Раздел: Питание мамы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Жареное при ГВ - совсем низя?

Подскажите, а жареное нельзя на протяжении всего срока кормления грудью? Или после какого-то возраста можно?

Так уже надоело всё это вареное-тушеное... Хочется просто кусок жареного мяса. Ещё была бы благодарна, если мне кто-ть объяснит в чём вредность жареного, а то я чайник в этом деле, никогда не было необходимости следить за питанием... Сенькс.
12.02.2008 10:48:50,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
wwwoman
Первый раз слышу про такое ограничение. На гриле точно можно. ТОлько с приправами поаккуратнее, чтоб всяких глутаматов натрия не было в составе.
12.02.2008 23:52:55, wwwoman
Спасибо всем, полегчало ))))
12.02.2008 20:34:35, zueva
Иррка
А жареное нельзя? :-) Я ела всегда.
Я знаю, что не рекомендуется молоко, сладости и всякую быструю еду, растворимую, а то там химии много.
12.02.2008 14:06:38, Иррка
Можно, конечно : ) ИМХО, запрет жареного-соленого-острого-кислого-вкусного и т.д. ориентирован на минимальную продолжительность ГВ. От ГВ надо удовольствие получать, а не в подвиг превращать ; )
А жареное - не такая уж отрава, да образуются в жире всякие вредности, но заметного влияния на здорового человека они не окажут. А в молоко они вообще в гомеопатических дозах проникают.
Конечно, вареное-пареное полезнее. Но ИМХО, для здорового человека вся польза нивелируется стрессом из-за необходимости соблюдать диету.
12.02.2008 13:17:39, ЛюбимицаКлаппа
Nebesnaya
+10000000000 )
12.02.2008 17:10:37, Nebesnaya
вот ухж точно!