Уже на этой неделе мне предстоит операция кесарева сечения, и я наконец-то встречусь со своим младшим ребенком.
Старшую не кормила ни разу, она родилась недоношенной и месяц лежала в реанимации, на нервной почве молоко у меня даже не пришло, покапало по три капли из каждой груди, и всё.
Не скажу, что в этот раз я фанатично настроена кормить ;))
Но если все будет в порядке, то почему бы и нет.
Уже запаслась бепантеном и пуреланом на всякий случай.
Сейчас мне очень нужен совет, как лучше все организовать после операции, с учетом того, что у меня совершенно нет опыта прикладывания/кормления, я не представляю, как себя буду чувствовать, когда смогу забрать ребенка на совместное пребывание и т.д.
Может, мне имеет смысл сразу обзавестись телефоном консультанта по ГВ, чтобы еще в роддоме иметь возможность задавать вопросы?
Если можете кого-то порекомендовать, буду очень благодарна.
Да, рожать я буду в НЦАГиП им. Кулакова, что на улю Ак.Опарина, а живем мы на Мосфильмовской улице (это инфо для возможной очной консультации).
Заранее благодарю )))
Конференция "Грудное вскармливание""Грудное вскармливание"
Раздел: Медицинские вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.