Все-таки решила написать. Потому как прежде, чем сделать заказ на карнизы никаких отрицательных отзывов не нашла. А позже, поговорив со знакомыми девочками узнала, что я не единственная, кто ... ну, не то, чтобы попал, но осадочек остался, как говорится.
Мои родители живут в другом городе, сделали ремонт. Нужны карнизы, там выбора никакого. У меня куча работы и я одна на все и ребзь. Решила сэкономить время и деньги. Написала Викентию, она дала добро выслала фото карнизов, которые рекомендует. На основании моих расчетов по длине и ее уточнений по комплектности, я получила сумму к оплате. Оплатила сразу большую сумму и на следующий день хвостик (не хватило денег на карте). Дело было пере НГ. Викентий любезно передала мой заказ поближе, чтобы я смогла забрать хоть где-то в своем краю... Поразмыслив о длине карнизов, созвонившись с девочкой, которой передали заказ, я стала искать знакомых с большой машиной, но м/у праздниками многих не было, не суть забрала сразу после НГ каникул. Тут, кстати не у меня ни у орга нареканий нет. Спасибо, что передала поближе.
И вот тут самое интересное. Знакомый парень забрал заказ и тут же отвез его к автобусу, который едет в нужный мне город. Я карнизы видела только в очень хорошо запакованном виде. Получили мои родители карнизы и мы не поняли что о чем... Заказ был собран сикось накось... Написала оргу, орг очень спокойно предложила "купить недостающие крепления и двойной недостающий карниз на любом рынке"... Там куда они уехали родители таких найти не смогли... капец. И тот карниз, кот я заказывала себе белый и в комплекте... золотые крепления, на что орг сказал... "креплений почти не видно, ума не приложу как это получилось". Деньги сегодня возвернулись ко мне на карту, по деньгам тоже вроде претензий нет."Вроде" это потому, что орг категорически отказывается показать накладные "она не хранит всякую макулатуру"..., накладных я так и не увидела((
Резюме: неприятно неаккуратная работа, такое впечатление, что мне сделали оооочень большое одолжение, просьба показать накладные вообще получила ответ раза с третьего, а так мне просто ничего не отвечали на просьбу показать накладные...
О том, чтон напишу в посиделках орга предупредила на что получила вот такой ответ:
ОТВЕТ ЦИТОРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Свои выводы я сделала. Надеюсь, что кому-то, кому важно, чтобы все было аккуратно и четко с "частными заказами на СП условиях" к этому оргу подумает идти ли...
Раздел: Отзывы об организаторах, разборки

Отзыв об опыте сотрудничества с таким известным всем участником Викентием...
03.02.2013 17:59:04, tat30688 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.



А я Вике заказывала комплекты штор в домд ля родителей на 4 комнаты, еще покрывало на кровать и себе 2 комплекта штор в квртиру,а еще бесчисленное множество подушек и шторы для лоджии......Все сшито очень аккуратно и аксы к шторам были подобраны оргом идеально. От меня и моей мамы огромная благодарность!!! Жаль, что сейчас нет альтернативной закупки тканей:((
И очень-очень жаль, что Вам так не повезло...искренне сочувствую... 06.02.2013 00:20:51, egorka1978
И очень-очень жаль, что Вам так не повезло...искренне сочувствую... 06.02.2013 00:20:51, egorka1978

Начало сотрудничества ничего не предвещало, я заказывала в комнату шторы с подхватами, тюль, ламбрикен(фото желаемого результата было приложено ) и отдельно тюль, их того же материала, что и на основное окно, с подхватами на фальш-окно... Но в день получения заказа выясняется что что то случилось с ламбрикеном (какое то пятно на нем появилось типа...), и меня просят еще подождать...ок,подождем, у всех бывает форсмажор.... через какое то время я все таки получаю свой заказ...ламбрикен шире положенного, поэтому задирается когда открывается балконная дверь (размеры все были даны, но...), рисунок на ламбрикене совсем другой, не то что обсуждали и смотрится кляксой, подхватов для штор и тюли на фальш-окно нет(объяснение - забыли положить)...После разговора с Викой, возвращаю ей ламбрикен на доработку до нормального вида и она пообещала также подхваты...после очередного ожидания и звонков я получила свой заказ...на ламбрикене появилось нашитые 2 загогулины из шнурка и все, а подхватов так и не было... После всего мне больше не захотелось общаться с Викой и я плюнула на подхваты...потом придумала их сама как сделать))) А для себя сделала вывод, что это не мой орг! 05.02.2013 23:22:30, riki

