Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

лактазная недостаточность

Дайте, пожалуйста, совет. У сына лактазная недостаточность. Врачи говорят давать смесь, а я не хочу уходиь с ГВ. Что делать?
19.12.2006 19:05:10,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Без бретельки
Я не специалист, честно говорю. Но все же выскажусьЯ: т.к. у нас не все идеально с ГВ, и я по этому поводу волнуюсь, намедни читала разные статьи именно про ЛН. Стало мне казаться, что у нас признаки того же самого. Для себя в данный момент (по форумамам, статьями и т.д.) сделала вывод: ЛН это что-то, что в чистом виде случается ну ооооочень редко. Но врачи его зачем-то в каждом втором ребенке ищут. И, что не удивительно, находят. И пытаются лечить, в результате чего часто происходит уход от ГВ.
Мне кажется, вам просто не о чем беспокоиться: ребенок прибавляет в весе, спокойный. То, что нервничает иногда - нормально, может просто перевозбудился. Понос при ГВ?:) Ну это вообще странно... Не волнуйтесь вы! Даже если у вас чуть-чуть НЕ норма - пройдет само собой. Еще раз, я не специалист, просто мимо проходила:)
26.12.2006 11:40:42, Без бретельки
Иррка
скажите, а как вам поставили диагноз?
Часто бывает, что развивается вторичная лактазная недостаточность из-за неправильно организованного грудного вскармливания. Например, если ребенок кормится редко, или при кормлении по требованию, если мама дает каждое кормление обе груди. В такой ситуации нужна некоторая корректировка организации ГВ, и симптомы ЛН уходят. Фишка в том, чтоб ребенок получал заднее молоко.