Уважаемые Участники Конференций СП!
Внимательно читаем и вносим последние изменения в новую редакцию правил СП. Помните, что это не новые правила, а всего лишь новая редакция, т.е. правила наши, родные, принятые общим голосованием, но с некоторыми изменениями и дополнениями, внесенными в связи с участившимися конфликтными ситуациями между Организаторами и Участниками, чтобы по возможности максимально оградить Участников от недобросовестных Организаторов, а Организаторов - от недобросовестных Участников.
В каждом сообщении под этой темой будет по одной главе из правил - большая просьба ГОЛОСОВАТЬ и ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ/ДОПОЛНЕНИЯ с указанием пункта правил строго под той частью правил, где вы хотите что-то исправить/дополнить.
Очень вас просим прочитать сначала ВСЕ части правил, а потом вносить свои предложения, т.к. некоторые моменты могут быть как в правах/обязанностях, так и в дополнениях.
Мы внимательно прислушиваемся к вашим предложениям, некоторые пункты изменились согласно вашим пожеланиям.
Ссылки на предыдущие обсуждения:
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14070
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14194
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14473
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14600
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14648
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14717
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14861
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14986
Раздел: Серьезный вопрос

Последние дополнения к правилам СП
07.08.2008 09:11:07, ПДМ159 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.


07.08.2008 10:32:42, mariella

Напоминаем предыдущие обсуждения:
-----
Пока орг.процент расписан так:
орг.% - фиксированный процент, установленный согласно условиям закупки и правилам СП, в который входят затраты организатора на проведение закупки: телефонные переговоры, оплата бензина или аренды автомобиля и другие расходы.
в понятие "и другие расходы" входят все остальные (не перечисленные выше) расходы, в частности - 1% за пользование системой.
На данный момент половина Организаторов включает этот 1% в свои организаторские проценты, а половина - считает это обоснованием для поднятия общепринятых орг.процентов (10+1% и 15+1%)
Уважаемые Участники и Организаторы Конеференций СП!
Очень просим вас высказаться по этому вопросу.
Если общим мнением придем к тому, что 1% за пользование системы не входит в орг.процент - определение останется тем же.
Если решим, что в понятие "и другие расходы" должен входить и 1% за пользование системой - определение орг.процента во избежание неправильного толкования станет таким:
орг.% - фиксированный процент, установленный согласно условиям закупки и правилам СП, в который входят затраты организатора на проведение закупки: телефонные переговоры, оплата бензина или аренды автомобиля, процент за пользование системой и другие расходы.
----
(ссылка на обсуждение вопроса об орг.процентах:
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14986)
Часть Участников согласна с прибавлением 1% за пользование системой к фиксированному орг.проценту, часть - несогласна.
Нейтральное предложение выглядит так:
По предоплате допускается 10+1%, на свои - не более 15%.
Как вы считаете?
07.08.2008 09:19:23, ПДМ


НО! сравнивать закупки тоже нельзя
Если это копеечный товар и небольшая закупка, то там и 10% не покроют всех расходов.
Если это объемные закупки и дорогостоящие - то тут навар получится приличный... 07.08.2008 13:38:01, СHARMANT




А подскажите где посмотреть дежурных модераторов по конфам? 07.08.2008 23:47:04, СHARMANT

Ники ПДМ по конфам посмотреть можно в правом фрейме при каждой новой загрузке любой конференции СП. 08.08.2008 00:31:20, ПДМ
я считаю, что каждый должен решать для себя сам, закупка должна быть выгодной прежде всего, я проценты не прибавляла и прибавлять не буду, пока не изменятся условия на фирме, ну например, когда мне перестанут доставлять РТ на дом или будут какие-то сверх расходы...Мне кажется, что каждый решает сам: везти самому или нанимать газель, пользоваться системой, делать свой сайт или собирать ряды только в конфе, разгружать машину самому или нанимать таджиков; делать встречи раз в неделю или 5 раз....Орг процент должен прежде всего покрывать расходы организатора, а не обеспечивать ему безбедное существование...Если 10% не хватает, чтобы покрыть, пусть будет 11 или 15, только организатор наверно должен как-то это обосновать...
07.08.2008 12:40:12, Дашина:))

07.08.2008 14:08:34, Maslinka
то, что ты перечислила должно покрываться 10%, мне так кажется...изначально они для того и предназначались.
07.08.2008 15:53:09, Дашина:))


Я раньше не штрафовала, но лично теперь буду штрафовать, я не собака и я не должна хранить месяцами у себя товар которые не забрали, так еще и полностью не оплатили. И не должна из своей квартиры устраивать склад и не должна забивать коробками свой гараж, при этом выгоняя свою машину и оплачивая при этом стоянку месяцами.
И можете теперь в меня кидать тапки. 07.08.2008 13:14:36, mariella

07.08.2008 13:24:08, ryabovva

Лично у меня дома уже скандалы, мой орет и когда твои заберут свои заказы, лето заканчивается, а они даже и не собираются приезжать.
07.08.2008 13:34:33, mariella



против
а разве за посещаемость на сайт, владельцу деньги не платятся? Вроде я слышала, что идет какое то отчисление 07.08.2008 11:32:23, рой
а разве за посещаемость на сайт, владельцу деньги не платятся? Вроде я слышала, что идет какое то отчисление 07.08.2008 11:32:23, рой
хотя я буду за этот процент в том случае, если орги будут воремя вносить платежи, убирать старые закупки, у меня до сих пор висят предложения, которые уже не будут выкупаться и висят они у меня уже 3 месяца. Мне это не удобно.
07.08.2008 12:18:15, рой


Я против добавления % и там и там. Не понимаю этого разделения, кстати. Вроде как наоборот должно быть, во втором случае орг еще и деньгами рискует, а впервом все риски на участнике так еще и дополнительные расходы, хоть и маленькие....
07.08.2008 10:50:32, zamurzika

т.е. при доп. 1% оплата за пользование системой полностью ложится на участника, при чем за себя и орга. а организатор пользуется ею бесплатно. Он же будет перечислять этот % не с объема закупки , а со счета участников.
может тогда ставить 0,5% ? т.е. участник за свое удобство платит, а организатор уже за свое - сам.
может и мелочно покажется кому-то, зато честно на мой взгляд.
07.08.2008 10:50:11, Догада


+1
мне тоже в глаза бросается именно то, что система независимый элемент, тогда почему спрашивают разрешения на семье открывать только в системе закупку? 07.08.2008 11:01:49, Aфина
мне тоже в глаза бросается именно то, что система независимый элемент, тогда почему спрашивают разрешения на семье открывать только в системе закупку? 07.08.2008 11:01:49, Aфина

думаю, не надо исключений :) а то начнется подковерная борьба за право попасть в число избранных :)
07.08.2008 11:31:09, CVI






Проценты и прочее оговариваются и описываются в инфо к предложению, в реге организатора, в пиарных топиках, нет?
Мне любопытно. А спросить страшно орга, вдруг обидится или еще что...обидчивые ж все, нервные, а я негатива совсем не хочу :(. 07.08.2008 22:44:53, m a f i

07.08.2008 10:44:14, Догада



Я за 10%, в том числе 1%, и, соответсвенно 15%, в т.ч. 1%.
Но никак НЕ за "сверх +1%". 07.08.2008 09:45:08, Gosya
Но никак НЕ за "сверх +1%". 07.08.2008 09:45:08, Gosya


Если закупка анонсируется на семье, то должны быть тогда и здешние ряды без процентов за пользование системой.
Просто странно, никогда процент не брался за систему, а сейчас так модно стало.
или подорожала резко услуга?
Мне не жалко никапельки этот процент. Рассуждаю абстрактно и непредвзято. Просто сдаваться заранее, экономя 4 процента я не хочу, так как на предварительные встречи тратиться порой много времени и часть средств, а некоторые закупки строго по предоплате, выбора участнику не остается.
Вообщем, повторюсь, мне не жалко совсем. Но как-то привыкла по-другому и новое вызывает противоречивые чуйства :) Почитала бы мнения остальных, интересно.
07.08.2008 09:35:00, m a f i

Я раз в неделю открываю систему и вижу что выккупилось и что нужно забрать - или оплатить 07.08.2008 13:44:00, СHARMANT



Раньше ведь не брался этот процент? А система была. 07.08.2008 09:57:17, m a f i



и так же было предложено -кто точно не будет брак сдавать, тем и по 10% можно.
07.08.2008 10:59:17, Догада