а я на 100.000. хотела конфетку,а получила какашку. тоже некомплект,дешевый дизайн,неаккуратная работа-кривые строчки,складки на ламбрекене заложенные на глаз с разброс от 9 до 18 см перешивали 2 раза,шторы в арочном окне проваливаются и видно кариниз в первый раз еще и подшиты были криво-тоже перешивались 2 раза и так и не получилось это заваливание вперед убрать . ни одного прорисованного эскиза я так и не увидела,и кстати тоже запрашивала прайс-стоимость работ по каждой комнате(шила шторы в 5 комнат)и точного ответа не получила,что-то возвращалосьпеределывалосьдокупалось,сумма увеличивалась,я доплачивала. в результате шторы из комнат висят только в 2. остальные в пакете,уж больно убого выглядят
05.02.2013 23:28:21, докторица
кстати о хорошем,я уже у элен1 в опто получила фотошотры-прикольненко так выглядят,я с жирафом брала,под интерьер в стиле сафари,теперь осталось убрать неприглядный торчащий алюминиевый арочный карниз и повесить. цена вопроса около 8000.
05.02.2013 23:53:25, докторица
Вы знаете,какой-то стадный инстинкт... я вот тоже молчала,потому что все были очень довольны! а я не себе шила у неё ,а для сестры...надо ли говорить как я переживала,потому что заказ был больше чем на 100 тысяч..
12.03.2013 14:05:07, ~Черныш~
да ужас Кать,а особенно в то время она писала,как она в аварию попала ,машину разбила,муж ушел...и все её жалели. я поэтому молчала.хотя несостыковочки постоянные были. ни синяков,ни головокружений на лице не видели у неё уже на след. день.....я тогда еще больше напряглась,поэтому запретила сестре деньги вперед платить..короче она сшила 2 комнаты,потом приезжала что-то дошивала на месте ,а еще 2 сестра в салоне заказывала,не стала связваться...
12.03.2013 15:52:47, ~Черныш~



Н-да..... я думала я одна такая недовольная осталась от работы Викентия. всегда читала такие восторженные отзывы и думала наверное так и есть,столько благодарностей или может это я просто придираюсь,иногда создается впечатление что положительные отзывы пишут посторонние люди,не буду вдаваться в подробности,дело было давно,но осадок остался,и тут наступила на эти же грабли моя приятельница,которую я все ж предупредила,но она все ж обратилась к ней. Млин.... ну чес слово такого Г...а на такую сумму и такого хамского подхода я давноооо не видела,думаю Викентий уж зазвездилась!!! я была в шоке после увиденного и услышанного,от бесконечных переделок и доплат....
04.02.2013 21:42:08, Клоя
Вот я тоже читала только восторженные отзывы и порекомендовала ее подруге не с 7и, когда той понадобилось во всей квартире заменить шторы. Очень неудобно потом было :-( И затянулось все надолго, и не все аккуратно было пошито. Я уж подумала - это летом с Викентием случилось что-то, что человек не может нормально работать. А теперь оказывается, что не у всех впечатления восторженные. :-(
05.02.2013 15:51:40, Чау
Я так понимаю, что из-за неправильной комплектации, повесить карниз невозможно? И что толку, что орг вернула деньги? Может было бы правильнее если бы орг довыслала таки недостающие детали?
03.02.2013 22:53:57, Knopka2004
У меня все шторы и карнизы в квартире от Вики, им уже больше 5 лет, никаких косяков не было, только вспоминаю Вику добрым словом.
03.02.2013 22:53:18, Kornik

за столько лет в СП становится понятно - иногда нервы дороже съэкономленных 5 копеек и судорожных телодвижений.
PS к оргу претензий не было - всегда все четко и хорошо, на даче висят красивые шторочки))) 03.02.2013 22:40:17, Большое Солнце шла мимо

У меня тоже были накладки: карниз привезли короче чем должен быть, в итоге пришлось его наращивать и доплачивать за лишнее крепление к стене, ну и сам карниз состоит в итоге из 3-х частей, шторы двигать бывает неудобно (задевает).
Тюль в детской по ошибке оказался короче на 5 см. А портьеры в зале мне перешивали, к одной наращивали ширину, от другой отрезали (у меня эркер, 2 окна и 3 портьеры).
Конечно минусы явно есть, думаю из-за того, что это все заказывалось по переписке через интернет, а не на месте.
Гемороя в итоге было много, но надо отдать должное Вика реагировала нормально, предлагала исправить. Пожалуй если буду еще обращаться, то закажу только ткань. 03.02.2013 22:19:08, GalchonokS
Тюль в детской по ошибке оказался короче на 5 см. А портьеры в зале мне перешивали, к одной наращивали ширину, от другой отрезали (у меня эркер, 2 окна и 3 портьеры).
Конечно минусы явно есть, думаю из-за того, что это все заказывалось по переписке через интернет, а не на месте.
Гемороя в итоге было много, но надо отдать должное Вика реагировала нормально, предлагала исправить. Пожалуй если буду еще обращаться, то закажу только ткань. 03.02.2013 22:19:08, GalchonokS
а зачем вам накладные понадобились вдруг? Вы же деньги получили
03.02.2013 21:07:26, alina_akulina
Я накладные просила не вдруг, а сразу, как только поняла, что заказ не бьется, что не чватает чего-то. Чтобы понять чего именно не хватает я просила накладную.
03.02.2013 21:16:28, tat306
Как орг исправил косяк знает только он, мне пришлось поверить оргу. Потому как за какие комплектующие и какие суммы мне вернули я не знаю, но Викентий написала "вернула с лихвой" - написанному верить)
03.02.2013 21:34:18, tat306
нет не высылала(, не орг у меня, а я у нее)), никто мне никаких составляющих не высылал, а потом оказывается, что и не должен был, ладно, проехали, я все поняла, это не мой орг и не мои карнизы))), звезды расположились в ошибочном порядке и т.п.)) я собственно высказалась дабы понять ситуацию, я ее поняла)
03.02.2013 21:55:55, tat306

Поняла, отсутствие описания комплектации - это плохо, не понимая как устроен карниз и как он крепится сложно проверить наличие всех деталек. По факту скажу, что косяки бывают у всех, важно как орг их исправляет. В вашем случае орг свою ошибку исправила без проволочек, просто у вас все усугубилось тем, что все это нужно было переправлять дальше по этапу.
03.02.2013 21:23:54, alina_akulina

а когда вы размещали заказ, вам разве орг не высылала из каких составляющих складывается цена на карниз? Вы же писали, что орг уточняла у вас комплектацию?
03.02.2013 21:52:13, alina_akulina
Цитирую:На основании моих расчетов по длине и ее уточнений по комплектности, я получила сумму к оплате
03.02.2013 22:00:42, alina_akulina




У каждого организатора есть косяки , не косячит только тот кто ничего не делает.
Понятно конечно и Ваше негодование , видимо Викентий не Ваш орг 03.02.2013 19:31:10, Лагуна75

Без предоплаты, оплата по факту, индивид.пошив 03.02.2013 19:40:07, mother tanya

+++++ эх, у меня тоже, очень попала. мои мне до сих пор вспоминают это, видно ж эту "красоту" каждый день.
04.02.2013 11:48:22, Ira1901
Тож один раз были накладки с комплектностью,вопрос решили быстро,пришлось пилить второй раз,но мне недалеко было.Общее впечатление осталось хорошее.
03.02.2013 18:33:02, Len.ta

А последний заказ - для мамы в Минск - Вика вообще за трое суток нашла ткань нужного мне под обои цвета, соединила её с другой - по моей просьбе - "типа чтоб под двери венге полома была" - и передала в мой район. Просто слов нет от такой оперативности, причём при подборе тканей я ей писала по 10 раз в день. Вот для меня - Вика входит в 5-ку супер-ОРГов. 03.02.2013 18:31:46, progulka





Девы, а я с вас балдею...
Можно удивляться смыслу темы.
Можно защищать Вику и пр.
Можно даже НЕ понимать зачем участнику понадобились накладные.
Но говорить, что отказ орга накладные предоставить - это норма...
Это беспардонные двойные стандарты. 04.02.2013 00:06:50, *SloNik*


2. Косяки бывают у всех. Все мы - живые люди. И основное отличие порядочного от непорядочного орга для меня лично - не наличие или отсутствие косяков в работе, а желание и реальные действия по их исправлению.
3. Если Вы отправляете что-то в другой город, априори должны были проверить все ЗДЕСЬ. Поскольку брак возможен всегда, и не только по вине орга. 03.02.2013 18:20:07, Лакшми

И накладные должны быть предоставлены, раз это СП. 03.02.2013 18:40:17, *SloNik*

[пусто]
03.02.2013 18:43:42



модераторов нет, но участник ИМХО тоже может просить...не объясняя цель, так же как и в любой закупке.. 03.02.2013 19:06:06, yazva_ya




Ее цель и мотивация не наше дело, если она действует в рамках правил. Она в праве попросить накладные и она их попросила.
А что по этому поводу думают или говорят третьи лица, к делу отношения не имеет. 03.02.2013 18:45:44, *SloNik*


"Косяк" был один раз-привезли карниз чуть длиннее заказанного:)),муж за 20 сек его подпилил:) 03.02.2013 18:39:10, Морковка.





вы должны были проверить, а не лениться распаковать заказ..
у меня с Викой все прошло ровно, тоже был не тот цвет крепежа, но мы все поменяли..., заказывала много и не раз. 03.02.2013 18:06:57, СветиК

Я так и написала, что меня не устроила нечеткость работы. Что я не могла распаковать и проверить, то это да. Хотя предупреждала, что мне в другой город и просила, чтобы все было четко. 03.02.2013 18:11:46, tat306


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание