Раздел: Ищу няню

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как няне взять кредит?

Прошу прощения, если я немного не по теме, но эту ветку просматривает много нянь))

Такой вопрос: как няне взять кредит? Я работаю два года в одной семье на окладе (плюс небольшая корректировка суммы, если идут переработки, плюс учёт инфляции). Сейчас у меня оклад 23 тысячи (почти полный день, в стальное время учусь, на заочке). Договора нет, налоги тоже не плачу. Москвичка, 30 лет, из документов есть страховое свидетельство пенсионного страхования, ИНН - с прошлого места работы (я параллельно подрабатывала официально, но после нового года от подработки отказалась - тяжеловато стало совмещать, да и оклад повысли, хотя официально там ещё числюсь, просто нахожусь в бессрочном отпуске, соответственно, заработков с нг там нет), есть медполис из поликлиники.

Реально ли мне будет взять кредит?? Заранее спасибо)
12.04.2009 16:29:19,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
кукареку
Проще попросить одну зп вперед (под расписку или залог чего-нибудь ценного, если попросят). Или занять частями у знакомых.
Сумма, которая вам нужна, небольшая, а даже если удастся взять кредит - переплатите на процентах прилично.
13.04.2009 12:16:22, кукареку
Не реально. Если только вам сделают липовую справку о доходах на легальном месте работе. 12.04.2009 21:54:04, VikkiG
Вишенка_
думаю, лучше обратиться непосредственно туда, где собираетесь взять кредит. 12.04.2009 21:16:44, Вишенка_
Так-то так, но вот боюсь, что везде отказы будут без справки о доходах. Может кто-то какую-то лазейку подскажет... 12.04.2009 21:42:03, Tarti