Но про ТО читала, что там были объяснения про затраты на разгрузку и т.п. объемы бешенные. Было же даже в правилах, что при обосновании затрат и сложностей фирмы, процент увеличивается...а тут все тихонько и резко "за систему". Неужели это ТАК дорого, дороже интернета?
Пеликаны и визавизы мне в магазине выгодней брать, разница невелика...
:) орги, читая это топ, правят процент в системе, уже смешно...:))) 07.08.2008 10:17:07, m a f i


Все равно все разговоры - переливание из пустого в порожнее, эволюцию, блин, не остановить.
ой, слово "блин" тоже замодерят, всмысле меня поругают за сленг? некрасиво сегодня "выражовываюсь" ай-яй-яй...ушла 07.08.2008 12:46:06, m a f i



Конфа, Конференция - конференция "Совместная закупка" на сайте 7я.ру (состоит из 4 частей – одежда, обувь, другие товары и посиделки).
Маломерки, большемерки – вещи, размеры которых указанные в стандартных единицах измерения отличаются от стандартов (меньше или больше).
Мейл, мыло – адрес электронной почты; намылить - написать письмо по электронной почте.
Минималка – минимальная сумма закупки для получения оптовых цен на фирме.
Ник – вымышленное имя Участника, которым он подписывается в Конференции.
Организатор – человек, который организует закупку: собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы.
орг.% - фиксированный процент, установленный согласно условиям закупки и правилам СП, в который входят затраты организатора на проведение закупки: телефонные переговоры, оплата бензина или аренды автомобиля и другие расходы.
Пиар, Пиарить – рекламировать закупку, артикул, размер в Конференции, чтобы быстрее собрался ряд.
Подник - строчка "ответить автору по e-mail" по ником Участника. Открыв сообщение Участника в правом фрейме и нажав на строчку "ответить автору по e-mail", можно отправить сообщение автору прямо из конференции ему на мейл. На подник можно послать только текстовое сообщение, прикрепить файл (прайс, картинку, табличку) - нельзя.
Рега – страничка зарегистрированного участника сайта 7я.ру, которая открывается, если нажать на ник в сообщении.
Ряд – некоторое количество размеров одного артикула; полный ряд – ряд, в котором все размеры разобраны участниками; разбить ряд – выписаться из полного ряда
Системы – независимые сайты, созданные для облегчения совершения совместных закупок.
Участник – участник закупки.
Черный список – список неблагонадежных Участников, созданный и пополняемый активными Организаторами.
Пристрой – выкупленная вещь, находящаяся «на руках» и пристраиваемая Участником или Организатором по различным причинам.
ЗЫ – PS, постскриптум, примечание
Инфа – информация
ИМХО, imho – "In My Humble Opinion", по моему скромному мнению
ОФФ, off – "не в тему топика"
ППКС – "Подписываюсь под каждым словом"
Сабж - сокращение от Subject, предмет разговора или обсуждаемая тема
07.08.2008 09:14:16, ПДМ
"состоит из 4 частей – одежда, обувь, другие товары и посиделки"
а детские товары сюда не относятся? тогда д.б. шесть...
07.08.2008 11:28:28, Сильва
а детские товары сюда не относятся? тогда д.б. шесть...
07.08.2008 11:28:28, Сильва




1. Участник имеет право задавать интересующие вопросы по закупке организатору в конференции.
2. Если у Участника есть информация, что данная закупка не является удачной, участник имеет право сообщить в конференции «посиделки» о более низких ценах на товар, предлагаемый в закупке, с указанием или ссылками на конкретный магазин, цены и условия.
3. Участник имеет право отказаться от участия в закупке до срока, оговоренного организатором, и если его отказ не повлечет за собой расформирования полного ряда. Если заказанная позиция находится в полном ряду или уже заказана/забронирована на фирме, Участник самостоятельно ищет себе замену и только после этого имеет право выписаться из предложения.
4. Участник имеет право высказать недовольство организацией закупки и путем голосования в Конференции «посиделки» возможна передача данной закупки другому Организатору, либо полное прекращение закупки.
5. Участник имеет право отказаться от участия в закупке при переходе закупки от одного Организатора другому при изменении условий закупки.
6. Участник имеет право пристроить не подошедшую вещь как в Конференции, где организовывалась закупка, так и в Конференции «куплю-продам». Пристраивать разрешается новые, не ношенные и не переделанные вещи. Сумма за пристраиваемую вещь не может быть больше ее стоимости в СП, расходы на курьера, дорогу и др. не входят в цену пристраиваемой вещи.
7. Во избежание фактов мошенничества, Участник, сдающий крупные суммы денег предоплатой, имеет право потребовать расписку от Организатора в получении указанной суммы. Если предоплата производится путем банковского перевода - Участник должен сохранить документы, подтверждающие перечисление денег Участника на счет Организатора.
8. В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик (не тот артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возмещения суммы заказа.
07.08.2008 09:13:28, ПДМ

