Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сара Розенталь "Грудное вскармливание" - хорошая книга?

У меня сейчас подруга ждет ребенка, хочется ей каких-нибудь хороших книг подарить, потому что она скоро уедет в другую страну, будет там рожать, и неизвестно пока, как там обстоит дело с курсами для беременных, есть ли они, чему там учат.

Купила Серзов "В ожидании малыша" и там же (в книжном магазине "Москва") видела книгу Сары Розенталь по грудному вскармливанию. Больше ничего в таком роде там не было. Я ее посмотрела, мне показалось ничего - есть картинки, как прикладывать, какие позы бывают для кормления, как избежать застоя и т.д. Но по-настоящему мне оценить сложно, своего опыта кормления нет. Подскажите - это хорошая книга, полезная? стоит ее дарить? если нет, то продаются ли сейчас в Москве хорошие книги по ГВ и какие?
06.05.2004 11:34:57,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
СуперЛил
Зная Ваше отрицательное отношение к Цареградской,молчу...Но мне помогла она(не лично,ее книга).А вот Серзов я бы беременным рекомендовала выборочно читать.Именно раздел про ГВ не рекомендую. 06.05.2004 20:50:28, СуперЛил
О! А почему? 06.05.2004 22:36:06, Janet
СуперЛил