Как я заказала шкаф и что из этого вышло.
Итак. Созрело наше семейство на замену существующей конструкции на новую..современную.. красивую.. и ну и недешевую.
Написала Марине-Tibbi. По ее наводке мне перезвонил парень, назвался Ильей, по моей просьбе скинул на мыло свои координаты.
Долго договаривались о встрече. ОЧЕНЬ долго. Дело было в августе, получить шкаф мне было надо до 01 октября, так как я выхожу на новую ОЧЕНЬ статусную работу, ну в общем- не до мебели мне будет.
Ехал хлопец ко мне неделю. Это был полный абзац. Переносил дни, путал время – реально я из –за него только на ЗАМЕР убила два полных дня. Не выходя из дома.
Ладно.. приехал..замерил…. обговорили… здоровый хитрый шкаф за 102 000 рублев.
В разговоре сказал, что наша скидка 2-3%. ВСЕГО. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!
На следующий день должен приехать за деньгами с договором. Ну не держу я в тумбочке таких денег; засранка конечно, но шо делать…
Опять опоздал, перенес встречу.. а нам на следующий день уматывать в отпуск,. Семья не собрана, я мечусь, под ногами дети, няня новая пришла знакомиться и сидит, вытращив глаза на мою активность, кот бегает и срет где ни попадя..
ИТАК, ОНО ПРИЕХАЛО...
Привез договор.. девочки.. я его подписала считайте под давлением- так как такой бумажкой даже подтираться стыдно.. если бы мои акционеры увидели, ЧТО я подписываю- ни за что бы меня не пригласили. 100%. Это вообще не договор. Но…. Через 5 часов был самолет, в общем-«Мышь, загнанная в угол, не сопротивляется».
Срок обещали прям-таки через 2 недели, в договоре- 21 день. Сборка на следующий день после доставки.
Подписала хрен знает как сделанный эскиз. Оплатила 23% стоимости заказа. Умотала на океаны.
ПРИЕХАЛИ.
ЗВОНЮ.
Разговор бодрый, что меня как бывшего коммерческого директора настораживает- чем бодрее манагер отвечает - тем большая засада ждет клиента в момент начала исполнения обязательств поставщиком....
Диктует номер договора по телефону- и я понимаю, что договор датирован датой на 10 дней позже, чем я этому козлу бабок заплатила- не 2, а 12 сентября.
Звоню на фабрику… это кстати ЕДИНСТВЕННЫЙ телефон на договоре.. Так-для справки.
На фабрике мне очень обрадовались и радостно сообщили, что мой заказ размещен буквально вот позавчера и срок его готовности не 17, например, сентября, а 26 или 27 что ли..
Я немного растроилась:)) ровно настолько немного, чтобы не испугать девушку на том конце трубы ненормативной лексикой, коей владею в неслабом объеме…
Звоню хлопцу. Хлопец удивляется…. Говорит что разберется..
Через сутки срок готовности возвращается.
Далее неделю я бьюсь со сборкой. В целом становится ясно,что верить замерщику нельзя, что наша соконфянка никакого, есс-но, влияния на ситуацию не имеет и что это моя война.
Ну думаю, ща я тебя добью… не тут-то было…
Наконец, как я думала, вопросы сборки были утрясены - вообще говоря полулевым путем, так как для достижения результата Я САМА(!!) должна была звонить на завод, просить, чтобы мне выделили определенную, продиктованную по телефону, бригаду. Короче левак это полный.
Я нашла нового хозяина своего старого шкафа длиной 4 метра, высотой 2,5м.
ВЫ представляете, СКОЛЬКО вещей хранилось в шкафу и что теперь происходит в квартире..
Сегодня, 26 сентября, мужик приехал за моим старым шкафом, разобрал и начал грузить…и ТУТ……
Так вот, за пол-суток до сборки мне позвонили с завода и ласково сказали, что мой заказ не готов по причине выхода из строя оборудования для отделки кромки.. и что ориентировочная дата поставки- 7 октября.. занавес.......
Я выпала в кому.. приглядываясь к горам вещей на полу и в углах квартиры.. решала задачу- кого убить, растерзать, расчленить и выкинуть по кускам в мусоропровод. Ах да, первый этаж- мусорки нет.. надо выдыхать.
ИТОГ.
Гора вещей.
Оплаченные неизвестно куда и неизвестно кому23 000 рублей.
Полная неизвестность. Злость и усталость.
Марина-Tibbi! Я надеюсь, что Ваша функция не сводится к получению %% за рекламу продукции фабрики РОНИКОН? И Вы все же поможете разрешить ситуацию?
Номер «типа-договора»и всю инфу предоставлю- если будет нужно…
ЗЫ. С ужасом жду сборки:(
To be continued………………
Раздел: Обсуждение СП-товаров

КАК Я ЗАКАЗАЛА ШКАФ
26.09.2008 20:49:47, ХрюХрюша114 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
А у нас все нормально со шкафами фирмы "Lex",очень довольна и качеством и сроками изготовления и подходом,большой шкаф сделали за 12 дней,заказала у них 2 шкафа, один в спальне стоит большой,другой в детской,воть надумали студию и комодик заказать,так еще и дисконтная карточка с 5% процентами.Доставка ,сборка бесплатна,от конкретной суммы идет еще скидка,правда раньше больше давали,сейчас зажали
P.S. Сначала тож хотела тут у девушки заказать,потом после озвученной суммы передумала и пошла у Lex 01.10.2008 18:00:33, Клоя
P.S. Сначала тож хотела тут у девушки заказать,потом после озвученной суммы передумала и пошла у Lex 01.10.2008 18:00:33, Клоя
Юля Здравствуйте! Я обязательно помогу вам разобраться во всей этой ситуации по мере своих возможностей. Я тут не первый год и хочу оставаться тут всегда, поэтому портить себе репутацию,это не в моих интересах.
1. Что касается шкафов, до выяснения ситуация (закупка прекращаю)
2. Что касается потолков: Да были некотрые проблемы, но сейчас(уже больше полугода)работает хорошая бригада и за это время небыло ни одного отрицательного отзыва. За все время работы с ними, таких отзывов было всего 5, а вот положительных и довольных более 100.
Юля я лично от себя конечно приношу извинения, мне очень и очень жаль, что так получилось, что в первую очередь выставили меня в такой ситуации. Я завтра же буду звонить Илья. еще скинула вам письмо. 27.09.2008 22:46:32, tibbi
1. Что касается шкафов, до выяснения ситуация (закупка прекращаю)
2. Что касается потолков: Да были некотрые проблемы, но сейчас(уже больше полугода)работает хорошая бригада и за это время небыло ни одного отрицательного отзыва. За все время работы с ними, таких отзывов было всего 5, а вот положительных и довольных более 100.
Юля я лично от себя конечно приношу извинения, мне очень и очень жаль, что так получилось, что в первую очередь выставили меня в такой ситуации. Я завтра же буду звонить Илья. еще скинула вам письмо. 27.09.2008 22:46:32, tibbi

напишите чем закончилась история 27.09.2008 16:40:43, Большое Солнце


Я извиняюсь конечно, но ничего подобного небыло.Я понла про что вы говорите
27.09.2008 22:40:15, tibbi

http://www.ozpp.ru/ 27.09.2008 10:34:01, МАРФУТА



Ну, чтобы вам не было мучительно грустно, скажу, что 2 дорогущих шкафа мне делали вместо 3 недель 2,5 мес (правда, выплатили неустойку добровольно). А по привозе оказалось, что одна дверца из 5 неверная, ее увезли. через месяц сделали новую - такую же. Увезли вторую для сравнения, выяснили, что эскиз на эти двери составили неверно. Меня очень выручил образец со стенда, сначала хотели сделать двери по несовпадающему с ним эскизу. Обе двери доставили в итоге через 6 мес после сборки шкафа.
27.09.2008 00:09:20, Чернобурка

за день не успели (а шкаф 2 погонный метра всего-то был), уехали.
Мы с мужем посмотрели-подумали и решили ругаться :) поругались 3 дня.
в итого - они приехали, шкаф забрали, деньги вернули!
Итог - если качество совсем не нра :( то будьте настойчивой! деньги вернть они обязаны будут. 27.09.2008 00:08:40, Ylianka



Итого:
1. Буду ругаться и пытаться вернуть денег. Далее- разберусь, спасибо за советы.
2.Ну утешили.. в том плане, что наш сервис как был совковым- так им ии остался.. Т.е я не одна такаяь постарадавшая- в чем и не сомневалась..
3. ЖДУ ответа орга... до завтра....
4. НАМ ВСЕМ- надо всегда делиться негативом... иначе инфа пропадает.
СПАСИБО всем. Рада, что народ принял к сведению.
27.09.2008 00:20:06, ХрюХрюша

В договоре должен быть пункт про неустойку и т.д.-перечитайте внимательно. Удачи Вам! 26.09.2008 23:43:49, Milky1313

это нормально......
Осень же на дворе :) Мы тоже недавно их считали и насчитали :) Неделю ждем замерщика, потом неделю эскиз и только потом 30рабоих дней на изготовление...
ПРИВЕТЛИВАЯ ТЕТЯ СООБЩИЛА что объем заказов огромный и они ну никак не успевают быстрее...
Ну их нафиг заказали в другом месте
26.09.2008 23:30:37, Хорошая

просто в ауте, я работала в подобной фирме, еще все ругала, что у нас шарага, ан блин нет. у нас если заказ задерживался мы минимум за неделю предупреждали, ведь люди готовятся, ждут.......и если реально ломалось оборудование, то ремонт занимал ну сутки не более, тот же кромочный станок, яб на вашем месте поубивала там всех, лучше верните деньги, потому что уже как-то страшно за установку чего там будет, еще переделывать месяц будут, и найдите нормальную контору 26.09.2008 23:24:04, таис


2) если в комнате натяжной потолок, то это должно быть помечено в акте замера, и шкаф может быть собран только полносборный с крышей-потолком
26.09.2008 22:30:10, ЯсяК

Юль, надеюсь у тебя все хорошо разрешится
С новой работой поздравляю!!!
я вот так и не решилась заказывать мебель в СП, может к лучшему
хотя только сегодня смотрела на дружественном сайте предлоджение этого орга 26.09.2008 22:10:44, Ленуськa
С новой работой поздравляю!!!
я вот так и не решилась заказывать мебель в СП, может к лучшему
хотя только сегодня смотрела на дружественном сайте предлоджение этого орга 26.09.2008 22:10:44, Ленуськa
Угу, я тоже как то искала шкаф-купе здесь в СП, и в итоге общались с Ильей . После сравнения цен, с Ильей мы больше не общались))) Наверное, нас на верху отвели от такой ситуации.
26.09.2008 22:04:01, Ума Турман
мне кажется уж лучше не полениться потратить время и по магазинам поездить, чем так, неизвестно чего и у кого
26.09.2008 23:27:08, таис


А остальных хочу тоже предостеречь, так как сами недавно поставили шкаф, перерыла кучу инфы в инете - о Рониконе кстати, отзывов отрицательных полным полно везде...В итоге выбрали фирму в которой нарисовали чертеж окончательный и просчитали полную стоимость, после чего я отправляла этот чертеж на просчет 2-м оргам с нашей конфы и к моему удивлению цена и там и там оказалась выше! В итоге, заказали где и рисовали и шкаф установили нам ровно через 2 недели. ИТОГ - выгоды не по цене не по срокам от предложений в СП нет, к сожалению((( 26.09.2008 21:45:03, машурик


Заранее благодарю.
Маша 01.10.2008 14:47:34, Маша и Даняша
Ну реально дорого за шкаф, даже самый навороченный, сама сейчас занимаюсь поисками хорошего купе, с прихожей, даже самый дорогой и длинный мне считают за 80-90 тыщ.
Понимаю что это соль на рану, так что извините:( 26.09.2008 21:43:43, Мама Марианна
У нас тоже тысяч 80-90 такие шкафы, ДСП Кронпол, профиль Командор и Раумплюс, между прочим:) это как раз нормальная цена для такого шкафа, уж поверьте мне, я знаю:)
26.09.2008 23:48:24, Milky1313
Понимаю что это соль на рану, так что извините:( 26.09.2008 21:43:43, Мама Марианна


Ой, уже не первый раз слышу про попадалово от этого "организатоа", то кому-то потолки натяжные плохо сделали, со шкафами тоже была истоия, что-то при сборке попотили...не помню уж конечно... вам желаю, чтобы все ка-нить разрулилось. По себе знаю как это ужасно, попала так с кухней от "кухонного Двора" должны были за неделю до Нового года собрать, а собали 5 января. НГ на коробках запомнился надолго :)))
26.09.2008 21:39:21, LeLik(в сист. all4olga)

Там небольшенькая неустойка :(. Если не ошибаюсь были внесены изменения в ФЗ "о защите прав потребителей". Сама не юзала сию норму, но вроде так..
26.09.2008 21:46:37, Настена!
26.09.2008 21:46:37, Настена!

Там очень маленькая неустойка, потому что договоры составляют хорошие юристы. Официалный договор, скорее всего, составлен не на изготовление изделия, а на его приобретение и доставку. И неустойка идет не от стоимости шкафа, а от доставки.
27.09.2008 00:15:02, Чернобурка



че делать неясно... В понедельник порву нахрен этот Роникон как тузик грелку.. Эффект неизвестен. 26.09.2008 21:15:15, ХрюХрюша





кажется, они поначалу делали без предоплаты и приезжали на замеры и обсчет даром (ко мне так приезжали, а после я передумала заказывать), а потом уже стали все за денежки... 26.09.2008 22:51:59, Татуня

надеюсь, что все разрулится....бо живописная картина гор вещей,детей,няни,кота и пр и пр - боюсь не даст мне нынче уснуть...слог уж больно живописен :))) 26.09.2008 21:15:05, Татуня

мне уже и шкаф не нужен.. пусть чинять дальше...
не выполнение пунктов договора - грубое нарушение его- разрываем и забираем деньги...
тут 2 выхода: или бабки отдадут или шкаф доставят сразу :)
26.09.2008 21:13:45, MacJluHka

Это вы зря так, да было такое и ни кто не скрывает, но сейчас работают очень хорошо.
27.09.2008 22:51:18, tibbi



Но если мне не изменяет склероз,то претензии к этому оргу уже были и неоднократно...
И моя имха - оно того не стоит,экономия на копейку,гимора - на тыщу.((((
Такие вещи надо заказывать в достойных ,проверенных фирмах,предворительно посмотрев выполненные работы,да ещё хорошо бы знать реальные отзывы...ибо сервис наш исключительно не навязчив и как был ниже плинтуса,так и остался.
Желаю Вам всё это вынести и всё же не остаться без шкафа.Удачи!) 26.09.2008 21:02:00, eklist

26.09.2008 21:01:40, Лобстерок
ну недовольные уже были и опять же как можно не проверенным людям-фирмам доверять такие деньги и тащить в дом такую огромную вещь как щкаф не понимаю. ну уж коли Вы коммерческий директор (извините, не удержалась))
26.09.2008 21:00:43, antei
ну вобще дэушка тут мелькала давно... и говорили что бывших плохих поменяли на других- хороших...
а при оплате уже сил не было отказываться... 26.09.2008 21:02:35, ХрюХрюша

а при оплате уже сил не было отказываться... 26.09.2008 21:02:35, ХрюХрюша


сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- публикация частной информации другого участника без его согласия и ведома, а таже частной переписки без согласия ее участников
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 26.09.2008 21:03:19, ХрюХрюша
- публикация частной информации другого участника без его согласия и ведома, а таже частной переписки без согласия ее участников
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 26.09.2008 21:03:19, ХрюХрюша


И почему не на сам договор? Вообщем СП надо фильтровать пр заказе тем более таких дорогостоящих услуг. судя по прочитанному, девушка тибби просто пользуется бесплатной рекламной площадкой по устной договоренности с упомянутой компанией,это не СП, а личная халтурка как менеджера по привлечению клиентов. Неплохая клиентская база здесь...
26.09.2008 22:02:09, Атом



я тоже запрашивала прайс у марины, но цены в нем те же, как если делаешь заказ через инет-магазин Роникона. поэтому не стала связываться...
Вам очень сочувствую ;((
26.09.2008 20:57:03, opuncia
хе-хе(( А Модераторам не стоит тут заинтересоваться? Какое же это СП, если цены розничные?
26.09.2008 21:02:56, antei


26.09.2008 21:11:04, MacJluHka
Читайте также
Как построить экологичные отношения с бабушкой своих детей
Как избежать конфликтов между мамами и бабушками?