Масло масленное, мне кажется лучше сказать "в случае изменения условий закупки". Такая, чисто техническая правка, просто глаз резануло сильно. 07.08.2008 11:46:37, jane_lk
по п.7
какую сумму считать крупной?
Предлагаю оставить такое право за участником и предоставить возможность участнику самому определять что является для него крупной суммой.
по п 8.
предлагаю
заменить "требовать возмещения суммы заказа" на "требовать возврата, оплаченных участником за данный заказ денежных средств, в полном объеме"
07.08.2008 10:03:14, Gosya
какую сумму считать крупной?
Предлагаю оставить такое право за участником и предоставить возможность участнику самому определять что является для него крупной суммой.
по п 8.
предлагаю
заменить "требовать возмещения суммы заказа" на "требовать возврата, оплаченных участником за данный заказ денежных средств, в полном объеме"
07.08.2008 10:03:14, Gosya

7. Во избежание фактов мошенничества, Участник, сдающий крупные суммы денег предоплатой, имеет право потребовать расписку от Организатора в получении указанной суммы. Значительность суммы определяется каждым Участником лично. Если предоплата производится путем банковского перевода - Участник должен сохранить документы, подтверждающие перечисление денег Участника на счет Организатора.
8. В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик (не тот артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возврата оплаченных за данный заказ денежных средств в полном объеме. 07.08.2008 10:24:18, ПДМ



просто напишите в правилах же, что риски, связанные с мошенничеством, никто просчитать и угадать не в силах. Расписка - это да, улика, документ..."мат. помощь" - это все, подаренные добровольно деньги.
Пусть 100 раз подумают люди заранее, чем понесут большие суммы денег незнакомым оргам.
может вписать в правила кортенько истории с "кидаловом на деньги"? хотя кто их читает заранее...правила... 07.08.2008 11:23:36, m a f i

1. Самостоятельно отслеживать состояние закупки в Конференции и в Системах.
2. По требованию Организатора или пиарщика ряда прислать свои координаты на указанную в предложении почту (ник, имя, телефон, мейл).
3. Оформлять заказ в соответствии с требованиями организатора, если таковые имеются.
4. Оплатить заказ в сроки, указанные Организатором.
5. Забрать заказ в сроки, указанные Организатором, за исключением форс-мажора.
6. Записываться на встречу до объявления стоп-записи и обязательно проверить, подтвердил ли Организатор, что заказ собран и взят на встречу.
7. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки.
8. Соблюдать правила поведения на встречах:
- деньги на встречах передаются СТРОГО в непрозрачных конвертах (почтовых или самодельных).
- на конверте обязательно указывается ник Организатора, ник Участника, сумма, название закупки, по требованию Организатора – имя и телефон Участника.
- получив заказ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать и рассматривать его в непосредственной близости от места проведения встречи.
9. При переписке с Организатором по почте сохранять полную историю переписки.
10. При пиаре закупки ссылка на условия закупки обязательна.
11. При пристрое не подошедших вещей указывать ник Организатора и название закупки.
12. Недовольство ценами или организацией закупки Участник обязан публично обнародовать в Конференции «посиделки». Подобные заявления, присланные на почту ПДМ, могут быть приняты только в качестве информации, но не рассматриваться, как сигнал к проведению проверки и принятия какого-либо решения по данной закупке
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- звонить в компанию поставщика
- задавать на фирмах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки.
- афишировать цены и условия закупок в магазинах при примерке.
- выписываться из полного ряда, не найдя себе замену.
- пристрой товаров, приобретенных на других сайтах, в том числе в Системах, если закупка не была анонсирована на 7е. Пристрой таких товаров производится на тех сайтах, где они были приобретены или в конференции «Куплю-продам».
07.08.2008 09:13:14, ПДМ

1. Если человек вовремя не сдался или не успел сдатся до выкупа ряда, то я могу автоматически наложить орг. 15%? Правильно я понимаю?
2. Если человек не забрал в обг. срок, за исключение форс-мажора, я могу накладывать на участников штрафы. Так? 07.08.2008 11:01:39, mariella

2. Тоже правильно, только в условиях закупки пишете про Вашу систему штрафов, чтобы Участник был заранее предупрежден. 07.08.2008 11:10:14, ПДМ

1. Устанавливать способы оплаты по своему усмотрению
- лично, в подписанном конверте на встрече Организатора.
- перевод через Сбербанк.
- перечислить сумму заказа на карточку Организатора.
- перевод через коммерческий банк.
- внести сумму заказа на мобильный телефон Организатора.
- перевод на электронный кошелек Организатора (Яндекс-Кошелек)
2. Применять следующие меры к недобросовестным участникам:
- внесение в Черный Список Организаторов
- отказ в принятии заказа у Участника с указанием причины
- компенсация за хранение (c обязательным уведомлением за 3 дня до начала платного хранения) или пристрой заказа в случае, если Участник не забрал свой заказ в оговоренные в условиях закупки сроки не по вине Организатора.
3. Если Участник вовремя не сдал предоплату и Организатор был вынужден выкупить такой заказ,т.к. он находился в полном ряду, Организатор имеет право сделать для такого Участника орг.процент 15.
07.08.2008 09:13:01, ПДМ

1. Перед открытием новой закупки Организатор обязан предоставить Помощникам Модераторов прайс-листы и выложить их в свободный доступ, если это возможно, а также информацию о фирме и условия закупки и провести анонс закупки в конференции «посиделки» в разделе "анонсы".
2. Предоставить Участникам полную информацию о закупке до начала сбора заказов.
Обязательная информация:
- название марки
- ссылка на каталог
- сроки сбора заказов
- процедура сбора заказов (в конференции, по почте, в Системах; рядами или без рядов; минималка и проч.)
- организационный процент
- места встреч
- способы оплаты
- возврат/обмен брака
- по возможности: информация о товаре (размерная сетка, соответствие размеров – для одежды/обуви, список фирменных магазинов и другая полезная информация)
3. Организатор устанавливает организационный процент, исходя из условий закупки:
- выкуп по предоплате – организаторские не более 10% от цен, указанных в прайсе.
- выкуп «на свои» - организаторские не более 15% от цен, указанных в прайсе.
- более высокий процент допускается в сложных закупках при обязательном обосновании и согласовании с ПДМ и оглашается заранее, до начала сбора закупки.
- в закупках с низкими ценами за единицу товара допускается орг.процент 15 по предоплате при общей сумме заказа Участника менее 500 рублей.
4. Орг. процент в пристрое Организатора должен быть таким же, как и заявленный при анонсе закупки. Орг.процент на пристраиваемый выкупленный товар из закупки по предоплате или со смешанным орг.процентом не может быть более 10% от оптовой цены, при выкупе полностью "на свои" - 15%.
5. Организатор обязан иметь подниковую почту, которая должна быть доступна в каждом сообщении Организатора в темах, касающихся его закупок.
6. Информировать о состоянии закупки, о переносе закупки и других непредвиденных изменениях условий закупки.
7. При пиаре закупки ссылка на условия закупки обязательна.
8. Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
9. Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки.
10. Назначить встречи для сбора предоплаты и раздачи заказов, оповестить о встречах Участников в разделе «Встречи с организатором» в Конференции или в Системе.
11. Приезжать на встречи в назначенное время без опозданий. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Организатор обязан сообщить об этом Участникам.
12. Раздавать заказы согласно записи в топе о встречах в Конференции или в Системе Участникам, которым было дано подтверждение о том, что заказ собран и взят на встречу.
13. Лично сотрудничать с фирмой-поставщиком и по возможности контролировать правильность сбора заказа на фирме.
14. Отвечать на вопросы Участников в Конференции, касающиеся закупки.
15. В случае срыва закупки Организатор обязан информировать Участников в Конференции или в Системах и назначить встречи по возврату предоплаты, если она производилась.
16. При проведении закупок из распродаж и стоковых складов Организатор обязан предупреждать Участников о возможности/невозможности обмена/возврата брака.
17. При передаче закупки другому Организатору, действующий Организатор обязан оповестить об этом Участников закупки.
18. Обо всех изменениях цен Организатор обязан информировать участников без промедления. Если Организатор скрывает от участников информацию по изменению цен на фирме в сторону уменьшения, не информирует о распродажах и пр. - он может получить предупреждение. После получения трех предупреждений закупка может быть передана другому организатору или закрыта.
19. Хранить накладные в течении 2х месяцев или до момента окончания Организатором пристроя из данной закупки.
20. Если личные темы в регистрации Организатора не доступны для просмотра, Организатор должен по запросу ПДМ прислать ссылки на свои закупки.
07.08.2008 09:12:49, ПДМ


