ниже (или уже выше?) прочла, предложил еще и с пристроем помочь, т.е. вывесить пару в СВОЕМ пристрое, это уже со стороны ОРГа чистый альтруизм, т.к. не обязана, а топ - поднимать надо, обновлять, на вопросы участников по нему отвечать и пр. 25.12.2008 14:38:43, Clumsy
Ну вот человек и принял решение после примерки. А его решение уже никого вроде и не интересует.
24.12.2008 23:24:20, IrMa

Ну и что, за 5 дней она ведь не износила их. Я понимаю, когда вместо лака пришла кожа - да это издержки СП и в конце концов носить можно и то и другое, но 2см. разница в каблуке - это много, и ошибка при заказе - орга.
25.12.2008 11:07:09, Олюшка_75

вопрос, как я понимаю, стоит сейчас в том, ЧТО СЕЙЧАС делать и КАК ПОСТУПИТЬ. если виновата фирма или виноваты итальянцы - на данный момент это несущественно, т.к. претензии предъявить к ним уже невозможно. а ситуация - есть, вот она, Участником и Оргом озвучена. по ней и надо что-то думать - а не искать виноватых... 25.12.2008 14:48:42, LU

На Молоток, ИзРуквРуки, на специализированные форумы сунуться(если таковые есть - не встречала просто) и т.п.
Никто не виноват, никто. Просто надо совместными усилиями проблему решать, а не посты такие вешать. Орг - плохая, я - вся в белом.
Ира предлагала FLY заниматься пристроем совместно. Видимо FLY это не устроило. У нее кризис финансовый. Ей денег надо прям щас.
С точки зрения правил - она права. С моей личной точки зрения - не очень. но это моя точка зрения. Надеюсь, проблема решится. 25.12.2008 16:26:10, Marfa с Егоркой на ручках

ИМХО - это вообще косяк какого-то отдельно менеджера, при отправке не исправил одно слово на другое. Его спасло то, что фирма пересатала существовать.
Опять же ИМХО - это специфический форс-мажор. В обычной жизни решается через суд, в случае СП - пристроем. Хуже было бы, если был брак, или вообще неполученная обувь. А так - неудобство, да, НО НЕ ПОТЕРЯ ДЕНЕГ!!!
Верно Просто Клара написала - можно пытаться продать на Молотке. куче других формумов, но не хочется тратить на это время. 25.12.2008 17:19:28, Clumsy


25.12.2008 04:53:52, esseru


24.12.2008 23:05:16, Madam_sha

Когда она сдавала деньги, то сдавала их на каблук 11 см или 13? Если на 13, то нет вопросов, а если человек ждал 11см, а потом, перед раздачей его просто предупредили, что обувь немножко не та - это совсем другой разговор. Тем более, что речь идет об очень даже крупной сумме денег.
24.12.2008 23:11:32, Яснотка


24.12.2008 23:10:34, yazva_ya

25.12.2008 09:45:55, Madam_sha




А когда я отписалась, оказалось, что это уже моя проблема 25.12.2008 01:06:01, FLY
:) Конечно мало. Это все равно, что я когда покупала машину, внесла предоплату за Сузуки Грнд Витару, а за сутки получила извещение о том, что мне выдадут Форд Фьюжн :)) И хоть убейся - бери. Не хочешь - сам ищи кто за тебя купит.
Абсурд. 24.12.2008 23:18:02, Яснотка
Абсурд. 24.12.2008 23:18:02, Яснотка

Так а сейчас что изменилось-то? Она просто по-своему хотела вас выручить, взяла эти дорогущие сапоги, чтобы понять сможет она в них находиться или нет (вдруг смогла бы - и вам и ей хорошо было бы). Не смогла. Значит надо забрать себе. Ошибка-то ваша.
24.12.2008 23:25:28, Яснотка

24.12.2008 23:14:56, yazva_ya
Однако, во время пути, собака могла подрости ))))
Классика )))) 25.12.2008 15:31:17, Зюзюка Барбидосская
Классика )))) 25.12.2008 15:31:17, Зюзюка Барбидосская
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание