При заказе участник ничего не указал, просто записалась на нужный размер.
После получения участник, сказал, что ожидала другой цвет и черный категорически не подходит.
В понедельник, я написала на фирму, что бы они приняли решение по спорной ситуации, они обещали посмотреть и попросили время для ответа.
Участник требует, что бы я забрала ее заказ и разбиралась с руководителем фирмы, менеджерами или моей совестью без нее.
Ситуация спорная, я ни от чего не отказываюсь, с фирмой пытаюсь решить вопрос, но мне естественно нужно время.
Вопросы на которые хотела бы услышать ответы, советы и тд
1.Кто виноват, что каталог не корректно передает цвета?
2. Должен ли организатор забирать заказ, когда решение о возврате фирмой еще не принято ( прошло всего 2 дня)
3.И как поступить, когда виновных нет, что такое риски сп?
Девочки нужны конструктивные советы, как по правила, что такое риск сп ( я все знаю, хочу мнение со стороны) первый раз в такой ситуации и хочу на будущее понимать, как мне быть.
Например в одной из моих закупок, вот такая разница по цвету была, одно и тоже платье(сейчас говроим не про него показываю для примера)
Первое это предзаказный каталог, второе каталог сайта


Вот тема участницы обсуждение цвета ссылка