а в свете вышенаписанного Юлей я вообще не знаю теперь - нужно ли вообще кому-то то,что мы делаем, что пытаемся "улучшить" правила, обезопасить участников и оргов... все случаи ведь не пропишешь - всегда будут недовольные...
07.08.2008 16:52:13, LU

А по моему вопросу сейчас я тебе на подник поподробнее объясню. Надо как-то это икоренять. 07.08.2008 17:48:02, Маша и Даняша

1. ПДМ - полноправный участник Конференций.
2. ПДМ осуществяют контроль за соответствием условий закупок правилам СП.
3. ПДМ имеют право отправлять модераторам на удаление сообщения, не соответствующие правилам СП
4. Вопросы, касающиеся работы ПДМ, обсуждаются в Конференции СП "Посиделки" в разделе "Вопрос помощникам модератора"
5. Общая регистрация ПДМ http://www.7ya.ru/club/member.aspx?name=postuh , почта для личных сообщений группе ПДМ и отправки прайсов и накладных - postuh@gmail.com
6. ПДМ обязаны отвечать на вопросы об удалении сообщений в соответствующем разделе Конференции СП "посиделки" с объяснением причины удаления.
7. ПДМ имеют право не рассматривать жалобы на закупки, отправленные на почту/подник, но могут принять информацию к сведению.
07.08.2008 09:12:26, ПДМ

1. При анонсе закупки Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака. В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее – претензии от Участника не принимаются.
2. Обмен брака производится только при наличии упаковки и всех составляющих компонентов товара. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п.
3. Обмен производится на соответствующую позицию такого же цвета и размера, характеристик (при условии наличия данной позиции на складе поставщика), либо возвращаются деньги.
4. Возврат бракованной вещи поставщику, проведение экспертизы занимает некоторое время. Обмен брака или возврат денег производится Организатором только после обмена/экспертизы на фирме. Вопрос о возможности/невозможности досрочного возврата денег за бракованную вещь решается лично Организатором в каждом конкретном случае.
5. Возврат брака Организатору для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 2-х недель со дня выкупа, если иное не оговорено Организатором перед началом закупки.
6. Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, как правило, такая вещь обмену/возврату не подлежит. Иногда возможны исключения. О возможности обмена/возврата по ношеному браку нужно уточнить у организатора заранее
07.08.2008 09:12:17, ПДМ

