Раздел: -- посиделки

Все на работу пришли?
Можно опрос? Ну чиста для себя(еще в институте всех на курсе доставала опросами:)). Кто где работает и как выбрал эту работу-профессию. Сразу говорю-мну интересно какие профессии наиболее популярны у нас ,в рабочую конфу не хочу.
05.09.2008 09:39:54, SWT
110 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Так и работаю в службе заказчика 10 лет, с перерывами на декретные отпуска. Работой довольна.... Мужчин вокруг море :)))))) 05.09.2008 14:27:34, Ю-Ю
врач и преподаватель. Как выбрала - не знаю, сколько себя помню всегда знала, что буду врачом : )
05.09.2008 14:25:15, ЛюбимицаКлаппа
а вот у меня 4 поколения врачей, казалось бы - туда и дорога, а мама (врач) сказала - НИ зА ЧТО! только не врачом. Теперь, когда появился ребенок - жалею немного, все же хорошо, когда в семье есть свой врач
05.09.2008 14:32:42, Bellkaterina (в с-ме Ushastic)

я похож одинока :) врач-биофизик:) вот как)) с детства металась между биологией и медициной, выбрала синтез. а сейчас вот в декрете-завела и раскручиваю инет-магазинчик :)
05.09.2008 12:48:54, М@нечк@
ой, у меня брат тоже... ни дня, правда не работал по спец-ти, т.к. в лихие 90-е заделался бизнесменом
05.09.2008 14:34:27, Bellkaterina (в с-ме Ushastic)

Переводчик, пришла в профессию случайно, расхвалили маме институт, я попробовала - мне понравилось. Очень радует, что можно работать дома.
05.09.2008 12:38:21, Caracol

По образованию физик, но сейчас работаю в IT , руковожу отделом тестирования и аналитики
05.09.2008 12:16:27, lacerta(gkfdey в системе)

Выбирала по наитию хотя образование профильное "экономист", т.к. бухгалтерия мне не особо нравилась, а вообще начинала в банке, 5 лет отпахала, потом переехав в Мск,по совету мужа поменяла работу на финансиста, первые полгода работала "за так"...т.е. за 50 баксов в м-ц...ездила 2,5 часа в одну сторону.