Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Strawberry

Не доверяю я врачу :(

Со старшим мы наблюдались у гастроэнтеролога в поликлинике. Врач - шикарный. А с Данькой на дибактериоз сдали (сильные колики и не какает, норму веса набирает только-только), а она на учебу ушла. Надолго :(
Пошли к педиатору-инфекционисту в Габричевского. Она сказала, что дисбактериоз слабый, лечить не надо, надо лечить лактазную недостаточность. И написала:
1. перед кормлением 30 грамм безлактозной смеси.
2. Кормить не чаще чем раз в три часа (а то поджелудочную посадите).
3. компотик из чернослива, чтоб какал.
4. отвар трав по чайной ложечке от газиков + эспумизан.
5. бифидо и лактобактерии (по анализу у нас их очень мало)
6. пол-капсулы лактазы перед кормлением из груди.
С первым пунктом я категорически не согласна, так ей и сказала. Она ответила - ну пока не давайте, но если за 3-ий месяц хотя бы 750 грамм не наберете, придется давать. А у меня старшего от смеси рвало :(
Второй пункт не знаю как реализовать. Он же маленький еще, кушает часто :( Бывает и раз в 3 часа, а бывает и через пол-часа-час. Муж говорит - как раз компотик дашь из чернослива. А мне кажется при таком раскладе он уж точно вес не наберет.
Против 4, 5 и 6 пункта ничего не имею.
Как бы мне это отфильтровать, чтоб утрясти со своей кормительной философией?
Сразу скажу, статьи о том, что лактазной недостаточности не существует, я читала. Но жизнь лично мне доказывает иное.

13.09.2007 20:54:35,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Че-вочка с хвостиком