1. В случае спорных вопросов модераторы/ помощники модераторов имеют право запросить накладные по закупке. В случае, если они не будут предоставлены в 3х-дневный срок – закупка прекращается и все последующие попытки продолжения будут модерироваться. На период, данный для предоставление данных документов, закупка приостанавливается (если иное не согласовано с помощниками модераторов).
2. В распродажах действует общепринятый орг.процент. В исключительных случаях, допускается указывать вместо орг.процента заранее оговоренную с ПДМ фиксированную сумму, прибавляемую к цене каждой вещи.
3. Основные 2-3 встречи организатор объявляет заранее, при анонсе закупки. Изменение заранее оговоренного места/времени встреч недопустимо (кроме форс-мажорных обстоятельств).
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, Организатор оповещает всех участников лично и предлагает варианты дополнительных встреч. Встречи на платной основе в таких случаях невозможны.
Для удобства и по желанию группы Участников, Организатор может устроить несколько дополнительных платных встреч с курьером. Но только в том случае, когда у Организатора заявлено достаточное количество бесплатных встреч в удобное для работающих Участников время (будни вечер, выходные на общих встречах).
4. Если Участник не забрал вовремя заказ по вине Организатора – Организатор не вправе применять меры, перечисленные в п.2 в "Правах Организатора"
5. Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, «не тот оттенок», «не та мягкость» и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно.
6. Открывать топик по пристрою Участнику или Организатору необходимо с указанием проводившейся закупки (ссылка приветствуется). При отсутствии данной информации и сомнениях в реальности проведения данной закупки на 7-е, Участник или Организатор обязан в течении суток после запроса модератора/помощника модератора предоставить указанную ссылку. В случае, если ссылки предоставлено не будет – топик подлежит удалению.
7. При пристрое желательно заранее уточнить замеры вещи, цвет, другие параметры, а также оговаривать возможность примерки. В случае, если это не оговаривалось заранее - примерка в общественных местах исключена!
8. Пересортица по цветам/размерам происходит по вине не Организатора, а компании-поставщика. Любое изменение в параметрах заказа Организатор обязан лично обсудить с Участником до того, как заказ будет передан Участнику.
9. Пристрой разрешен только из тех закупок, которые собирались и пиарились на 7е в соответствии с правилами СП. Пристрой и пиар закупок, собираемых в Системах без пиара на 7е или с нарушением правил СП запрещен.
10.Намеренный выкуп значительно бОльшего кол-ва товара с целью дальнейшего пристроя будет расцениваться, как продажа и реализация такого товара будет возможна только в конференции «куплю-продам». В исключительных случаях ПДМ могут рассмотреть возможность значительного пристроя в конференциях СП ходового товара, пользующегося повышенным спросом и выкупленного наряду с собранным заказом.
11. При сдаче конвертов желательно округлять суммы до «десяток».
12. Если какая-либо закупка не возобновлялась в течении 6ти месяцев – такая закупка считается не действующей и может быть передана другому Организатору без согласования с предыдущим Организатором. Исключение составляют сезонные закупки (снегокаты, купальники, новогодний ассортимент и т.д.)
13 Системы Оптоловер, Кладовка, Хорошие покупки являются независимыми сайтами. Пристрой из предложений из Систем возможен только в том случае, если эта закупка была анонсирована и собиралась/пиарилась на 7е, согласно правилам СП.
07.08.2008 09:12:01, ПДМ

Это так мысли в слух... :))) 07.08.2008 11:08:19, Мама ЯЯ



7. При пристрое необходимо заранее уточнить замеры вещи, цвет, другие параметры, а также оговаривать возможность примерки.
Я бы заменила слово "необходимо" на "ЖЕЛАТЕЛЬНО", так как правила требуют неукоснительного выполнения, но замеры вещи НЕ ВСЕГДА можно сделать:
- пристраивает орг и не может перемерить все вещи
- нельзя замерить вещь без порчи упаковки
- как сделать замеры (не вес!): икры, рыбы..., химчистки и еще много чего,что собирается в Других товарах, например, Чучело мяучело у нас собирает "интересные вещички"
-неинформативные замеры: например, трикотажных вещей,колготок и т.д.
При этом,если замеры не сделаны пристраивающим,то страдает в основном он сам, так как вещь пристраивается дольше или не пристраивается совсем :))) 07.08.2008 11:01:57, Мама ЯЯ

1. Зарегистрироваться на сайте 7я.ру
2. Внимательно изучить ЧаВо по закупкам.
3. Организатором может стать только участник, зарегистрированный на сайте не менее 6 месяцев, положительно зарекомендовавший себя в закупках у других организаторов и активно участвующий в жизни Конференции, что возможно подтвердить поиском по нику и личными темами Участника.
4. Найти интересное предложение, изучить условия. Обязательно уточнить в Конференции «посиделки» не проводится/не проводилась ли такая закупка на 7е.
5. С одной фирмой-поставщиком может работать только один Организатор. Работа двух и более Организаторов по одной и той же фирме возможна только по обоюдному согласию заинтересованных Организаторов.
6. Если закупка уже проводится/проводилась на 7е, первый Организатор этой закупки имеет преимущество продолжения данной закупки. Однако, если другой Организатор может предложить более выгодные условия этой закупки – новые условия должны быть согласованы с действующим Организатором, а при несогласии действующего Организатора – отказ должен быть обоснован. В таком случае Организатор, предложивший закупку на более выгодных условиях, имеет право открыть альтернативную закупку. При возникновении споров, вопрос об альтернативной закупке выносится на усмотрение ПДМ и может быть решен путем открытого голосования Участников Конференций СП.
7. Внимательно изучить права и обязанности Организатора и правила проведения совместных закупок на сайте 7я.ру.
07.08.2008 09:11:23, ПДМ
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.